В этой статье я расскажу как экспортировать модели из игры Heroes V и конвертировать их в понятный для warcraft 3 формат.
Да-да ,здраствуйте, это Nikikin и я опять нашел способ как конвертировать с известной для нас всех игры
Heroes of might and magic v, ну что ж,не будем долго медлить и приступим к Конвертации
Heroes of might and magic v, ну что ж,не будем долго медлить и приступим к Конвертации
[Часть первая]И так,что нам понадобиться
Winrar 3.5.x+ (Для тех кто не понимает это Winrar для распаковки архивов и он нужен не ниже версии 3.5.0)
Mesh2wrl (Маленькая консольная программа для конвертации моделей с формата Героев в формат .wrl c которым мы уже сможем работать)
at3d (Программа которая имеет много разных полезных форматов для Импорта\Экспорта)
mdlvis 1.39c (Извесная всеми моделлерами warcraft 3 программа для редактирования моделей)
BLP Laboratory v0.5.0 ( Для конвертации с .dds в .blp)
[Часть вторая] Конвертация
Для начала нам нужна игра heroes of might and magic v (любой версии)
После мы открываем Архивы игры с помощью Winrar 3.5.x и в архиве мы идем таким путем: data.pak\bin\Geometries
Извлекаем файл или целую папку для дальнейшей работы.
Дальше лучше всего кинуть файл или папку с моделями которые мы извлекли в корень диска :d\,так же мы кидаем туда содержимое архива Mesh2wrl.
Дальше мы открываем Пуск>Выполнить> сmd, у нас должна открыться консоль и мы должны написать там такие строки
Теперь у нас файл в формате .wrl и для работы с ним мы используем программу at3d,после открытия в программе мы увидим такое окно:
Для экоспорта мы нажимаем кнопку File>Save as.. и увидим:
Выбираем .3ds и сохраняем где нам удобно
Запускаем в родном mdlvis 1.39c любую модель,оставлям ей 1 точку,выделяем ее и нажимаем Вставить с файла:
Выбираем наш файл и после чего мы увидим такую картинку:
[Часть третья] Текстуры/c]
текстуры лежат в data2.pak\Textures формате .dds
Используя программу BLP Laboratory v0.5.0 мы конвертируем текстуру в .blp:
[c][Часть Четвертая]Благодарности
текстуры лежат в data2.pak\Textures формате .dds
Используя программу BLP Laboratory v0.5.0 мы конвертируем текстуру в .blp:
[c][Часть Четвертая]Благодарности
Нет комментариев
К сожалению еще никто не добавил комментарий к данному материалу