NeoAxis - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [DUOS]  
Форум » Геймдев » Среды разработки игр и конструкторы » NeoAxis (довольно простой и продвинутый игровой движок)
NeoAxis

KO3bMA

#1
NeoAxis
NeoAxis - это мощный движок класса ААА, созданный на базе графического движка OGRE и поддерживающий платформы Windows и MAC OS. Однако разработки движка ведутся и по сей день, и скоро данный движок будет поддерживать платформы: Linux, iOS, android. Фактически NeoAxis является достаточно удобным движком и также оборудован понятным интерфейсом, NeoAxis сочетает в себе все плюсы OGRE, отличная физика, при помощи физического движка PhysX не даст вам просто потерять время напрасно, если вдруг вы не сможете написать свой. NeoAxis снабжен широкими возможностями своих встроенных редакторов, создание контента, редактора ресурсов и т.д. В качестве основного языка программирования в NeoAxis используется C# и платформа .Net, однако у Вас есть большие возможности написать свои дополнения на любом языке, что немаловажно.
Возможности данного движка позволят Вам творить и создавать различные презентации или игры любого жанра и сложности. В NeoAxis SDK уже включены готовые шаблоны для разработки Ваших проектов (демо), равно как и набор готовых примеров кода. С движком NeoAxis Вы можете сконцентрироваться на создании логики проекта, минуя необходимость решения низкоуровневых задач. Это позволяет значительно сократить время разработки проекта и, соответственно, его стоимость.

Что мы имеем в движке NeoAxis:

Расширяемая система пользовательского интерфейса позволяет создавать такие элементы управления как меню, диалоги, окна и игровые экраны. Именно с помощью данной системы конечный пользователь осуществляет контроль над приложением. NeoAxis имеет высокую оптимизацию, что в свою очередь позволяет автоматически уменьшать количество вызовов к видеокарте, группируя геометрию в большие пакеты. Инструментарий, поставляемый с движком NeoAxis, представляет собой полнофункциональный и цельный набор утилит. С помощью интуитивно понятных инструментов, Вы можете настраивать любые детали игрового мира, включая параметры объектов, различные триггеры и логику карты. Также поддерживается импорт данных из 3dsMax, Maya, Softimage, Blender и т.д. и много других возможностей.

Достоинства и недостатки:
+ большие возможности
+ постоянно дорабатывается
+ богатый инструментарий
+ недорогой для инди-разработчиков
+ есть карты примеры по всем основным типам игр , по возможностям движка в плане рендеринга, физики, создания интерфейсов и тд

Виды лицензий:
Персональная для инди-разработчика – $95;
Коллективная для инди-разработчиков -$295;
Персональная коммерческая - $395;
Коллективная коммерческая -$995.

От себя добавлю, что движок реально от русских разрабов, что внушает некоторую гордость, так как качество его очень хорошее

Тема создана для всех, публикуйте свои достижения в НЕО, мысли, пожелания и планы, милости просим!
Сообщение отредактировал KO3bMA - Сб, 08.06.13, 19:51

KO3bMA

#2
У меня есть кое какая задумка в НЕО, и есть небольшие достижения, в данный момент в целом закончил с физикой мгрового прототипа, перехожу к самой сложной для меня части - буду пататься программировать, создавать новый игровой тип. В дальнейшем перейду к сохданию ИИ неписей, и уже после всего займусь непосредственно игрой
пара скринов , показывающих работу амортизаторов, размер прототипа и возможный концепт одного из неписей =)





собственно модельки роботов тренировочные, результат освоения 3ДМАКСа
Прикрепления: 2495941.jpg (57.5 Kb) · 0980014.jpg (63.1 Kb) · 7524904.jpg (62.3 Kb)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Сб, 08.06.13, 13:38

[DUОS]

#3
KO3bMA,
Ты меня сейчас поразил!)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#5
Цитата (KO3bMA)
спс, но чем ?

Тем, что я такое не сумею.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KO3bMA

#7
Dixnos, по удобству близок к варику, удобнее толька чистый конструктор ), да и то не всегд

готовится обновление, заявлена продвинутая физика машин, встроенный редактор анимаций и еще вкусности

KO3bMA

#11
Насчет слухов об распаде команды:
Цитата
КоловратЪ: Правда, неправда... пофигу ибо Нео всегда был детищем лишь одного человека Ивана... а остальные так... имхо

Добавлено (06.09.13, 16:21)
---------------------------------------------
Отличнейшая новость! Анонс NeoAxis Engine 2! ознакомиться можно на офф сайте или скачав-открыв прикрепленный файл

Добавлено (06.09.13, 16:23)
---------------------------------------------
ВотЪ

Добавлено (06.09.13, 16:24)
---------------------------------------------
сорри, на вес не посмотрел, попробую по отдельности залить

