VLADb†KA
#31 | Тема: Нейтральные наемникиВсегда когда есть беру резака дирижабль и подрыв бригаду. Другие нейтралы если попадаются при раскачке гера сразу идут на мясо.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
VLADb†KA#31 | Тема: Нейтральные наемникиВсегда когда есть беру резака дирижабль и подрыв бригаду. Другие нейтралы если попадаются при раскачке гера сразу идут на мясо.
|
|
VLADb†KA#33 | