Panda3D SDK - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [DUOS]  
Panda3D SDK

MirAlex

#1








Panda3D – это открытый 3D-движок, в котором вся игровая логика программируется на языке Python. Данный движок свободен в любых целях, даже в коммерческом использовании.





Движок разработан студией “Disney VR” для использования в 3D аттракционах парка “Disney”. В 2002 году код движка был открыт для сотрудничества с университетами научно-исследовательских работ по виртуальной реальности. Одним из таких является “Carnegie Mellon”, который дорабатывает движок для общественного потребления, добавляет поддержку шейдеров, составляет подробную документацию и руководства, и. д. С 2008 года лицензия изменилась c “Free Software” на “BSD license” что дает право использовать его в коммерческих целях, за исключением ряда включенных инструментов: FMOD, Nvidia Cg, DirectX, MFC, PhysX. Впрочем, им есть альтернатива.





Движок предоставляет множество современных и передовых технологий. В Том числе шейдеры, генерирование нормалей в GeoMipTerrain, специальные карты (Normal Map, Gloss Map, Glow Map), HDR-рендеринг, Fmod работающий для 64 битных систем и мн. др. Отличается отличной производительностью и удобными интерфейсами.


Для работы используется скриптовой язык Python, который достигает функциональности C++. Работает как с Windows, так и с Linux. Linux сборка работает с OpenAL. Поставляется дополнительная библиотека утилит: конвертеры форматов, создатель шрифтов, запаковщик игр, шифровальщик данных и многое другое. Имеется отладка для работы с багами.





Из достоинств движка стоит отметить возможность использовать язык Python, который не требует компиляции. Логику для игры можно писать в простом блокноте. Всего за несколько минут можно написать компактный код и быстро проверить результат. А при написании кода на С++ он займет больше строк с трудно понимаемым синтаксисом, причем результат можно оценить только после компиляции. Авторы настоятельно рекомендуют использовать Python, т.к. он является обёрткой C++ и скорость выполнения кода аналогична. Вот пример кода, который создает окно движка:


Code

import direct.directbase.DirectStart  
run()



Для данного движка имеются подробные документации и руководства, которые помогут вам быстрее и проще изучить принцип работы с ним. А также множество простых (character animation) и продвинутых (normal mapping, deferred shading) примеров. Для ознакомления с расширенными примерами движка, рекомендуется скачать demomaster-0.8. Имеется также и форум комьюнити, на котором вам смогут помочь.


Коммерческие продукты на Panda3D:

- Disney's Toontown
- Disney's Pirates of the Caribbean Online
- Autumn Moon Entertainment: Ghost Pirates of Vooju Island
- Autumn Moon Entertainment: A Vampyre Story
- SimOps Studios: Code3D
- MSA's Thermal Enforcer
- Little Mermaid Pinball, Aladdin Pinball и Pirates Pinball
- Angels Fall First: Second Antarean War
- 7million





MirAlex

#3
Quote (Dragonar)
а новичку эта прога в самый раз будет))

Если новичку в плане программирования то, да. А если нет, то могу поспорить. Т.к. это не конструктор, тут вся игровая область пишется. Здесь нет ландшафтного редактора и т.д.

nikikin_old

#4
А как ландить без ланд редактора или ланд Моделью идет?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

KroxR

#5
Quote (nikikin)
А как ландить без ланд редактора или ланд Моделью идет?

Скриптами наверное, я кстати заходил в редактор Majesty CS2 v1.1, там то же скриптами делаются ландшафт
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

Voresh

#6
Вывод: Unity рулит)
Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был?

Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже)

KroxR

#7
Quote (Voresh)
Вывод: Unity рулит)

поспорю!!
Честно говоря, если у человека руки умело и осознанной все делают, то игрушку шикарную можно сделать да же на Бейсике. Так что не в движке дело wink
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

Voresh

#8
Satona1991, Как бейсик связан с юнити и пандой?) Тогда уже на движке бейсиковском. Но я такой даже не открою -_-

Добавлено (26.01.12, 17:53)
---------------------------------------------
А так, шикарную игру не сделать и в юнити. Майнкрафты всякие это исключение, гениальные идеи итд. А для баловства в самый раз.

Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был?

Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже)

MirAlex

#9
Quote (Voresh)
А так, шикарную игру не сделать и в юнити

Серьезно?) Куча именно "шикарных" игр на юньке есть. Если собратся командой, то можно многого добиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: