Основные правила старта.
Некоторые понятия.
а так же
Несколько советов создателям проектов WarCraft
Некоторые понятия.
а так же
Несколько советов создателям проектов WarCraft
by GrafBerserk
Создание проекта. Основные правила старта.
Ядро команды должно состоять из 1-3 человек, и эти люди должны быть готовы сделать 90% игры;
Настраивайтесь, что все остальные не будут работать вообще или их вклад окажется минимальным;
Обязательно будут люди, которые неделю или месяц поработают, затем желание делать игры у них пропадает. Совсем. Таких подавляющее большинство;
Ядро должно состоять из очень продвинутых кадров. Возможно, у них и нет законченных проектов, но каждый должен хорошо разбираться в своей области. Если таких людей нет, проект завершить невозможно. Чтобы научиться программировать или рисовать, нужно много лет, за это время ваш пыл иссякнет, а люди не будут ждать, пока вы чему-то не научитесь;
Наличие отличного программиста в руководстве проектом обязательно. Потому как идеи без реализации ничего не стоят. И никто другой не сможет определить, можно ли реализовать задумки или они совершенно бредовые. Если такого человека нет, проект завершить тоже невозможно;
Все отвечают за проект, но кто-то берет на себя больше. У руля должен находиться яркий лидер. Он же обычно занимается геймдизайном. Если такого нет — опять проект завершить невозможно. Лидер цементирует команду своей уверенностью и харизмой, потому как жизнь состоит не только из белых полос;
Изначально искать художника вовсе не обязательно. Для демоверсии достаточно взять графику из других игр (кстати, это никакой не плагиат, когда дело дойдет до коммерческой стадии, у вас будет уже своя графика). Благо соответствующих инструментов в последнее время стало много. Графикой можно заняться вплотную, когда на горизонте появится издатель;
Безусловно, люди, составляющие основной костяк команды, должны быть фанатами своего дела. Разработка может тянуться годами. Это требует сильной мотивации, которую нельзя подпитывать деньгами, поскольку их нет. Только уверенностью в успехе;
Проживание в одном городе для всех руководителей и ведущих специалистов обязательно. Команда должна постоянно встречаться, отмечать праздники и так далее. Вроде бы мелочь, но и без этого проект завершить крайне сложно. Люди не будут чувствовать себя единой командой, а запал быстро пройдет, все разбегутся;
Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого понимания нет, люди несут полную ахинею, которая либо неиграбельна, либо нереализуема;
Основная часть команды должна работать полный рабочий день, минимум по два часа. Если основная работа отнимает большую часть времени, вы не сможете закончить проект, поскольку ваша эффективность будет близка к нулю.
Некоторые понятия.
Ядро – команда, сост. из 2-3х человек, знающие редактор практически полностью.
Геймдизайнер – главный человек в проекте, отвечает за всё.
Несколько советов создателям проектов WarCraft
Для хорошего проекта требуются:
1) Оформление темы:
а)Используйте bb code
б)Скрины
в)Видео
г)История
д)Сюжет
2) Арт:
а)Просто заставка
б)Главный герой
3)Реализация идей и систем
4)красивая и интересная карта:
а)Ландшафт и декорации
б)Триггеры и системы
в)Импорт (куда же сейчас без него!?)
5)Команда
Советы:
* пока участник команды делает карту, вы должны следить за форумом
* если проект ещё не сделан и в теме нет видео, то чаще всего оценивают саму тему и скрины... (вывод - улучшайте тему)
* обновляйте первый пост чаще
* советую чаще исп. бб коды
* проведите опрос - что ждут от вашего проекта
* не требуйте комментариев сразу, может сложиться плохое впечатление о вас
* не допустимо наличие ошибок в описании, истории, сюжете!
* не стоит создавать в проекте несерьёзность, можно, но мало... (не серьёзность в проекте говорит о том, что автор врятли доделает карту (яркий пример) )
На этом всё, спасибо за внимание!
Ядро команды должно состоять из 1-3 человек, и эти люди должны быть готовы сделать 90% игры;
Настраивайтесь, что все остальные не будут работать вообще или их вклад окажется минимальным;
Обязательно будут люди, которые неделю или месяц поработают, затем желание делать игры у них пропадает. Совсем. Таких подавляющее большинство;
Ядро должно состоять из очень продвинутых кадров. Возможно, у них и нет законченных проектов, но каждый должен хорошо разбираться в своей области. Если таких людей нет, проект завершить невозможно. Чтобы научиться программировать или рисовать, нужно много лет, за это время ваш пыл иссякнет, а люди не будут ждать, пока вы чему-то не научитесь;
Наличие отличного программиста в руководстве проектом обязательно. Потому как идеи без реализации ничего не стоят. И никто другой не сможет определить, можно ли реализовать задумки или они совершенно бредовые. Если такого человека нет, проект завершить тоже невозможно;
Все отвечают за проект, но кто-то берет на себя больше. У руля должен находиться яркий лидер. Он же обычно занимается геймдизайном. Если такого нет — опять проект завершить невозможно. Лидер цементирует команду своей уверенностью и харизмой, потому как жизнь состоит не только из белых полос;
Изначально искать художника вовсе не обязательно. Для демоверсии достаточно взять графику из других игр (кстати, это никакой не плагиат, когда дело дойдет до коммерческой стадии, у вас будет уже своя графика). Благо соответствующих инструментов в последнее время стало много. Графикой можно заняться вплотную, когда на горизонте появится издатель;
Безусловно, люди, составляющие основной костяк команды, должны быть фанатами своего дела. Разработка может тянуться годами. Это требует сильной мотивации, которую нельзя подпитывать деньгами, поскольку их нет. Только уверенностью в успехе;
Проживание в одном городе для всех руководителей и ведущих специалистов обязательно. Команда должна постоянно встречаться, отмечать праздники и так далее. Вроде бы мелочь, но и без этого проект завершить крайне сложно. Люди не будут чувствовать себя единой командой, а запал быстро пройдет, все разбегутся;
Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого понимания нет, люди несут полную ахинею, которая либо неиграбельна, либо нереализуема;
Основная часть команды должна работать полный рабочий день, минимум по два часа. Если основная работа отнимает большую часть времени, вы не сможете закончить проект, поскольку ваша эффективность будет близка к нулю.
Некоторые понятия.
Ядро – команда, сост. из 2-3х человек, знающие редактор практически полностью.
Геймдизайнер – главный человек в проекте, отвечает за всё.
Несколько советов создателям проектов WarCraft
Для хорошего проекта требуются:
1) Оформление темы:
а)Используйте bb code
б)Скрины
в)Видео
г)История
д)Сюжет
2) Арт:
а)Просто заставка
б)Главный герой
3)Реализация идей и систем
4)красивая и интересная карта:
а)Ландшафт и декорации
б)Триггеры и системы
в)Импорт (куда же сейчас без него!?)
5)Команда
Советы:
* пока участник команды делает карту, вы должны следить за форумом
* если проект ещё не сделан и в теме нет видео, то чаще всего оценивают саму тему и скрины... (вывод - улучшайте тему)
* обновляйте первый пост чаще
* советую чаще исп. бб коды
* проведите опрос - что ждут от вашего проекта
* не требуйте комментариев сразу, может сложиться плохое впечатление о вас
* не допустимо наличие ошибок в описании, истории, сюжете!
* не стоит создавать в проекте несерьёзность, можно, но мало... (не серьёзность в проекте говорит о том, что автор врятли доделает карту (яркий пример) )
На этом всё, спасибо за внимание!