Итак решено - квест.
Теперь расскажу немного про будущий интерфейс игры. С отображением игрового мира все будет до безобразия просто. Как и в большинстве (если не в каждом) квесте мир будет поделен на локации, по которым игроку и предстоит околачиваться собирая предметы и решая головоломки. С технической стороны локации будут представлять собой всего-навсего статичные картинки. Ну и разумеется у игрока будет менюшка куда и будет складировать "все что было нажито непосильным трудом". Если понадобиться для придания большей атмосферности в игру будут вставлены ролики.
Игровой мир - странный заброшенный полуразрушенный мир, скорее всего действия будут происходить в городе и всяких помещениях. Люди в этом мире будут встречаться крайне редко (возможно вобще не будут (см. название игры)).
Ну и наконец сюжет: Вы просыпаетесь в какой-то квартире, незная где вы, кто вы и что вобще происходит. Вы пытаетесь выйти из квартиры но обнаруживаете что дверь заперта и вам не остается ничего кроме как найти ключ. В ходе поисков вы обнаруживаете записку из который узнаете что...
А дальше я еще не придумал
Предварительные системные требования:
Процессор: 250 Мгц
Оперативная память: 64 Мб
Свободное пространство на жестком диске: 100 Мб
ОС: Windows XP
Direct X: нЯнужЫн
Проекту требуются:
Сценарист
Художники (я и сам буду пытаться рисовать но одному мне этого удовольствия до пенсии хватит)
Разработчик(и) загадок, головоломок