Немезида - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Немезида

Obi-Wanya

#1
1. Название карты: Немезида
2. Жанр карты: Action-adventure
3. Сложность карты: Средняя
4. Описание карты:
- Отсутствие сказочности (полное отсутствие магии, фентезийных существ,
централизованного зла, воплощенного в конкретном персонаже-антигерое).
- Серая, гнетущая атмосфера, подчеркивающая апатичность происходящего.
- Сомнительная свобода действий (aka свобода выбора).
- Разнообразные квесты бытового характера, которые также отражают безысходность, царящую в игровом мире.
- В ходе игры главный герой переживает когнитивный диссонанс
- Малое количество сражений.
5. Сюжет:
Новые земли только недавно были колонизированы Королевством и, несмотря на то, что они открывали новые возможности для торговли, экономика доселе небольшого государства не могла эффективно обеспечивать в одночасье приобретенные огромные территории. В результате Новые земли так и оставались слабозаселенными. В таких условиях простые граждане Новых земель могли зарабатывать на жизнь всего тремя способами: служить в королевской гвардии, наняться на один из торговых кораблей матросом, или же стать разбойником, был еще один путь - торговля, но на практике необходимость в наличии стартового капитала, и небывалая конкуренция обрубали этот путь.
Джон выбрал первый путь, казавшийся ему наиболее благородным - стоять на страже королевства, закона и порядка.

Из протокола королевской гвардии по делу "Об ограблении порта" за подписью капитана Томпсона:
"Сержанту королевской гвардии Дж. Уоткинсу поручено возглавить операцию по обнаружению и задержанию банды ответственной за проникновение в порт, и похищение части груза, одного из торговых судов мистера Спенсера".

Кто мог знать, что это задержание станет последним в жизни сержанта и навсегда изменит судьбу многих людей...

6. Суть проекта:
За основу сюжета взят, как всегда конфликт. Однако, сюжет Немезиды основан не на успевшей приесться борьбе добра и зла, а на столкновении закона и морали.

7. Скрины:
Будет использоваться стандартная игровая камера, по этому скрины сделаны именно в таком ракурсе, какой используется в игре.
а) Скрины ландшафта (ландшафт еще будет дорабатываться):



б) Игровые скрины (по которым можно получить некоторое представление о геймплее):

З.Ы. Процент готовности проекта около 20%
З.З.Ы. Демок не будет.

Прикрепления: 2972527.jpg (150.4 Kb) · 4389271.jpg (147.5 Kb) · 0112439.jpg (78.4 Kb) · 5935111.jpg (188.6 Kb) · 7335415.jpg (137.2 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

-DW-

#2
Obi-Wanya, скажу что весьма неплохо. Отсутствие сражения - у меня была такая мысль, сделать что то вроде квеста.

Obi-Wanya

#3
Ben, сражения все-таки будут, но не чаще чем это должно быть) Кроме того возможно сделаю систему при которой атаковав мирного жителя герой будет иметь дело со своими бывшими коллегами))) Хотя после убийства одного из основных персонажей - просто наступает поражение.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

-DW-

#4
Obi-Wanya, ну я понял суть самой игры. Игра - описывает жизнь героя, точнее ты сам ее проживаешь. Где то разговариваешь, где то сражаешься и т. д. так ведь? В ТФС -3- я делаю нечто подобное, но драк будет больше.

Obi-Wanya

#6
Quote (Ben)
Где то разговариваешь, где то сражаешься и т. д. так ведь?

Разговаривает в основном сам герой, только в первой главе есть диалоги где можно выбирать о чем говорить. Это наверно из-за того что тут "свобода действий" очень странная, прямо как в жизни))
Quote (Ben)
Obi-Wanya, ну я понял суть самой игры. Игра - описывает жизнь героя, точнее ты сам ее проживаешь.

Да)
Quote (Turik)
Интересный проэкт, а когда готово будет?

Не скоро, может осенью...


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#8
Quote (-TERNOX-)
а я играл в демку)))

Это не демка была, это я тебе потестить давал недоделанную версию biggrin
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 26.04.09, 21:39


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Turik

#10
Недоделанная версия-это Альфа или Бета!
Вбивал это 2 месяца Гоблину, а он все-таки назвал свою игру демкой!

Obi-Wanya

#11
Так... тут тема проекта еще больше заброшена, чем на инфо, исправим? wink
Новости:
Все плохо, с проектом возникли проблемы, технические проблемы. А именно в связи с мировым экономическим кризисом:
1. Инет ушел в отставку
2. Микрофон объявил забастовку
Но во всем есть положительные стороны)
Теперь мне нужен человек способный качественно озвучить глав.героя и пары-другой второстепенных персонажей (вместо меня естессно))
В скором будущем смею надеяться на таких матерых человечищ как -TERNOX- и Ben (Вы ведь поможете? Ну пожалуйстаааааа!)))) однако для полной озвучки понадобится больше людей...
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 08.06.09, 12:41


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#15
Warhammer, стараюсь, самое трудное это правильно подать его.

Добавлено (02 Август 2009, 19:03)
---------------------------------------------
Разбираем юзербарчег

Code
[URL=http://ternox.com/forum/3-991-1][IMG]http://i063.radikal.ru/0908/2f/a4db4494002f.gif[/IMG][/URL]


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: