Записи участника (VLADb†KA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

VLADb†KA

#35 | Тема: Джунгли
Нужна помощь по джунглям. Конкретно нужны наработки по лесу в джунглях. Мона ссылки на статьи.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#36 | Тема: Переменные РО в триггерах
GrizliMen, я так понял что ты хочешь изменить у боевой единицы эти параметры. Если так то создаёшь реальную переменную (название) и устанавливаешь ей значение (какое надо) для ( нужного юнита)
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Вт, 16.11.10, 15:25
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#37 | Тема: Переменные РО в триггерах
Quote (GrizliMen)
Я только начал в эдиторе разбираться, так что сорри за тупизм.

Во первых, это не тупизм.
Во вторых, это я тупанул. Я нашёл токо скорость передвижения, но даже с ней чёт ничё не получилось. Но Леха-эльф палюбому знает.
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Ср, 17.11.10, 14:38
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#39 | Тема: Нестандартные касты
Мне нужно чтобы юниты, управляемые компом, применяли нестандартные спелы сами.
Комп сам кидает касты довольно неплохо и мне надо сделать что-то подобное для нестандартных каст, потому просто " с шансом в сколько-то % применить атакующего не подойдёт" оч надо а то баланса не будет в карте. Помогите пожалуйста!
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#40 | Тема: Нестандартные касты
Дело вот в чём. Начинается битва. Сторона А имеет много разных юнитов, в том числе неуязвимых к магии, а также есть несколько героев с нестандартными( тригерными) кастами.
Аналогично сторона Б.
Нужно чтобы когда начинается бой боты кастовали умно.Ну например чтобы массовое оглушение бот например не кинул на одного юнита с 1 хп.
Можно по сложней систему?
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#41 | Тема: Нестандартные касты
Сорь я понял ошибку. Для каждой касты нужна тонкая настройка всех нюансов. Закрой тему и ваще убери её в корзину. Чтоб никто не увидел что я такой тупой.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#42 | Тема: Ходьба
Спэл аналогия "скачку".

Необходимо:

  • 1)чтобы юнит походил по склонам(вверх и вниз)(как герой spectre в доте).
  • 2)чтобы юнит проходил сквозь препятствия(препятствиями я считаю именно декорации! не юниты или здания)(опятьже как spectre).
  • 3)чтобы юнит не пытался обойти рельеф или препятствие, а проходил именно склонам (просто у spectre есть сложности с этим).
  • 4)чтобы юнит шёл к цели(точке) пешком, а не телепортировался мгновенно.

    При ниже перечисленных условиях должен работает спэл:

  • 1)Только если цель(точка) спэла лежит ниже или выше уровнем(как в примере).
  • 2)Только если между целью(точкой) и "скачущим" лежит препятствие.

    Игровой смысл спэла в том что юнит как паркурист может преребежать только через препятствия(в том числе и разность уровней уклонов).
    Попытка создать что-то наподобие бега по стенам как в Prince of Persia или DMC3: быстрый бег по стене на короткое расстояние.В прикреплении наглядно показано куда и как юнит должен "идти".
  • Прикрепления: Svkoz-rel-ef.w3x (21.0 Kb)
    Сообщение отредактировал VLADb†KA - Чт, 03.03.11, 17:15
    Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
    Поиск: