MMO Constructor - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [DUOS]  
MMO Constructor

MirAlex

#1
[title]MMO Constructor[/title]





[table]
[tr][td]Жанровая направленность:[/td][td]2D MMORPG;[/td]
[tr][td]Платформа:[/td][td]Web;[/td]
[tr][td]Лицензия:[/td][td]бесплатная;[/td]
[tr][td]Языки программирования:[/td][td]без программирования, PHP для написания модулей;[/td]
[tr][td]Исходный код:[/td][td]не предоставляется;[/td]
[tr][td]Примечательности:[/td][td]прост в освоении, бесплатный хостинг для игр, модульность, возможность монетизации;[/td]
[tr][td]Недостатки:[/td][td]пока создает стандартные игры, сырой;[/td]
[tr][td]Разработчик движка:[/td][td]Joy Team;[/td]
[/tr]
[/table]



MMO Constructor – это конструктор игр, система разработки, позволяющая создавать браузерные многопользовательские онлайн игры прямо в окне вашего браузера. Данный конструктор разрабатывается российскими разработчиками, поэтому его интерфейс, документация и прочие необходимые для лёгкого и быстрого освоения элементы на русском языке. Это первый конструктор в своём роде, который позволяет в онлайновом режиме в окне браузера создавать многопользовательские онлайновые браузерные игры. Запланирован данный конструктор как полноценный и многофункциональный инструмент для того, чтобы каждый мог создать в нем уникальную игру.


5 сентября 2011 года закрытое альфа-тестирование данного конструктора игр было успешно завершено, и этого дня он стал открыт для свободной регистрации игр. Конструктор перешел в состояние открытого бета-тестирования.


Имеющийся функционал ещё не позволяет создавать полноценные игры, но вы можете делать первые прототипы и приглашать в них первых игроков. Вы можете описать на своих форумах наброски будущего геймплея, предложить игрокам обсудить его, выложить наброски графики для игры, предполагаемую карту мира, сюжет, сценарий. Если у вас есть рисунки локаций, то вы уже можете создать мир, в котором ваши игроки захотят поселиться.


Вы можете создавать игры, настраивать им оформление, создавать локации и переходы между ними, настраивать игровой чат, настраивать форум, настраивать платные услуги, настраивать систему образов персонажей, вводить тексты для игровой библиотеки и т.д. А в будущем будут добавлять необходимые возможности за счёт новых модулей. Вы можете реализовывать характеристики персонажей, инвентарь, квестовый движок и т.д.


Для создания и настройки игры имеется специальный мастер, который проведёт вас по основным настройкам и поможет начать разработку игры. Далее нужно пройти подготовку к запуску игры и уже получить готовую игру, которую вы можете редактировать через админку.


Все функции предоставляются без ограничений. Прибыль же будет получаться с платежей игроков, которую будут делить 50/50 между владельцем конструктора и разработчиком игры. При необходимости разработчик игры может внести плату и снять рекламу, поставить свою и единолично монетизировать свой проект. При этом вам не нужно будет заботиться о хостинге своих игр, его предоставляют владельцы конструктора.


[gimg]http://gcup.ru/_ld/15/43626894.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/15/46024135.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/15/99041516.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/15/45074566.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/15/61330396.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/15/34283059.jpg[/gimg]




nikikin_old

#2
а вот это интересненькая программа)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#4
очень даже) надо что-то создать)

Добавлено (14.01.12, 01:50)
---------------------------------------------
Ахил, УХ чотненько оформил,с таблицей)

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

MirAlex

#5
Quote (nikikin)
УХ чотненько оформил,с таблицей)

Угу happy Молодцы дизайнеры. С каждым разом все лучше и лучше тему оформить можно)

nikikin_old

#6
да-да) мне нравиться))
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: