PvD - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [DUOS]  
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » PvD (Paladins vs Demons)
PvD

NerZul121

#1
Жанр: TD
Движок/конструктор: GM 8 pro +Доп редакторы и LIB для гм
Платформа: PC
Сюжет:


P.S. знаю что графа УГ, Рисовал сам карандашем в встроенном редакторе) зато игру делал сам с нуля и применял GML код. Ни пользовался исходниками и примераами ).





Состав команды: NerZul121
Вакансии: Художник. Опытные игроделы приветствуются (как и идейщики)


Демо версия: СКАЧАТЬ (4mb)


Все вопросы по игре пишите в тему, я поcтараюсь как можно точнее вам ответить =)
Сообщение отредактировал NerZul121 - Вт, 25.09.12, 14:54
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.

-AL-

#2
Радует, что хоть кто-то из здешних занялся игростроем.
Пожал бы тебе руку.

Но игра пока совершенно не ясна.
Поэтому, эта версия врятли является демкой, больше похоже на какую-то недоработку или наработку для каких-то целей гамака.
Попробуй написать концепт-документ к игре (который и является частью начинания любого проекта), где опиши сюжет своей игры и задачи, которые ты себе и команде поставил, тогда все пойдет быстрее.
Вообщем, ищи художника и продолжай работу, а пока что-то сказать трудно.

Obi-Wanya

#3
Объясняю по хардкору, NerZul121, у тебя тут интерфейс никакой - это убивает геймплей и атмосферу. Какие юниты выделены? Куда они движутся (я вообще не понял как отдавать им приказы - показываю на лес, идут на рудник)? Как проскроллить карту? Кто сколько стоит? Сколько ресурсов приносит рабочий за один заход? Нужно сделать так, чтобы всех этих и подобных вопросов не возникало, иначе никакая графа и музон не спасут.
З.Ы. А вообще стратегия весьма сложный для реализации жанр.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 19.09.12, 19:22


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

NerZul121

#5
обиваня я в теме вроде четко обьяснил чтт интерфкйс поока никакой и описал цены.
войнами покачто ходить нельзя. скроллить карту тоже...

изьвиняюсь времени щас аоув-что совсем нету, завален шас личными проблемами. бдумаю нв выходных уже все уладится... к стати у меея появилась уйма новых идей и уже готова фоновая музыка и звуки типа нету золота или дервв и т.п.

Добавлено (22.09.12, 12:24)
---------------------------------------------
ребят... я тут подумал... кароче игра приняла глобальные измегентя:

1. новое название (пока-что охотник на демонов но название надо менять)
2. сюжет! ьеперь у игры есть сюжет! (какой? вы узнает когда я выложу демку)
3. сменен жанр со стратегии на TD (башенки)
4. убран угоинтерфейс и сделан более унылый интерфейс...
5. убраны все войска, отныне вместо них башни.
6. убрано деоево, еда, общий уровень атаки и защиты.
7. добавлено меню и 4 уровня, так-же возможность создать свой уровень.

пока-что все. как доделаю демку, сразу выложу сюда и все обьясню

Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.

Obi-Wanya

#6
Quote (NerZul121)
3. сменен жанр со стратегии на TD (башенки)

Эх, жаль.
Quote (NerZul121)
возможность создать свой уровень.

А вот это хорошо.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

NerZul121

#7
теперь строительство не на отдельных локациях а как в настоящих стратегиях и постройка занимает время. smile

статегию я не стал делать лишь по причине что я забыл после концерта практически все... sad и по этому перешел на тд. может позднее сделаю чтобы в меню можно было выбрать режим стратегии))

Добавлено (22.09.12, 18:29)
---------------------------------------------
Кстати... Вот предистория:



и вот новые планы на игру:

Все уровни будут заменены на один большой, где прийдется защищать центр бездны по мостам от демонов.

Так-же постараюсь сделать (не обещаю что будет) финал в 3D. Где вы будите бегать от первого или от третьего лица в глубь безды изничтожая толпы демонов с лордом Фероном.

Если с 3D будет обломикус, то прийдется наверно финал сделать ТДС...

Добавлено (25.09.12, 14:04)
---------------------------------------------
Добавил режимы игры. теперь есть история и выживние х)
Пока-что история не доделана. Вот версия для ознакомления (режим история не доработан, т.к. я не могу придумать визуальное оформление уровням истории (кроме последнего): СКАЧАТЬ

Кстати, советую сперва почитать информацию о игре (в гл. меню вы узнаете кнопку инфомации) там вроде все постарался понятно изложить =). Будут вопросы, задавайте.

И еще... Я как обычно сунул в игру парочку читов... Скажу только как запустить чит-режим (что-бы читерить можно было). нужно нажать ENTER. А дальше кто найдет тот герой х)...

И насчет создания уровней... Пока-что нельзя сохранить свой уровень... Можно но только после запуска уровня нажав S...

Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » PvD (Paladins vs Demons)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…