Ратуша — новости и статьи

В этой статье я расскажу как экспортировать модели из игры Готика 3 и конвертировать их в понятный для warcraft 3 формат.


Конвертация Моделей из Готики 3



Программы:




Gothic 3 - Pak (Распаковщик архивов G3)
G3 Mesh Exporter v1.3.5 (Конвертер моделей Готики 3 в формат 3d direct x)
Convertximg (конвертирование .ximg в .tga)
Blender 2.49b (Программа для 3d моделирывания)
Milkshape 3d (Программа для 3d моделирывания)
Blplab (Программа для работы с текстурами Warcraft 3)


Часть первая: Работа с архивами игры



Ну что ж, для начала нам нужно распаковать архивы Готики 3,что бы иметь с чем работать,для этого запускаем программу G3PakPU.exe, ссылка на которую указана в пункте "программы". Интерфейс очень простенький. Для начала распакуем архив _compiledMesh.pak (Модели) ,а потом _compiledImage.pak (Текстуры).

Так как я решил конвертировать примерную модель и выбрал Щит повстанцев
Все очень легко и просто.


Часть вторая: Работа с моделью



После распаковки запускаем программу G3 Mesh Exporter v1.3.5 ссылка на которую указана в пункте "программы":

и ищем в распакованых файлах нужную нам модель:

После открытия модели мы выбираем директорию сохранения программа выдаст табличку что сохранено в формат .x


Первый способ


Вместо Blender теперь можно использовать Deep Exploration.
Он весит меньше и требует меньше прибамбасов.так же там интерфейс понятние.
Так же он экспортирует в .3ds/


Второй способ


Открываем нашу прелесть в Blender2.49b (почему эта версия? Ибо она одна из самых стабильных и не крашиться на моей винде в отличии от версий повыше.
Нажимаем file > Import > .x

В окошке которое появиться выбираем нашу модельку:

После открытия мы увидим нашу модель и банально экспортируем ее в .3ds (что же проще,да?))



Открываем Milkshape 3d или MDLVIS кому как удобнее и сохраняем в приятный для Warcraft 3 формат .mdx
Так как я выбрал Milkshape 3d, сначала я импортировал модель в программу:

тогда прописал путь к текстуре в формате .blp и сохранил в .ms3d


Открываем наш родненький Модел Эдитор 1.05,нажимаем Кнопочку Импорт и получаем:



Часть третья: Работа с текстурами



Закидываем программу ConvertXIMG.exe с ее компонентом DevIL.dll в папку с текстурой\ами и запускаем:

Пройдет cmd процесс и у нас теперь нормальные .tga текстуры.


.tga это .tga ,но нам нужен .blp ,так что не стыдитесь,запускайте наш любимый blplab,по быстрячку запускаем ,ищем нашу .tga текстурку и конвертируем ее в .blp:



После Маленьких манипуляций и т.д мы получим нашу модельку)
Вид из МЕ (Модел Эдитор):




Часть четвертая: Благодарности



Благодарю себя за то что за эти 3 года поисков я таки нашел способ конвертации
Благодарю паренька с аськи что меня терпел пока я ныл что мне скушно (ник вроде CTAJIKEP ))
Благодарю сайт Ternox.com за то что они есть,да прибудет с ними благодать Инноса (кто не знает кто это такой,пусть на него обрушиться гнев Белиара)
Благодарю эту кока колу и песню Noize MC - И больше я не слышу рокот космодрома что каждые 2 минуты меня качала и я писал эту божественную статью (Зеленая-зеленая трава)))


Конец


0.0

Нет комментариев

К сожалению еще никто не добавил комментарий к данному материалу

omForm">
avatar