Количество игроков: 5 на 5
Artyllery Wars (далее ArtWars, еще далее AW) первоначально задумывалась исключительно как катапультный и т.п. «симулятор», но с начала работы над картой произошло множество изменений, и в первоначальном виде сохранились лишь 2 вещи: Система управления катапультами и собственно название карты.
Вас, конечно, мучает вопрос: «Что же это за фигня такая?». AW можно назвать (хоть и с большой натяжкой) симулятором средневекового боя. Управляя катапультой, вы должны уничтожить все вражеские замки, прежде чем враг уничтожит все ваши замки. Но если вам больше по душе звон мечей, блеск доспехов, пешие прогулки и прочая романтическая чушь, то в любой момент вы можете бросить катапульту и кинуться разить врага в ближнем бою. Кроме того, только спешившись можно строить новые замки.
Исход сражений в AW зависит не от прокаченности и уровня персонажа, а от мастерства игрока и слаженности команды.
Особенности карты:
- Особо нестандартная система управления катапультами. Управление катапультой будет осуществляться через консоль, таким образом как-будто вы отдаете ей приказы. Катапульта будет "понимать" несколько вариантов одинаковых по смыслу приказов.
- Нестандартная система боя на мечах. Во-первых, пехотинец не будет атаковать врага самостоятельно как это бывает в стратегиях, в варкрафте в частности. Вам придется махать мечем самостоятельно (как в РПГ). Также помимо ударов можно будет отражать вражеские удары (выстрелы, и т.п.) щитом.
- Подкарты. Можно будет выбрать одну из нескольких территорий, на которой и будет происходить игра. О самих подкартах я расскажу в соответствующей теме (когда создам)).
В проекте участвуют:
Obi-Wanya
Castro
Ternox