В этой статье я расскажу как экспортировать модели из игры Battle for Middle-earth и конвертировать их в понятный для warcraft 3 формат.
Конвертирование моделей с игры LOTR - The Battle for Middle-earth і The Battle for Middle-earth 2
Софт:
Конверт геометрии:
1. Устанавливаем игру LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2
2.Скачиваем программу FinalBIG
После запуска мы увидим примерно такое окошко:
Ничего сложного в интерфейсе нету,так что мы осторожно нажимаем file>open>архив с игрою (в моем случае это оказался W3D.big)
Программа очень удобная ибо в ней можно просматривать 3d модели не используя другие просмотрщики.Выбираем любую модель:
В моем случае это оказалась ферма 3 ранга.Что бы ее извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где ее сохранять.
Ипортируем модель в 3ds max,для этого мы закидываем папки с архива с плагинов в *Директория макса*\Scripts\.
После этого запускаем саму программу и проделываем все что видно на скрине:
Если не понимаете то все происходит так:
Мы запускаем мах script в нем выбираем run script и выбираем W3D_CC-imp-V1.16.ms.
После чего у нас появиться панель,которая указана на скрине под красной стрелкой.
На ней нажимаем на клавишу Load w3d object и выбираем нашу модель.
После пары секунд на экране увидим модель:
Для экспорта в .3ds мы нажимаем file>export>.3ds и сораняем в удобную нам директорию.
Конверт текстуры:
Запускаем уже знакомую программу FinalBIG,но теперь выбираем архив с текстурами (textures.big).
В нем ищем текстуру нашей фермы,но с ней в придачу можно взять еще й и разрушеную форму:
Что бы их извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где их сохранять.
Используем программу BLPlab 0.5.0 что б конвертировать .dds в .blp.
В mdlvisе:
Вы открываем любую модель (лучше всего декорации),удаляем все точки кроме 1 и нажимаем: правка>вставить из файла
Выбираем .3ds файл и нажимаем открыть, после чего в mdlvisе сохраним наш .mdx файл:
Схема простая как борщ,теперь мы открываем модель в Model Editorе,импортируем текстуры,настраиваем материалы.
Дальше опять в mdlvisе мы переворачиваем UV-карты и вот что у нас получаеться:
Так же не забываем Расчитать границы в Model Editorе
Вид с игры:
Благодарности:
Нет комментариев
К сожалению еще никто не добавил комментарий к данному материалу