Добавлено (06.09.13, 16:25)
---------------------------------------------
Компания NeoAxis Group Ltd анонсирует новую версию универсальной среды разработки 3D проектов NeoAxis 3D Engine 2.0. Новая версия будет включать в себя множество улучшений, а также значительные изменения лицензирования технологии.
О технологии
NeoAxis 3D Engine — комплексная среда разработки 3D проектов любого типа и сложности. Среда предназначена для использования в таких областях, как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальных реальностей, визуализация. Включает в себя полноценный набор инструментов для быстрой и логичной разработки современных 3D проектов.
Изменения лицензирования
С версии 2.0 одна из редакций движка станет полностью бесплатной. Логотип движка в углу экрана будет убран, также будут убраны другие ограничения. Платные лицензии будут обновлены, всего будет 4 редакции:
• Free Edition — полноценная бесплатная среда разработки, которая будет включать большинство возможностей движка, например, такие как качественные динамические тени, редактор ландшафтов, мягкие частицы, современные полноэкранные эффекты High Dynamic Range, Screen Space Ambient Occlusion, Depth of Field, Light Scattering, Lens Flares и многие другие возможности.
• Professional Edition — лицензия для профессиональных разработчиков. Большее количество возможностей, более широкий доступ к исходному коду компонент движка.
• Unlimited Edition — лицензия, включающая все возможности движка. Широкий доступ к исходному коду компонент движка, полный исходный код инструментария.
• Source Edition — лицензия, включающая в себя полный исходный код движка.
Планы на будущее
Компания основательно пересмотрела будущее развития технологии. Теперь главным приоритетом развития NeoAxis 3D Engine будет завершение и полировка PC версии, с целью получить качественную среду разработки 3D проектов любого типа и сложности. Бесплатная версия будет базисом этого, платные лицензии будут открывать дополнительные возможности для профессиональных разработчиков.
Планы на будущее:
• Доделать PC версию. Полностью пересмотреть функциональность и вид пользовательского интерфейса инструментов.
• Добавить максимум возможностей расширения движка и его инструментов.
• Открыть Component Store, онлайн сервис удобного обмена и продажи расширений движка и контента для 3D проектов.
• Добавить недостающие продвинутые технологии, такие как Deferred Rendering, Background Streaming и другие.
• Написать полную документацию по использованию технологии.
Также будет приостановлена разработка поддержки других платформ до тех пор пока PC версия не будет включать в себя всё необходимое:
• Портирование движка на Android и iOS приостановлено.
• NeoAxis Web Player более не будет поддерживаться. В будущем NeoAxis будет портирован на другую технологию поддержки работы в веб браузере.
Основные нововведения после выхода NeoAxis 3D Engine 1.3
• Пользовательский интерфейс редакторов основательно обновлен и пересмотрен. Добавлены большие иконки, возможность менять шрифты и многое другое.
• Полностью обновлен инструмент трансформации объектов в редакторах. Теперь он удобнее, информативнее, добавлено больше возможностей по настройке внешнего вида.
• Начиная с версии 2.0 все редакции движка будут включать в себя 64-битные версии редакторов и приложений.
• Существенно переработана и оптимизирована физическая система движка. Интегрирована последняя версия NVIDIA PhysX с быстрым мультипоточным расчетом.
• Добавлена реалистичная физика автомобилей на уровне симуляторов.
• Поддержка анимированных моделей оружия и рук от первого лица.
• Эффект Screen Space Ambient Occclusion был улучшен.
• Более быстрая работа экспортеров для Autodesk 3dsMax и Autodesk Maya.
• Большие изменения в звуковой системе движка. Логически понятная настройка затухания силы звука в зависимости от расстояния.
• Новая быстрая имплементация графа сцены движка на базе Octree.
• Баг фикс: Неправильное определение видеокарты для ноутбуков с двумя переключаемыми видеокартами.

KO3bMA

#12
Общий вид редактора карт. Обновлены практически все элементы интерфейса редактора
Одно из серьезных улучшений физической системы NeoAxis 3D Engine — добавление поддержки физики автомобилей с качеством на уровне симуляторов. Инструментарий движка версии 2.0 будет включать удобные утилиты по настройке физики транспортных средств.
Добавлены примеры анимации рук и оружия персонажа.
Движок включает в себя несколько систем поиска пути, такие как систему поиска пути на базе навигационных сеток (Navigation Mesh) и поиск пути на базе двумерной сетки.

текст взят с официального сайта NeoAxis в ознакомительных целях
Прикрепления: 1513711.jpg (605.8 Kb) · 4182816.jpg (410.6 Kb) · 0207391.jpg (480.3 Kb) · 7206187.jpg (814.7 Kb)

Obi-Wanya

#14
Вчера наконец дошли руки до NeoAxis... Первые впечатления - с одой стороны очень легко набросать что-то для себя, по быстрому. С другой сразу куча возможностей в которых пока еще не то что не разобрался, а о половине фитчей даже и не подозреваю.
Левел дизайн этом движке похож больше даже не на работу в ВЕ а скорее на работу в редакторе второго старика.
На данный момент интересуют следующие вещи:
- Работа со звуками (пока не знаю можно ли включать/выключать воспроизведение статических звуков, а также создавать перемещающиеся звуки?)
- Импорт хотя бы статичных моделей из Блендера (тут просто надо попрактиковаться, не пробовал).
- Скрипты (вообще 0, хз пока как-ч0).
- И как вообще скомпилировать карту/игру? (Нашел тулз для этого, но не пробовал).


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#15
Obi-Wanya, я пока NA не трогаю, жду обновления, там много будет нового. в частности, в бесплатной версии уберут логотип NA с скомпилированной игрухи, скриптов там готовых много, почти на все случаи, будет больше. есть сайт русский не за бугром неоаксис мастер ихними буквами, но там тож пока затишье, все ждут....
Форум » Геймдев » Среды разработки игр и конструкторы » NeoAxis (довольно простой и продвинутый игровой движок)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: