"Торк отказался вступать в банду к Джо, теперь ему придётся решить сможет ли он выжить на незнакомой земле когда повсюду опасность, сумеет ли он добыть себе еду, будет ли он противостоять врагам в одиночестве когда никто не подаст ему руку помощи в случае беды."
Собственно сама карта о том как Торк начинает строить свою судьбу сначала, его выбор уже сделан, он не захотел сотрудничать из Джо в его банде, теперь ему нужно прежде всего выжить. Что ждёт нашего героя в этой незнакомой и враждебной местности, поскольку Торк оказался в лесу, ему придётся научится добывать, себе пищу, то есть охотится. Ему нужно будет выполнить 3 квеста на этой карте. Хотя ввиду того что над этой картой будет работать много людей, то они же могут добавить ещё, скажем, два квеста для наполнения карты( ну это если захотят, или если действительно нужно будет). Сами квесты описаны на схеме, в сценарии карты. Характеристика дичи и монстров с которыми придётся встретится Торку описаны, тоже на схеме; там же и указаны характеристики самого героя. Поскольку герой начинает с нуля, то его характеристики сделаны соотвецтвующие. У героя будут два может три навыка, первый навык это: "бросить камень во врага" эта способность будет подходить для Торка, поскольку он оказался сам посреди леса, то никаких копий и магии естественно рядом не будет, нужно будет полагаться только на то что под ногами лежит. Уровни развития у этой способности можно сделать 3-4, при использовании данного спела нужно ипользовать еффект урона варгу, и у последнего уровня можно сделать еффект оглушения, на 2-3 секунды, это нужно для того что-бы оглушить сильного противника и убежать от него. Второй навык это: "притаится" это понятно всем, герой прячется от преобладающего количества врагов, или же от одного сильного врага, тоесть стаёт невидимым, секунд на 5; у этого спела можно сделать уровней 5, каждый уровень будет добавлять одну секунду, к действию заклинания, и кроме того заклинание будет действовать пока герой стоит на месте, если он начинает двигатся, или атаковать его сразу палят. Остальные спелы придумаете сами, чем больше спелов тем круче для кампании.
А здесь ниже выложены ресурсы:
Здесь фоновый звук:
http://rapidshare.com/files....9_.html
Здесь первый монолог героя тот который перед стартом игры на карте:
http://rapidshare.com/files....09.html
Здесь второй монолог при встрече героя с демонами, его нужно будет вставить когда герой убьёт всех демонов которых встретит:
http://rapidshare.com/files....09.html
Здесь лежит краткий план-описание построения карты:
http://rapidshare.com/files....__.html
Здесь лежит сама карта:
http://rapidshare.com/files....1_.html
Добавлено (07 Июль 2009, 13:01)
---------------------------------------------
Здесь расположен монолог 3, герой произносит его после убийства первого бандита на карте:
http://rapidshare.com/files....85.html
Здесь расположен монолог 4, когда герой убивает несколько бандитов: