The Game
|
|
#16
Quote (Obi-Wanya) Полицейскую академию вспомнил? Помню, тока не пойму к чему она. Quote (Obi-Wanya) *.rar пока что юзать не могу, т.к. WinRar еще не установил. Теперь залил в SFX архиве, WinRar не нужен для его распаковки. -LTH-, теперь 14 уровней, попробуй пройди. The Game 1.0b
|
#17
Quote (Ivin) Помню, тока не пойму к чему она. Там в одной из серий (когда они в Россию приехали) главный антигерой распространял игру с названием The Game вроде бы
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#18
Obi-Wanya, посмотрю, не помню.
|
#19
Ivin, гуд, но там в data.ini было 4 написано. я 14 написал и появились 14 уровней. а так отлично!
|
#20
-TERNOX-, все, перезалил. Теперь нормально. Уровни прошел все?
|
#21
Я 3 первых прошел только
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#22
Obi-Wanya, а остальные не захотел или не смог?
|
#23
Пока не смог, ща буду
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#24
Немного доработал игру, теперь у шарика есть "хвост" и исправил глюк когда начинаешь игру шарик сам двигается. The Game v1.0cДобавлено (06 Сентябрь 2008, 19:57) --------------------------------------------- Стоит ли делать в игре нормальные спрайты? А то так как то не солидно выглядит.
|
#25
дя,спрайты нужны я непонял смысла и забил,сделай руководство и обучение!
|
#26
MZMAN, блин, и тут обучение. ох уж эти игры . Вот что значит делать не стандартный проект, золотое правило: "Если ты сделал необычную игру, будь добр сделать ХОРОШЕЕ обучение, иначе игрок просто забьет на твою игру" действует. Гуд, завтра выложу версию со спрайтами.
|
#27
я забил Потому что непонял Хвост отвлекает и мешает
|
#28
MZMAN, ну основная цель хвоста в том чтобы показать откуда ты пришел и куда идти ты уже не можеш.
|
#29
хе,тогда уже крест ставьте
|
#30
MZMAN, отличная идея.
|