FAQ по Galaxy Editor. Итак начнём:
Общее
Q: Вот я открыл это чудо, ничего не понятно, объясни хоть, что здесь и как?
A: Танки грязи не боятся, так что, давай разберёмся.
Поверхность (T) - Эта вкладочка, открывает для нас панель инструментов (cлева, внизу) преднаначеную для создания рельефа карты.
Боевые еденицы (U) - эта вкладка, открывает панель инструментов (всё там же), в которой размещены все войска StarCraft'a, тебе остаётся клацуть на картинку, и поставить юнита на карту.
Декорации (D) - это самое интересное место для ландшафтера (не считая панель рельефа), нажав на эту вкладку, откроеться огромный мир декораций, который не может не радовать глаз.
Точки (Р) , с помощью этой вкладки, можно создавать надписи на карте, создаёшь точку, клацаешь на неё два раза ЛКМ (в левом нижнем углу) и в поле "Имя" вписываешь нужный текст).
Области (r), эта вкладка для создания областей на карте. Зачем они нужны? Области созданы для триггеров, что бы отслеживать действия которые в них происходят, например: "Юни вошел в область х".
Камеры (С) - камеры служат для фиксации какого либо ракурса, и установки его в игре, т.е выбрал ракурс, установил камеры, и потом с легкостью устанавливаешь его в игре.
Проходимость (Н) Ну тут думаю всё ясно, можно пройти, нельзя пройти.
Триггеры (F6) ,вот эта штука, руководит всёй игрой, это основа жизни карты. О них более подробно будет описано в статьях.
Данные (F7) В этой вкладке храняться настройки практически всего в этом редакторе, декораций, юнитов и тому подобных вещей. Более подробно с ним познакомимся позже.
Поверхность
Вода
Q: Ну допустим я понял что и как включить. Теперь я хочу сделать воду, как мне сиё чудо на карту поместить?
A: Вода, основа жизни... Ой, о чём это я, так вот, заходишь во вкладку "Поверхность". Далее выбераешь вот эту вкладку - Вода . Там тоже есть две кнопочки:
1. Добавить воду . С помощью этого действия, ты, собственно и добавляешь воду на свою карту, как ты можешь увидить, после нажатия на эту кнопку, появляеться несколько иконок. Это иконки разных видов воды, это очень удобно, так как на одной карте может быть использованы сразу все виды воды.
2. Удалить воду . Ну думаю в этой кнопкой всё ясно, с её помощью, ты, можешь удалить ранее поставленуюю воду.
Вода по-умолчанию ставится квадратами, по-этому после установки, создавать берега нужно с помощью рельефа "Увеличить" "Уменьшить".
Q: А что это такое "Редактировать настройки воды"
A: Ну мой друг, это именно то, что позволяет сделать воду StarCraft 2, максимально приблеженной к реальной. Ну первое что тебе нужно, это нажать на эту самую кнопку). Скау честно, я сам ещё не до конца разобрался в этих всех настройках, по-этому опишу всё так, как я понимаю.
1. Тип воды - Там есть два варианта, Лава, Вода. Собственно вариант "Лава" сделает из нашей воды горящие потоки лавы. Если честно я не заметил особой разницы, между лавой "Редстоун" и "Чар".
2. Высота - определяет высоту воды, уровен поверхности это 0. - значения уводят воду под поверхность, а значения выше 0, подымают её.
3. Цвет - ну думаю тут всё понятно, в СК2 ввели удобную системы выбора цвета, здесь не обязательно вводить цвет RGB, а и возможность выбора "пипеткой" на палитре цветов.
4. Альфа - это ничего более, чем прозрачность, чем больше значение, тем меньше прозрачности.
5.Рассеивание цвета - определяет, насколько "густой" будет цвет воды (чем то схоже с альфа)
6. Рассеивание какустик - определяет анимацию на поверхности воды. (Работает только при настройках "Ультра")
7.Отражаемость - тут стоит ставить 100 и не парится)
8.Шкала отражаемости - функции этого параметра я не понял.
9.Минимальный уровень отражаемости - этот параметр определяет сколько % поверхности воды будут заняты отражением. На максимуме, там даже небо будет отражатся, но тогда вода выглядит некрасиво.
10.Коэффициент отражения - тут тоже стоит поставить 1, из другого выйдет один бред)
11.Шероховатости текстуры/сетки - определяют, так сказать насколько живая вода, сильно течение.
12.Искажение при отражении - насколько сильно будут искажатся объекты при отражении. К сожалению дальше, я пока не разобрался, но ещё скажу, что желательно что бы возле пункта "Откладка: Показывать" галочки небыло)
Высота
Q: А где мне делать подъёмы, спуски?
A: Во вкладке "Поверхность" выбираешь "Высота".
Q: Открыл, тут какой-то ужас, куча кнопок, ничего не пойму.
А: На самом деле всё просто:
1. Увеличить - кнопка которая подымает уровень ландшафта.
2. Уменьшить - кнопка которая опускает уровень ландшафта.
3. Плато - кнопка которая выравнивает ландшафт на уровень который в центре кисти. (т.е нажал на какую-то точку, водишь по карте, и весь ланд выравнивается под этот уровень)
4. Шум - создаёт рандомные высоты в областе кисти (не рекомендую, если честно выходит убого)
5. Сглаживание - сглаживает ландшафт (уберает острые подьёмы) при сглаживании ландшафт приближается к нулевому уровню.
Q: А, что это такое: Амплитуда и т.д?
А: Амплитуда - определяет насколько сильным будет действие инструмента.
Размер - определяет размер кисти
Скорость изменения - насколько бысто будет дйствовать инструмент.
Форма кисти - ну тут всё ясно)
На счёт стиля кистей я ещё не разобрался, мб кто то подскажет.
Общие технические
Q: Вот ты там писал про размер кисти, что то я водил водил, он не меняется(
А: Дело в том, что это косяк близзов, нужно нажимать чуть ниже ползунка)И да, размер одинаково меняеться у всего где он есть)
Q: Как поднять/опустить декор?
А: PgUp - поднять, PgDn - опустить.
Q: Как показать небо?
А: Crtl + колёсико мышки назад, только нужно долго крутить)
Q: Как мне менять ракурс камеры?
А: Зажимаешь ПКМ и водишь мышко, пока не найдёшь нужный ракурс)
Q: Я какую то кнопку нажимаю, и освещение какое то плохое стаёт(
А: Буква L, меняет освещение - Нет (т.е его нет вобще) Редактор, Игра (они примерно одинаковы)
Q: Как убрать текстуру пути у декорации?
А: Заходишь в Данные, выбераешь модель, далее Контур - Нет.
Пока всё, со временем буду по-полнять, пишите сюда ваши вопросы и ответы)Извините что так раскидал) (ну от высоты сразу к общему) просто пока что пишу, что вспомнил)