left 6 dead - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
left 6 dead

zt_tank

#1
Стартовала разработка новой мультиплеерной карты,над картой работаем мы: zt_tank и outcast. Приглашаю всех желающих из нашей команды, принять участие в разработке. Информацию по карте вы найдёте на сайте: http://cyberworldteam.ucoz.ru/ Все обсуждения карты, будут осуществляться в этой теме или по аське моя аська не изменилась: 587009088 .

Сообщение отредактировал zt_tank - Пт, 14.08.09, 11:31

zt_tank

#3
Я щас напишу описание для новости посмотришь, прочитаешь на сайте.

Добавлено (14 Август 2009, 10:57)
---------------------------------------------
Написал можешь ознакамливаться с планами.

Obi-Wanya

#4
И с моим мнением (да-да, которое никому не интересно).


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#6
Конечно, аццкая самореклама, но все же. Делали мы тут с группой товарищей один зомби-сурвивл, но он канул в лету и уже судя по всему не воскреснет. Так вот, суть того проекта заключалась в том, что к стандартному сурвивлу был прикручен неленейный сюжет, отдельный для каждого персонажа. И у каждого персонажа были свои квесты, которые часто противоречили квестам других персонажей (если что вот та мертвая тема). Можно было бы в этом проекте сделать такую же фитчу.

Добавлено (15 Август 2009, 15:25)
---------------------------------------------
Поиграл в конкурентные карты по L4D - одна вобще никакая, в другой видно что авторы работали над ней, там и в здания заходить можно и молотовы, аптечки и обезболивающие брать все вроде как положено, и импорта кучи, и расставлен он не плохо (за некоторыми исключениями), но геймплей не цепляет. В общем старая-добрая Afterlife остается непобежденным и соответственно основным конкурентом.



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

zt_tank

#7
Я ещё раз повторяю что карта будет не копировать игру а всего лишь брать от туда некоторые принципы игры. Монстров, некоторые пути из спектра геймплея, в принципе я взял из игры только название у меня давно уже была в мыслях такая карта как эта. Просто "лэфт" немного приукрасил мои мысли, добавил новые вариации в идеи и тд. Эта карта в любом случае не будет похожа на те что были созданы по подобию игры. там будут присущи радикально новые идеи. насколько позволит моё воображение и возможности редактора).

Obi-Wanya

#8
zt_tank, так по-этому я и предложил сделать сюжет) и про Afterlife сказал как основного конкурента)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

zt_tank

#9
Дело в том что я не играл в Afterlife так что я понятия не имею с чем будет соревноваться карта left 6 dead. Но я готов выслушать твой вариант сюжета когда придумаешь и напишешь его размести это всё здесь.

Obi-Wanya

#10
zt_tank, Для такого сюжета нужно сначала придумать героев, ведь все зависит от того кто они.
Пошел думать...


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#12
zt_tank, по сюжету можно сделать квесты, а можно и не делать)

Добавлено (17 Август 2009, 20:30)
---------------------------------------------
Вот немного замутил:
I. Заправщик.
Ночная смена шла как обычно, он заправлял машины на пригородной бензоколонке, пока из очередной подъехавшей машины не вылезли люди и не накинулись на него. Завязалась драка и ему бы несдобровать, если бы эти парни вели здоровый образ жизни и не курили.
Но неужели они нашли его? Неужели все это время они искали его? В таком случае нужно как можно быстрее делать отсюда ноги. Он быстро собрал то немногое, что было у него на работе, покидал в машину и помчался в сторону города. У него не было ни документов, ни четкого плана действий. Он лишь надеялся каким-то образом затеряться в городе, и тайком покинуть его на самолете, корабле, поезде, да на чем угодно, лишь бы убраться подальше!
I. Коп.
Коп патрулировал город, когда по рации поступил сигнал. Какая-то девушка из дома номер 13 по Лонг стрит сообщила о драке и о том, что ее пытались убить. Поскольку Лонг стрит была всего в двух кварталах, и вовсю пахло бытовухой, коп резко развернул машину и отправился на место происшествия. Да только доехать до него не смог, на полпути дорогу перегородили сотни людей, они дрались между собой, но увидев машину, бросились к ней. Видимо это то, что девушка приняла за драку, но оно было скорее похоже на безумное побоище.
I. Официантка.
На первом этаже дома номер 13 по Лонг стрит располагался ресторан, ночью там всегда было полно народа. У официанток было дел невпроворот, одна из них приняв заказ, только вошла на кухню, чтобы забрать блюдо. Но на кухне шла жуткая драка, схватившись за ножи повара, буквально резали друг друга на части. Заметив девушку, некоторые из них кинулись к ней. С диким воплем официантка ворвалась обратно в зал, люди как один обернулись на нее, но ей было далеко не до этого, она побежала прочь от кухни, с криками «Вызовите полицию!». Но люди не понимали в чем дело. Не понимали даже тогда, когда окровавленные повара с кухонными ножами ворвались в зал вслед за девушкой и успели убить нескольких человек оказавшихся ближе к двери. Дальше началась паника. Официантка, не помня себя от ужаса, забежала в первую попавшуюся комнату, заперла за собой дверь, трясущимися руками вытащила телефон и лихорадочно начала барабанить по кнопкам «9» и «1».
I. Мафиозо.
Он преследовал парня, у которого, по всей видимости, было кое-что принадлежащее мафии. Скоро было совершенно очевидно, что парню крышка, еще чуть-чуть и мафиозо настигнет его. И парень, видимо чтобы выиграть время выбросил «груз» из окна своей машины куда-то в сторону. Тот угодил в окно здания. Мафиозо резко дал по тормозам и вышел из машины. Пытаясь не привлекать ненужного внимания он подошел к углу того здания. В отблеске молнии сверкнула табличка «Лонг стрит, 13». Оставалось лишь забрать товар.

Добавлено (17 Август 2009, 20:41)
---------------------------------------------
Предыстория персонажей:
[spoiler]Заправщик - когда-то он был свидетелем по делу о торговле "химикатами" (которые до этого пропали с военной базы). Его показаний хватило чтобы посадить одного видного деятеля, оказавшегося мафиозо. Сам же заправщик попал под программу защиты свидетелей, так он собственно и стал заправщиком.
Коп - бывший военный, но после того как он начал мешаться под ногами военным чиновникам, его вышибли из армии.
Официантка - просто официантка, а может и нет wacko
Мафиозо - да-да, он из той самой мафии торговавшей "химикатами")[/spoiler]

Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 17.08.09, 21:42


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

zt_tank

#13
блин это ж нада город делать а моя карта в лесу... предлагаю использовать эти идеи для другой карты поскольку это всего лишь идеи, я щас напишутебе персонажей которые уже есть у меня на карте: это значит 1.Вор (моделька есть) 2.Воин(моделька есть). 3.Дед из двустволкой (моделька стандартная smile ). 4.Десантник (моделька есть) 5. егерь (моделька есть) 6. Мужик из самопалом (моделька есть, тока нада фурашку убрать; сможешь убрать фурашку?) Тёлки с оружием не нашёл подходящей, может ты найдёшь и мы заменим како-го то героя.

Obi-Wanya

#15
zt_tank, ну я в моделях не шарю, но фуражку может и смогу убрать. Вобще по моделям это к Франку бы)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: