3D Rad - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [DUOS]  
3D Rad

Obi-Wanya

#1
Автор: 3D Rad
ОС: Windows
Язык программирования: C/C++
Распространяется: Бесплатно
Справка/примеры: Есть
Сцылко: 3D rad

От себя добавлю, что после нескольких часов изучения конструктора смог создать зомбо-гоночку, с ботами (тысячи их!), преследующими автомобиль игрока и норовящими перевернуть его, без малейшего программирования.
Однако как у "ландшафтера" осталось двойственное впечатление о возможностях создания окружающей обстановки игрового мира.
С одной стороны немало порадовали стандартные деревья (правда по сравнению с вариковскими деревьями что угодно порадует), среди прочего настраиваемая прозрачность листьев, отдельно фоновый цвет коры и фоновый цвет листвы, что позволяет из одной и той же модели дерева получить летнюю, осеннюю, зимнюю, засыхающую, обугленную версию дерева и даже березу О_о
С другой стороны в тоску вогнал один-единственный стандартный ландшафт (хоть и в разных расцветках (пустыня, зима, степь и т.п.)) и полная невозможность редактировать его в редакторе. Да и вообще катастрофически малое количество стандарта(
Однако заюзав 3D-мах таки можно создать и кучу своих моделей и ландшафтов (которые тоже модели).


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Pro100Killer

#3
круто,надо будет скачать)а про 3дс макс наоброт круто!столько моделей в интернете валяеться,бери не хочу.мб как-нить замучу что и как.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Obi-Wanya

#5
Shaimus, да, кстати, что странно конструктор вроде как универсальным считается, но все же больше всего подходит для создания гонок.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Shaimus

#6
Quote (gcup.ru)
При утановке
рада во избежании некоторых
косяков, типо большого
размера компила и желтых
кубов вместо скинмеша и
ригида, нельзя менять путь
утановки и ничего дописывать!

Добавлено (06.10.10, 17:48)
---------------------------------------------
Сегодня удалось пару часов посидеть за компом, установил 3д рад. Поковырялся в нём немного. Графика не крайзис, но годится. Зависит от собственного контента, какие модели сделаешь. Стандарта мало. Довольно просто, удобно пользоваться. Всем советую.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

MirAlex

#7
Как по мне, так это ну очень простой конструктор. При включении уже понял что и как. И как на вид, могу уже ездить машинкой и ставить камеру от 3 лица ^^

Ray-T

#8
Quote (Ахил)
Как по мне, так это ну очень простой конструктор. При включении уже понял что и как. И как на вид, могу уже ездить машинкой и ставить камеру от 3 лица ^^

согласен, действительно простой конструктор. советую всем скачать happy

nikikin_old

#9
дайте поиграть во что-то из ваших игрушек)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

KO3bMA

#12
начал с NeoAxis, его не забрасываю, но щас разрабы готовят глобальное обновление, потому жду и готовлю как бы болванку игры в 3d rad
3D Rad для чела, пришедшего из варика - самый простой вариант начать делать полноценные игрушки, которые можно продавать, скрипты понятны, графика вполне на уровне для небольших игр.
Есть куча ограничений (как в варике) которые нужно и можно обходить всякими хитростями, по этому поводу великое множество наработок.
Одно из самых противных ограничений - нет редактора ланда, ланд делается моделькой (или несколькими)
зато допустим интерфейс, меню, - ваще без проблем
заточен под гонки (машины, лодки, самолеты), казуалки, но люди делают ФПС, РПГ, есть попытки стратегий
поддерживает шейдеры, правдо в большинстве случаев из надо писать, но есть куча наработок

Я щас делаю все то же - проект ДМБ моя идея фикс, в разных видах, пара скринов

на скринах - начальная модель простого добродушного строительного робота, рост примерно 2/3 человеческого, и его разозленный вариант
В 3D Rad легко было прицепить доп двигатель с 4 колесами, нацепить оружие, каждое оружие имеет свой прице отдельной камерой, оружие переключается, как в ФПС, лазер может вести автоматическую стрельбу с выбором целей, как в РТС, все это легко сделано скриптами и объектами 3D rada.

Вощем для меня Рад - переходная ступень к более серьезным движка и средство без напряга сделать болванку игры или проги, чтобы посмотреть, как оно все работает

Добавлено (31.08.13, 09:42)
---------------------------------------------


Добавлено (31.08.13, 09:57)
---------------------------------------------
ВотЪ

KO3bMA

#14
Nikikin, в раде 2D игрушки можешь делать щас, проще там толька гонки мутить

Добавлено (31.08.13, 11:42)
---------------------------------------------
там работа со спрайтами очень проста

KO3bMA

#15
изучаю 3 D Rad и все больше понимаю, что для начального уровня геймдева, да и просто для инди разрабов, делающих небольшие игрушки, лучше программы нет!
преимущества:
1 элементарно простой скриптовый язык (проще вариковского ГУИ раз в 10)
2 поддреживает физику Нвидеа (упрощенно, но вполне достаточно)
3 Шейдеры!!!, щас только понял, насколько это великая вещь, когда их плоской стены с примитивной текстурой получается каменная кладка, где камни реально отбрасывают тени, для чеканки доспехов, создания заклепок, кладки и тд просто супер.
моделька в редакторе

та же моделька, размноженная и с шейдером, в игре

кроме того анимированная трава шейдерами(ну и подобные вещи), волны, если не у берега, то как в хорошем кино, направленный свет, куча всяческих визуальных эффектов (стекло, зеркало, водопад ...)
4 есть офф демо примеры гонок, лодок, самолетов с настроенными физ моделями машин, самолетов лодок, и куча примеров у дружелюбного комьюнити на сайтах , от ФПС, хорроров, до стратегий, казуалок, платформеров
Самое главное - все просто и понятно реализуется!
Практически ЯП нужен только для создания эксклюзива, чего-то еще никем не сделанного.

Добавлено (04.11.13, 17:37)
---------------------------------------------
и да, есть энтузиасты, создающие внешние дополнения к движку, в частности редактор ландшафта, демо примеры других типов игр, улучшающие удобство пользования движком. и в скором времени релиз этого дополнениея

Добавлено (04.11.13, 17:37)
---------------------------------------------
и да, есть энтузиасты, создающие внешние дополнения к движку, в частности редактор ландшафта, демо примеры других типов игр, улучшающие удобство пользования движком. и в скором времени релиз этого дополнениея

Добавлено (08.11.13, 17:59)
---------------------------------------------
добавлю, что сказанное в цитате

Цитата Dream ()
При утановке
рада во избежании некоторых
косяков, типо большого
размера компила и желтых
кубов вместо скинмеша и
ригида, нельзя менять путь
утановки и ничего дописывать!

в последней версии неактуально, можно ставить на любой диск, все работает и компилируется. есть собственный компиллятор, но он не скрывает не шифрует ресурсы, есть пара платных (цена символическа) которые все пакуют в единый .ехе файл
Прикрепления: 4385736.jpg (12.5 Kb) · 4066417.jpg (35.3 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: