World Editor - это программа, созданная Blizzard для создания новых карт, которые можно создавать на Battle.net и других серверах WarCraft III. Чтобы открыть его, войдите в папку, где установлена игра. По умолчанию это C:/Program Files/Warcraft III. Найдите программу с иконкой пера, пишущего на свитке (ну, или карте). Запустите её. Это и есть WE.
Обычное время запуска Редактора - 5-10 секунд. После окончания загрузки будет автоматически создана карта, по всей территории покрытая почвой размером 64х64.
Рис. 1: Только что запущенный World Editor
Давайте создадим нашу собственную карту вместо той, что создалась автоматически. В меню выберите Файл -> Закрыть карту (File -> Close map) или же просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl-W
Рис. 2: Закрываем созданную карту
Затем выберите в меню Файл -> Новая карта (File -> New map) или же нажмите комбинацию клавиш Ctrl-N.
Рис. 3: Создаём новую карту
Появится окно с параметрами создаваемой карты.
Рис. 4: Параметры новой карты
Ширина и высота определяют размеры создаваемой карты.
Тип ландшафта показывает нам картинки тайлов, которые можно использовать для создания ландшафта. Можно их смешивать, зайдя в меню Advanced -> Change Tileset (Дополнительно -> Изменить тип ландшафта).
Уровень уклона определяет, как высоко рельеф будет над уровнем воды. (Если не хотите воду, выберите что-то среднее)
Изначальный уровень воды определяет, будет ли вода на карте. Не хотите воды - оставьте первый параметр.
Поле случайный рельеф придаст карте более натуральный вид с волнообразной землёй. Не понравится - пересоздайте карту или же сгладьте его инструментом "Сглаживание".
Выберите опции и нажмите ОК.
Редактор создаст карту, после чего можно добавлять новые объекты из панели инструментов. Если её нет - откройте её, войдя в меню Window -> Toolbar (Окно - Панель инструментов). Это же делается, если вы случайно её закрыли.
by [DUOS] ©
Нет комментариев
К сожалению еще никто не добавил комментарий к данному материалу