Архив - только для чтения |
Форум Наследие Корзина Новый Чат |
Новый Чат |
|
|
|
|
|
|
Ty3uK#22Прошу централизованно выложить список трабл чата
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
[DUОS]#23Ty3uK,
Убери ты в топку эту предзагрузку, очень много уберётся траблов. Добавлено (08.02.12, 13:53) Quote (-DW-) Под IE мы не будем оптимизировать сайт это точно. С другой стороны, почему бы и нет? Сообщение отредактировал Simplar - Ср, 08.02.12, 13:51
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
|
Ty3uK#25Satona1991, вообще-то чат работает на лисе. Я только с лисы и сижу. И еще раз:
Quote (Ty3uK) Прошу централизованно выложить список трабл чата Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
nikikin_old#26Satona1991, при чем тут я вообще? я не дизайнер, я глав. модератор
|
|
KroxR#28Quote (Ty3uK) Satona1991, вообще-то чат работает на лисе. Я только с лисы и сижу. И еще раз: С чистой Мозилы или С расширенной сидишь? Добавлено (09.02.12, 00:21) Quote (Edgus) Может проблемы с интеграцией чата в интерфейс форума. Попробуйте эту ссылку, если и так не заработает то я не понимаю в чём дело, и соответственно помочь не могу. не отправляет сообения и не видно что пишут...в общем то же самое что и было |
Edgus#29Quote (Satona1991) не отправляет сообения и не видно что пишут...в общем то же самое что и было Мдя уж... я помню у меня на первых парах как чат новый был тоже такое было, но когда я нажал кнопку обновить чат, оно перестало так себя вести. Могу разве что посоветовать тебе оставить скриншот для дизайнеров чтобы они знали проблему "в лицо". Я действительно не в курсе причины почему так не у всех происходит. =/ |
KroxR#30Вот что я вижу на всех Браузерах(Самых Новых версиях) и с очисткой кеша.....