KO3bMA
#1NeoAxis - это мощный движок класса ААА, созданный на базе графического движка OGRE и поддерживающий платформы Windows и MAC OS. Однако разработки движка ведутся и по сей день, и скоро данный движок будет поддерживать платформы: Linux, iOS, android. Фактически NeoAxis является достаточно удобным движком и также оборудован понятным интерфейсом, NeoAxis сочетает в себе все плюсы OGRE, отличная физика, при помощи физического движка PhysX не даст вам просто потерять время напрасно, если вдруг вы не сможете написать свой. NeoAxis снабжен широкими возможностями своих встроенных редакторов, создание контента, редактора ресурсов и т.д. В качестве основного языка программирования в NeoAxis используется C# и платформа .Net, однако у Вас есть большие возможности написать свои дополнения на любом языке, что немаловажно.
Возможности данного движка позволят Вам творить и создавать различные презентации или игры любого жанра и сложности. В NeoAxis SDK уже включены готовые шаблоны для разработки Ваших проектов (демо), равно как и набор готовых примеров кода. С движком NeoAxis Вы можете сконцентрироваться на создании логики проекта, минуя необходимость решения низкоуровневых задач. Это позволяет значительно сократить время разработки проекта и, соответственно, его стоимость.
Что мы имеем в движке NeoAxis:
Расширяемая система пользовательского интерфейса позволяет создавать такие элементы управления как меню, диалоги, окна и игровые экраны. Именно с помощью данной системы конечный пользователь осуществляет контроль над приложением. NeoAxis имеет высокую оптимизацию, что в свою очередь позволяет автоматически уменьшать количество вызовов к видеокарте, группируя геометрию в большие пакеты. Инструментарий, поставляемый с движком NeoAxis, представляет собой полнофункциональный и цельный набор утилит. С помощью интуитивно понятных инструментов, Вы можете настраивать любые детали игрового мира, включая параметры объектов, различные триггеры и логику карты. Также поддерживается импорт данных из 3dsMax, Maya, Softimage, Blender и т.д. и много других возможностей.
Достоинства и недостатки:
+ большие возможности
+ постоянно дорабатывается
+ богатый инструментарий
+ недорогой для инди-разработчиков
+ есть карты примеры по всем основным типам игр , по возможностям движка в плане рендеринга, физики, создания интерфейсов и тд
Виды лицензий:
Персональная для инди-разработчика – $95;
Коллективная для инди-разработчиков -$295;
Персональная коммерческая - $395;
Коллективная коммерческая -$995.
От себя добавлю, что движок реально от русских разрабов, что внушает некоторую гордость, так как качество его очень хорошее
Тема создана для всех, публикуйте свои достижения в НЕО, мысли, пожелания и планы, милости просим!