Ратуша — новости и статьи

В этой статье я расскажу как экспортировать модели из игры Метро 2033 и конвертировать их в понятный для warcraft 3 формат.





Конвертация моделей с игры Метро 2033



Пол первого ночи я смог с 7 попытки запустить комп и в безопасном режиме на бензиновых генераторах прячась от Бибилотекарей (хотя сам понимаю что стал одним из них уже,но все еще владею даром речи) я пишу вам письмо,я нашел способ конвертации моделей с Метро 2033



Софт:




  • 3ds Max (я использую 2009 х64) должно работать на версиях: [скачать] (ccылка ведет на торрент трекер)
  • Плагины для 3ds Max :
    Metro2033MeshImport_max2010.zip ( 12.02 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max2009.zip ( 11.9 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max2008.zip ( 11.9 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max9.zip ( 11.88 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max7.zip ( 11.75 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max9x64.zip ( 12.55 килобайт )

  • MetroExplorer [скачать]
  • M2033DDSFixer [скачать]
  • ME 1.05 [скачать]
  • BLPlab 0.50 [скачать]
  • mdlvis 1.39c [скачать]



  • Распаковка ресурсов:



    Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом,именно я как истинный слизеринец и пират,скачал ее с трекера ибо луцуху где то профуфырил.

    Шаг второй. И так все,мы уже установили крак поставили,чай сделали. Запускаем тулзу под названием MetroExplorer,


    Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями:
    textures.vfs0 - Тестуры
    content.vfs0- Модели и скрипты
    textures.vfs1 - патч на текстуры
    videos.vfs0- видео с игры
    sounds.vfs0 - звуковое супровождение (там даже Бетховен есть))
    Начинаем распаковку:



    Шаг третий.Конверт Геометрии

    И так, для конвертирования геомтерии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше.
    Копируем плагин в Путь инсталяции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу.
    Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованые вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть:

    На экране появиться геометрия модели:

    Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик:

    Который поможет найти нам название нужной текстуры.
    На этом конвертирование геометрии закончилось.


    Шаг Четвертый.Текстуры



    Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид:

    1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse
    2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
    3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования

    Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"

    Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds


    Шаг Пятый.Конвертация в игру



    Сначала конвертируем .3ds в .mdx, для этого:
  • Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
  • Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
  • Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
    Вот что мы увидим после конвертации в mdlvis:

    Накладываем текстуры:
    Для начала открываем blplab 0.5.0,в ней нажимаем файл>открыть,выбираем нашу .dds текстуру,

    Наложив текстуру через МЕ мы увидим вот такой то результат:

    После чего нам только нужно прикрутить анимации,оптимизировать и закинуть у Варкрафт





    Благодарности :



  • Интернету
  • 4 чашкам кофе
  • Уже не здравому смыслу
  • Постапокалептическому миру.
  • Восьми потраченым часам поиска софта


    Автор: Nikikin

    0.0

    Нет комментариев

    К сожалению еще никто не добавил комментарий к данному материалу

    omForm">
    avatar