Жанр: TD Движок/конструктор: GM 8 pro +Доп редакторы и LIB для гм Платформа: PC Сюжет:
Были светлые времена, над всем миром правил свет, и вроде-бы нигде небыло видно ни частицы зла, но как мы знаем нету добра без зла и зла без добра... И вот в один прекрасный день, когда как обычно пара палодинов строили новую деревушку, они увидели что-то странное в далеке... Ихнему обзору мешали садовые кустики, раздвинув их, они ужаснуллись: С неба падали огромные раскаленные шары лавы которые обрушивались на самого Сэра Ричарда... Сэр Ричард - легенда палодинов, ведь это он избавил этот мир от зла! Увев с собой в бездну миллионы толп злых, кровожадных демонов которые в то время уничтожали все живое. Увидив как Сэр Ричард старается избежать лавовых шаров, Сэм и Билл (Как вы поняли это те два палодина) бросились ему на помощь, но вышло так, что Сэм попал под лавовый шар! Уилл бросился на помощь Сэму но то-же был накрыт адским дождем. Сам Сэр Ричард увидив это, попытался спасти их, но было поздно, когда они умерли то адский дождь пркратился и он увидел лишь только их сгоревшие останки. Оглянувшись он увидел, как кто-то в черной мантии с посохом в правой руке и с ужасающими огненными глазами смотрит на него. Ричард не поверил своим глазам, и тихо прошептал: Неможет быть! Они выжили! Все это время, они были здесь!... Пробежав немного в сторону того странного существа в черной мантии, он остановился. Это был один из некромандов демонов. Вдруг некромант испарился. Ричард подбежал к тому месту где он стоял и ужаснулся! Он увидел огромный, страшный обрыв в бездну! От туда шел красный дым, небыло видно дна, лишь толпы демонов ходили по краям бездны. Посреди бездны висел в воздухе островок к которому вели 4 моста. Посредине острова стояла ужасающая могила в которой когда-то был захоронен повелитель демонов Феерарх. Вокруг могилы было шесть шестиконечных звезд на концах которых распологались зажженные свечи и стояли привратники ада шепчущие странные слова на древней латыни. Звезды издавали демонический, кроваво-красный, ужасающий свет, от которого у Ричарда кружилась голова. Ричард сразу понял что тьма будет скоро опять стараться свергнуть свет, но он осознавал что демоны не смогут захватить власть без Феерарха. Он собрал других палодинов, послал весточку лорду Ферону с просьбой о помощи, и спрыгнул с ними в бездну на остров с могилой. Убив привратников ада, он отдал приказы защищать мосты до прибытия лорда Ферона...
P.S. знаю что графа УГ, Рисовал сам карандашем в встроенном редакторе) зато игру делал сам с нуля и применял GML код. Ни пользовался исходниками и примераами ).
1.Добавление разновидностей демонов. 2. Создание сохранения уровней в редакторе. 3. (если будут идеи то) добавление новых башен. 4. Создание ауры скорости (башни будут стрелять быстрее) Остальное пока-что в секрете.
Состав команды: NerZul121 Вакансии: Художник. Опытные игроделы приветствуются (как и идейщики) Демо версия: СКАЧАТЬ (4mb) Все вопросы по игре пишите в тему, я поcтараюсь как можно точнее вам ответить =)
Сообщение отредактировал NerZul121 - Вт, 25.09.12, 14:54
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.
Радует, что хоть кто-то из здешних занялся игростроем. Пожал бы тебе руку.
Но игра пока совершенно не ясна. Поэтому, эта версия врятли является демкой, больше похоже на какую-то недоработку или наработку для каких-то целей гамака. Попробуй написать концепт-документ к игре (который и является частью начинания любого проекта), где опиши сюжет своей игры и задачи, которые ты себе и команде поставил, тогда все пойдет быстрее. Вообщем, ищи художника и продолжай работу, а пока что-то сказать трудно.
Объясняю по хардкору, NerZul121, у тебя тут интерфейс никакой - это убивает геймплей и атмосферу. Какие юниты выделены? Куда они движутся (я вообще не понял как отдавать им приказы - показываю на лес, идут на рудник)? Как проскроллить карту? Кто сколько стоит? Сколько ресурсов приносит рабочий за один заход? Нужно сделать так, чтобы всех этих и подобных вопросов не возникало, иначе никакая графа и музон не спасут. З.Ы. А вообще стратегия весьма сложный для реализации жанр.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 19.09.12, 19:22
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
обиваня я в теме вроде четко обьяснил чтт интерфкйс поока никакой и описал цены. войнами покачто ходить нельзя. скроллить карту тоже...
изьвиняюсь времени щас аоув-что совсем нету, завален шас личными проблемами. бдумаю нв выходных уже все уладится... к стати у меея появилась уйма новых идей и уже готова фоновая музыка и звуки типа нету золота или дервв и т.п.
Добавлено (22.09.12, 12:24) --------------------------------------------- ребят... я тут подумал... кароче игра приняла глобальные измегентя:
1. новое название (пока-что охотник на демонов но название надо менять) 2. сюжет! ьеперь у игры есть сюжет! (какой? вы узнает когда я выложу демку) 3. сменен жанр со стратегии на TD (башенки) 4. убран угоинтерфейс и сделан более унылый интерфейс... 5. убраны все войска, отныне вместо них башни. 6. убрано деоево, еда, общий уровень атаки и защиты. 7. добавлено меню и 4 уровня, так-же возможность создать свой уровень.
пока-что все. как доделаю демку, сразу выложу сюда и все обьясню
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.
теперь строительство не на отдельных локациях а как в настоящих стратегиях и постройка занимает время.
статегию я не стал делать лишь по причине что я забыл после концерта практически все... и по этому перешел на тд. может позднее сделаю чтобы в меню можно было выбрать режим стратегии))
Добавлено (22.09.12, 18:29) --------------------------------------------- Кстати... Вот предистория:
Были светлые времена, над всем миром правил свет, и вроде-бы нигде небыло видно ни частицы зла, но как мы знаем нету добра без зла и зла без добра... И вот в один прекрасный день, когда как обычно пара палодинов строили новую деревушку, они увидели что-то странное в далеке... Ихнему обзору мешали садовые кустики, раздвинув их, они ужаснуллись: С неба падали огромные раскаленные шары лавы которые обрушивались на самого Сэра Ричарда... Сэр Ричард - легенда палодинов, ведь это он избавил этот мир от зла! Увев с собой в бездну миллионы толп злых, кровожадных демонов которые в то время уничтожали все живое. Увидив как Сэр Ричард старается избежать лавовых шаров, Сэм и Билл (Как вы поняли это те два палодина) бросились ему на помощь, но вышло так, что Сэм попал под лавовый шар! Уилл бросился на помощь Сэму но то-же был накрыт адским дождем. Сам Сэр Ричард увидив это, попытался спасти их, но было поздно, когда они умерли то адский дождь пркратился и он увидел лишь только их сгоревшие останки. Оглянувшись он увидел, как кто-то в черной мантии с посохом в правой руке и с ужасающими огненными глазами смотрит на него. Ричард не поверил своим глазам, и тихо прошептал: Неможет быть! Они выжили! Все это время, они были здесь!... Пробежав немного в сторону того странного существа в черной мантии, он остановился. Это был один из некромандов демонов. Вдруг некромант испарился. Ричард подбежал к тому месту где он стоял и ужаснулся! Он увидел огромный, страшный обрыв в бездну! От туда шел красный дым, небыло видно дна, лишь толпы демонов ходили по краям бездны. Посреди бездны висел в воздухе островок к которому вели 4 моста. Посредине острова стояла ужасающая могила в которой когда-то был захоронен повелитель демонов Феерарх. Вокруг могилы было шесть шестиконечных звезд на концах которых распологались зажженные свечи и стояли привратники ада шепчущие странные слова на древней латыни. Звезды издавали демонический, кроваво-красный, ужасающий свет, от которого у Ричарда кружилась голова. Ричард сразу понял что тьма будет скоро опять стараться свергнуть свет, но он осознавал что демоны не смогут захватить власть без Феерарха. Он собрал других палодинов, послал весточку лорду Ферону с просьбой о помощи, и спрыгнул с ними в бездну на остров с могилой. Убив привратников ада, он отдал приказы защищать мосты до прибытия лорда Ферона...
и вот новые планы на игру:
Все уровни будут заменены на один большой, где прийдется защищать центр бездны по мостам от демонов.
Так-же постараюсь сделать (не обещаю что будет) финал в 3D. Где вы будите бегать от первого или от третьего лица в глубь безды изничтожая толпы демонов с лордом Фероном.
Если с 3D будет обломикус, то прийдется наверно финал сделать ТДС...
Добавлено (25.09.12, 14:04) --------------------------------------------- Добавил режимы игры. теперь есть история и выживние х) Пока-что история не доделана. Вот версия для ознакомления (режим история не доработан, т.к. я не могу придумать визуальное оформление уровням истории (кроме последнего): СКАЧАТЬ
Кстати, советую сперва почитать информацию о игре (в гл. меню вы узнаете кнопку инфомации) там вроде все постарался понятно изложить =). Будут вопросы, задавайте.
И еще... Я как обычно сунул в игру парочку читов... Скажу только как запустить чит-режим (что-бы читерить можно было). нужно нажать ENTER. А дальше кто найдет тот герой х)...
И насчет создания уровней... Пока-что нельзя сохранить свой уровень... Можно но только после запуска уровня нажав S...
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.