Quote (M@}{)
Вы странник забредший в королевство Терноксию где феодалы ведут мелкие войны и крупные битвы за королевский трон который пустует вот уже 15 лет.Каждая из сторон пытается усадить туда члена своей семьи и занять власть, основные войска контролирует Лига но Федерация поддерживает свои войска засчет покупки наемников (тоесть в лигу можно вступить а в федерацию можно нанятся на выполнение нескольких заданий)
Но на фоне гражданской войны всплывают былые обиды и нелюдские расы становятся участниками конфликта.Кроме того с границ понимая что Терноксия ослабевает стекаются орды врагов единственной целью которых является захват Земель королевства.
И так вы попадаете в гущу событий чужого для вас королевство.Вы можете помогать одной из враждующих фракций или же вступить в Торговую коалицию и стать нейтральной стороной.Но какую сторону вы бы не избрали война идет, и в одной из битв вы находите письмо к Магистру какого-то ордена, это вас заинтересовывает и вы отправляетесь донести это послание.Магистр принимает вас и рассказывает о своем плане окончания гражданской войны.Для окончания бойни за территории вам придется красть приказы для войск и передавать их магистру в результате этого можно будет избегать кровопролития и уменьшить инвестиции в войну с обоих сторон.После нескольких миссий Магистр посылает вас к южным границам там в пограничном селении вы должны Лично встретить главу Торговой Коалиции но селение оказывается сожженным , кроме трупов и развалин там нет больше не чего...
Кроме того несколько пограничных поселений также оказываются уничтоженными.Магистру приходит письмо от вождя орков который просит о помощи.Магистр отправляет с вами своего проверенного бойца (вот вам и напарник) Расдора.Прибывая на место вы видите бой между неизвестными захватчиками облаченными в черное и орками ,вы помогаете оркам одолеть врагов, как оказывается у захватчиков есть лагерь на юге, туда-то вас и отправляет Магистр вы узнаете расположение лагеря и с этими сведениями приходите к Магистру который обеспокоен ситуацией на фронте, как оказалось убийство Главы торговой коалиции повлекло за собой обострение ссоры и войска Коалиции могут примкнуть к одним из враждующих. (тут будет возможность сделать коалицию частью Лиги или Федерации) Вы устраиваете войска к одной из Фракций и рассказываете стороне о случившемся и вместе с войсками Фракции двигаетесь к лагерю.После победы над захватчиками оказывается что таких лагерей пять по всей Терноксии, чтобы разрушить лагеря вы помогаете эльфам, форту свободных земель, северянам, восточным народам и северо-западным народцам.После этого совершается нападение на орден Магистра и магистр погибает.Оставшись без наставника Расдор принимает командование и объединяет Лигу и Федерацию под знаменем почти единого наследника.в тоже время узнается что Захватчики идут с большой армией прямо на осаду столицы, но объединенные войска Терноксии выдерживают натиск врага и уничтожают его войска.
Но на фоне гражданской войны всплывают былые обиды и нелюдские расы становятся участниками конфликта.Кроме того с границ понимая что Терноксия ослабевает стекаются орды врагов единственной целью которых является захват Земель королевства.
И так вы попадаете в гущу событий чужого для вас королевство.Вы можете помогать одной из враждующих фракций или же вступить в Торговую коалицию и стать нейтральной стороной.Но какую сторону вы бы не избрали война идет, и в одной из битв вы находите письмо к Магистру какого-то ордена, это вас заинтересовывает и вы отправляетесь донести это послание.Магистр принимает вас и рассказывает о своем плане окончания гражданской войны.Для окончания бойни за территории вам придется красть приказы для войск и передавать их магистру в результате этого можно будет избегать кровопролития и уменьшить инвестиции в войну с обоих сторон.После нескольких миссий Магистр посылает вас к южным границам там в пограничном селении вы должны Лично встретить главу Торговой Коалиции но селение оказывается сожженным , кроме трупов и развалин там нет больше не чего...
Кроме того несколько пограничных поселений также оказываются уничтоженными.Магистру приходит письмо от вождя орков который просит о помощи.Магистр отправляет с вами своего проверенного бойца (вот вам и напарник) Расдора.Прибывая на место вы видите бой между неизвестными захватчиками облаченными в черное и орками ,вы помогаете оркам одолеть врагов, как оказывается у захватчиков есть лагерь на юге, туда-то вас и отправляет Магистр вы узнаете расположение лагеря и с этими сведениями приходите к Магистру который обеспокоен ситуацией на фронте, как оказалось убийство Главы торговой коалиции повлекло за собой обострение ссоры и войска Коалиции могут примкнуть к одним из враждующих. (тут будет возможность сделать коалицию частью Лиги или Федерации) Вы устраиваете войска к одной из Фракций и рассказываете стороне о случившемся и вместе с войсками Фракции двигаетесь к лагерю.После победы над захватчиками оказывается что таких лагерей пять по всей Терноксии, чтобы разрушить лагеря вы помогаете эльфам, форту свободных земель, северянам, восточным народам и северо-западным народцам.После этого совершается нападение на орден Магистра и магистр погибает.Оставшись без наставника Расдор принимает командование и объединяет Лигу и Федерацию под знаменем почти единого наследника.в тоже время узнается что Захватчики идут с большой армией прямо на осаду столицы, но объединенные войска Терноксии выдерживают натиск врага и уничтожают его войска.
Quote (PaulX)
Сюжет: Просто путник попадает в деревню, где высокопоставленный аристократ нанимает людей для своей защиты. Мы как главные герой, пытаемся вступить в ряды наемников, но для этого нам надо пройти жестокие обучение для посвящения в наемники. Аристократ не берет слабаков, ему нужны надежные люди для своей защиты. Пройдя кровь и песок, мы в рядах наемников. Выполняя охоту на диких зверей, выручать попавших в беду соратников и отбиваться от бандитов. Закончиться хорошо, когда ты встанешь на одну ступеньку выше других баронов.
Добавить: Лучше в игре сделать домик, где будет жить наш путник или что-то в этом роде. Получая титулы, мы сможем покупать дома и даже строить замки.
Ну хотя бы один замок купить)Купили замок, потом проходить квесты, чтобы получить охрану, кузница, священника и других)
Добавить: Лучше в игре сделать домик, где будет жить наш путник или что-то в этом роде. Получая титулы, мы сможем покупать дома и даже строить замки.
Ну хотя бы один замок купить)Купили замок, потом проходить квесты, чтобы получить охрану, кузница, священника и других)
Quote (CoRVu$)
История:
Королевство Терноксия - издавна славилась своей несломленостью. Она переживала самые горькие поражения и радостные победы. Спустя многие годы королевство остановилось в развитии. С северных земель Терноксии угрожают три опасности сразу - Зловещая пещера под руководством Мапса; Восточные руины с неразумной расой троллей и Библиотека тайн с самыми развитыми людьми, обособившимся от мира. Помимо этих опасностей, на западе начинает появляться мор, из-за которого люди долго гниют изнутри. Кроме того, правитель Терноксии погиб в бою с развитой расой (В честь чего воздвигли памятник в центре города){Говорят, что в королевской усыпальнице живет его призрак}. Но ни все так плохо. Страной управляют три огромных города: военная коалиция(ВК), торговая коалиция(ТК) и магическое сосредоточение(МС). И каждый занимается разными делами: ВК - отражает атаки с северных земель; ТК - ведет торговые отношения по всему королевству; МС - занимается внешней политикой.
Сюжет:
В одной из маленьких деревень заболевает одна женщина, а её сын отправляется на поиски лекарства. Нам предстоит доложить в МС о случившимся, договориться с ТК о лекарстве и помочь ВК в отражении атак северных земель. (Разумеется, это очень краткое описание сюжета)
Королевство Терноксия - издавна славилась своей несломленостью. Она переживала самые горькие поражения и радостные победы. Спустя многие годы королевство остановилось в развитии. С северных земель Терноксии угрожают три опасности сразу - Зловещая пещера под руководством Мапса; Восточные руины с неразумной расой троллей и Библиотека тайн с самыми развитыми людьми, обособившимся от мира. Помимо этих опасностей, на западе начинает появляться мор, из-за которого люди долго гниют изнутри. Кроме того, правитель Терноксии погиб в бою с развитой расой (В честь чего воздвигли памятник в центре города){Говорят, что в королевской усыпальнице живет его призрак}. Но ни все так плохо. Страной управляют три огромных города: военная коалиция(ВК), торговая коалиция(ТК) и магическое сосредоточение(МС). И каждый занимается разными делами: ВК - отражает атаки с северных земель; ТК - ведет торговые отношения по всему королевству; МС - занимается внешней политикой.
Сюжет:
В одной из маленьких деревень заболевает одна женщина, а её сын отправляется на поиски лекарства. Нам предстоит доложить в МС о случившимся, договориться с ТК о лекарстве и помочь ВК в отражении атак северных земель. (Разумеется, это очень краткое описание сюжета)
Quote (|DUOS|)
"Некогда славились края Терноксии тем, что в них все жили дружно и действовали слаженно, благодаря чему королевство процветало. Многие считали это затерянное средь земли королевство земным раем, пока лордом Севера не стал Никикин и не начал смертоносную военную политику в отношении других королевств, ибо мало для него было земель севера Терноксии. Войны оканчивались большими и кровавыми жертвоприношениями Никикина богам, коих славили в Терноксии. Так пали Мапэдитория и Вакмапс... Однажды в столицу Терноксии пришёл странник, назвавший себя Симпларом Дуосоном, тогда ещё не очень известный в краях Терноксии. Он раскрыл Терноксу, который правил своей страной, о бесчинствах Никикина на севере страны. Тернокс, правда, никак не отреагировал, а Симплар созвал лучших героев Терноксии на поиски Никикина, который уже готовился к захвату Инфовера, Кгама и Хайворка..."
Quote (CoRVu$)
Профессии:
- Алхимия
- Кузнечное дело
- Ювелирное дело
- Начертание
- Зачарование
- Инженерия
Классы:
- Воин/Берсерк (Ближний бой)
- Лучник/Охотник (Дальний бой)
- Маг (Обычная магия)
- Некромант (Темная магия)
- Жрец (Светлая магия)
- Защитник/Паладин (Танк)
- Асассин/Убийца (Ловкач)
Quote (SHEPARD)
профессии:
рыболов
кузнец
работник лесопилки
наемник
шахтер
классы:
ассасин
воин
маг
боевой маг
лучник
Quote (PaulX)
Профессий:
Войны-дальний бой
Охотник за ведьмами-человек-мужчина(дальний бой) - использует огнестрельное оружие (Модели лежит на ХГМ)
Охотник за головами- человек-девушка(Дальний бой) - использует два арбалета(Модель лежит на ХГМ)
Горный ястреб -гном-мужчина(Дальний бой) - использует ружье(обычный гном-стандарт)
Воины -ближний бой.
Рыцарь сокола - человек-мужчина - использует щит и меч (стандарт-Капитан)
Несущий веру - человек-мужчина - использует молот (стандарт - паладин)
Ночная тень - эльф(ночной или темный) -девушка - подобия разбойника (под вопросом)
Маги - дальнего боя
Темный Алхимик - человек-мужчина - магия призыва и атаки земли. Может отравлять своей алхимий врагов (под вопросом)
Волшебная дева -эльф-девушка - магия лечение и заклинаний на защиту и другие.(стандарт-волшебница)
Архимаг - человек-мужчина - магия любого типа (огонь, вода, земля и так далее) (архимаг стандарт)
Войны-дальний бой
Охотник за ведьмами-человек-мужчина(дальний бой) - использует огнестрельное оружие (Модели лежит на ХГМ)
Охотник за головами- человек-девушка(Дальний бой) - использует два арбалета(Модель лежит на ХГМ)
Горный ястреб -гном-мужчина(Дальний бой) - использует ружье(обычный гном-стандарт)
Воины -ближний бой.
Рыцарь сокола - человек-мужчина - использует щит и меч (стандарт-Капитан)
Несущий веру - человек-мужчина - использует молот (стандарт - паладин)
Ночная тень - эльф(ночной или темный) -девушка - подобия разбойника (под вопросом)
Маги - дальнего боя
Темный Алхимик - человек-мужчина - магия призыва и атаки земли. Может отравлять своей алхимий врагов (под вопросом)
Волшебная дева -эльф-девушка - магия лечение и заклинаний на защиту и другие.(стандарт-волшебница)
Архимаг - человек-мужчина - магия любого типа (огонь, вода, земля и так далее) (архимаг стандарт)
-
Quote (M@}{)
Визиторианцы(visitorians) самый многочисленный народ их можно встретить везде они основные жители Терноксии в среднем высота взрослого Визиторианца от 164,8 см и до 188,7 см, цвет волос варьируется от золотистого и до темного.
Северяне(Nords) Не доброжелательный горный народ, их вражда с нелюдями очень древна и потому стало практически обычаем, они не позволяют нелюдским народам передвигаться по их землям по этому в их обществе виден социальный застой.Цвет кожи северян слегка блеклые по сровнению с Визиторианцами.Северяне довольно высоки рост их в среднем 188,4 см , волосы у знати обычно белые у простого народа же черные или дымчатые.
Пыстынники(desertans) Жители Юго-востока Терноксии проживают в пустынной местности на небольших горах говорят на общем но слегка ломаном, их ручные товары очень высоко ценятся цвет кожы золотистый или черный.Рост у них довольно маленький редко можно встретить Пустынника выше 170 см, волосы в основном рыжеватые.
Орки(Orcs) Орки все свидетельства древности доказывают что они очень молодая раса, так всего 500 лет назад о орках даже не слышали но орки считают себя древней расой и ведут междоусобицы за обладания территориями на которых селились их прадеды.Орки не уступают силе северянам но вот в высоте они проигрывают, средний орк редко вырастает до 188 см, Волосы у орков черные некоторые вожди красят волосы в яркие цвета чтобы показать свою важность.
Эльфы(Elves) малочисленная раса заселяют западные леса Терноксии, не ладят с орками и не пускают их в свои леса.Эльфы в основном бледнолицые, голубоглазые блондины( и блондинки) с красивым лицом и легкой поступью.Рост их чуть ниже человечьего 179 см.
Северяне(Nords) Не доброжелательный горный народ, их вражда с нелюдями очень древна и потому стало практически обычаем, они не позволяют нелюдским народам передвигаться по их землям по этому в их обществе виден социальный застой.Цвет кожи северян слегка блеклые по сровнению с Визиторианцами.Северяне довольно высоки рост их в среднем 188,4 см , волосы у знати обычно белые у простого народа же черные или дымчатые.
Пыстынники(desertans) Жители Юго-востока Терноксии проживают в пустынной местности на небольших горах говорят на общем но слегка ломаном, их ручные товары очень высоко ценятся цвет кожы золотистый или черный.Рост у них довольно маленький редко можно встретить Пустынника выше 170 см, волосы в основном рыжеватые.
Орки(Orcs) Орки все свидетельства древности доказывают что они очень молодая раса, так всего 500 лет назад о орках даже не слышали но орки считают себя древней расой и ведут междоусобицы за обладания территориями на которых селились их прадеды.Орки не уступают силе северянам но вот в высоте они проигрывают, средний орк редко вырастает до 188 см, Волосы у орков черные некоторые вожди красят волосы в яркие цвета чтобы показать свою важность.
Эльфы(Elves) малочисленная раса заселяют западные леса Терноксии, не ладят с орками и не пускают их в свои леса.Эльфы в основном бледнолицые, голубоглазые блондины( и блондинки) с красивым лицом и легкой поступью.Рост их чуть ниже человечьего 179 см.
Quote (CoRVu$)
Люди
Описание: Основное население Терноксии. Не могут владеть магией, но отличаются хорошим интелектом.
Бонус: +5 к разуму
(Зеленокожие) Орки
Описание: Живут в небольших поселениях Терноксии. Занимаются военным делом, являются лучшими войнами.
Бонус: +5 к силе
(Серокожие) Орки
Описание: Живут вместе с зеленокожими орками. Занимаются кузнечным делом и являются лучшими в своем деле.
Бонус: +(~) к кузнечному делу (еще не известно будет ли кузнечное дело)
(Светлокожие) Эльфы
Описание: Живут только в магическом сосредоточении. Являются лучшими магами Терноксии.
Бонус: +3 к интелекту +50 к мане
(Темнокожие) Эльфы
Описание: Живут в лагерях на деревьях, в лесах Терноксии. Являются лучшими убийцами и ворами.
Бонус: +5 к ловкости
Магические сущности (Древние)
Описание: Самая древняя раса. Именно она была здесь до прихода Тернокса. Выглядит как магическая сфера, не может общаться ни с одной расой, кроме (светлокожих) эльфов. Многие ненавидят эту расу, но с приходом магистра Симплара Дуосона сферы стали почитаться как высшие существа.
Бонус: могут "заставить" повиноваться (светлокожих) эльфов; +120 к мане
Недостаток: если магическую сущность атаковал человек-воин, то у древнего ослабевает защита
Все из этого списка будут отправлены в опрос на осмотрение.