[Наработки] Scirra Construct - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
[Наработки] Scirra Construct

MirAlex

#1
Вообщем наблюдаю все большую популярность этого конструктора (сам же юзал и юзаю его :)). Собираюсь вот сделать небольшой большой пак наработок к нему. Я по сути не идейщик, так что фантазии у меня ноль. Оставляйте здесь свои идеи, может чего не знаете, хотели бы увидеть как реализовать - все сюда.

Планируется:
- работа с .ini файлами.
- платформер.
- система профилей.

В дальнейшем тема будет переоформлена.

Добавлено (29.04.12, 00:49)
---------------------------------------------
Планирую сделать что-то вроде RPG system (диалоги, задания, инвентарь, показатель hp у монстров, заклинания, распределения очков при повышении уровня и т.д.)
Как идея?

packa

#4
Может я тут чуток не по теме... Но может кто знает.

Как осуществляется выделение юнитов в стратегиях?

У меня в голове один единственный алгоритм - запоминаем корды начала выделения и конца, затем проверяем ВСЕ существующие объекты на поле на принадлежность к данному выделению.

Но каждый раз проверять ВСЕХ мне кажется немного не правильным и ресурсозатратным...
Any ideas?

packa

#6
Ахил, меня интересует именно алгоритм.
Был бы рад если бы ты его написал здесь. Я не пользуюсь никакими конструкторами и пишу с 0 на с++ (в builder)

MirAlex

#7
packa, Проще всего, все объекты занести в переменную в массивы, затем проверять на SelectionBox'e присутствие объектов из массива и выделять их. Проще не знаю как.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: