Кампания. карта (1-1-1.1) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Сайт » Технический отдел » Команда CyberWorld » Кампания. карта (1-1-1.1) ("Отшельник судьбы")
Кампания. карта (1-1-1.1)

zt_tank

#1
Краткое превью:
"Торк отказался вступать в банду к Джо, теперь ему придётся решить сможет ли он выжить на незнакомой земле когда повсюду опасность, сумеет ли он добыть себе еду, будет ли он противостоять врагам в одиночестве когда никто не подаст ему руку помощи в случае беды."

Собственно сама карта о том как Торк начинает строить свою судьбу сначала, его выбор уже сделан, он не захотел сотрудничать из Джо в его банде, теперь ему нужно прежде всего выжить. Что ждёт нашего героя в этой незнакомой и враждебной местности, поскольку Торк оказался в лесу, ему придётся научится добывать, себе пищу, то есть охотится. Ему нужно будет выполнить 3 квеста на этой карте. Хотя ввиду того что над этой картой будет работать много людей, то они же могут добавить ещё, скажем, два квеста для наполнения карты( ну это если захотят, или если действительно нужно будет). Сами квесты описаны на схеме, в сценарии карты. Характеристика дичи и монстров с которыми придётся встретится Торку описаны, тоже на схеме; там же и указаны характеристики самого героя. Поскольку герой начинает с нуля, то его характеристики сделаны соотвецтвующие. У героя будут два может три навыка, первый навык это: "бросить камень во врага" эта способность будет подходить для Торка, поскольку он оказался сам посреди леса, то никаких копий и магии естественно рядом не будет, нужно будет полагаться только на то что под ногами лежит. Уровни развития у этой способности можно сделать 3-4, при использовании данного спела нужно ипользовать еффект урона варгу, и у последнего уровня можно сделать еффект оглушения, на 2-3 секунды, это нужно для того что-бы оглушить сильного противника и убежать от него. Второй навык это: "притаится" это понятно всем, герой прячется от преобладающего количества врагов, или же от одного сильного врага, тоесть стаёт невидимым, секунд на 5; у этого спела можно сделать уровней 5, каждый уровень будет добавлять одну секунду, к действию заклинания, и кроме того заклинание будет действовать пока герой стоит на месте, если он начинает двигатся, или атаковать его сразу палят. Остальные спелы придумаете сами, чем больше спелов тем круче для кампании.
А здесь ниже выложены ресурсы:

Здесь фоновый звук:

http://rapidshare.com/files....9_.html

Здесь первый монолог героя тот который перед стартом игры на карте:

http://rapidshare.com/files....09.html

Здесь второй монолог при встрече героя с демонами, его нужно будет вставить когда герой убьёт всех демонов которых встретит:

http://rapidshare.com/files....09.html

Здесь лежит краткий план-описание построения карты:

http://rapidshare.com/files....__.html

Здесь лежит сама карта:

http://rapidshare.com/files....1_.html

Добавлено (07 Июль 2009, 13:01)
---------------------------------------------
Здесь расположен монолог 3, герой произносит его после убийства первого бандита на карте:

http://rapidshare.com/files....85.html

Здесь расположен монолог 4, когда герой убивает несколько бандитов:

http://rapidshare.com/files....85.html

zt_tank

#5
Я разделил файлы потому-что, кому-то может потребоватся скачать один файл и незачем качать остальные. В зависимости от того кто над чем будет работать на карте.

Obi-Wanya

#6
Какое у них расширение... было?


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#8
zt_tank, смог открыть карту, ланд не блещет...
Смог открыть схему-описание, в основном все ничего, но демоны - это попса какая-то, тем более нелепо они смотрятся в карте с реалистической атмосферой.
Ловить рыбу просто убивая ее - это же чертовски "разнообразит" геймплей и придает карте оригинальность. Да из этого можно было отдельную фитчу сделать! Реализовали бы ловлю рыбы, как миниигру, снаблиди бы ее квестом-предысторией, типа как герой учится ловить рыбу руками, наблюдая за медведем. А саму миниигру бы так сделали - к примеру рыба плывет по течению и перемещая в право-влево (стрелочками) героя, нужно успевать преграждать ей путь, типа как в близзардовской Овце смерти, только наоборот.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 07.07.09, 23:11


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

zt_tank

#9
Quote (Obi-Wanya)
Смог открыть схему-описание, в основном все ничего, но демоны - это попса какая-то, тем более нелепо они смотрятся в карте с реалистической атмосферой.
Ловить рыбу просто убивая ее - это же чертовски "разнообразит" геймплей и придает карте оригинальность. Да из этого можно было отдельную фитчу сделать! Реализовали бы ловлю рыбы, как миниигру, снаблиди бы ее квестом-предысторией, типа как герой учится ловить рыбу руками, наблюдая за медведем. А саму миниигру бы так сделали - к примеру рыба плывет по течению и перемещая в право-влево (стрелочками) героя, нужно успевать преграждать ей путь, типа как в близзардовской Овце смерти, только наоборот.

Мы с терноксом уже и так, разчленили кампанию на несколько десятков возможных сюжетов, перестань хоть ты предлагать эти идеи, сюжетов в кампании, будет предостаточно и без ловли рыбы, кроме того уделять рыбе особое внимание, я думаю не стоит.

Добавлено (07 Июль 2009, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (Obi-Wanya)
смог открыть карту, ланд не блещет...

А это вообще-то не ланд) я этот ланд за 30 секунд сделал.
Просто пометил на карте место где стартует карта. Дальше включай фантазию и можешь сделать ланд на все 100.

Outcast

#10
когда будут карты с сделаным рельефом ?

Добавлено (14 Июль 2009, 08:41)
---------------------------------------------
Ну что все заснули что ли ?

[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 7%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 43%]

Obi-Wanya

#12
Если это уже ланд, то я остаюсь при своем мнении. "Река" осталась такой, какой и была. А вот в лесу появились жуткие шило подобные скалы.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Outcast

#13
У нас есть человек кто сможет сделать ландшафт, этот никуда не годится он даже по сюжету не подходит
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 7%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 43%]

zt_tank

#15
Quote (Outcast)
У нас есть человек кто сможет сделать ландшафт, этот никуда не годится он даже по сюжету не подходит

Что это за человек? На что он способен, и почему ты не хочешь делать рельеф?

Форум » Сайт » Технический отдел » Команда CyberWorld » Кампания. карта (1-1-1.1) ("Отшельник судьбы")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: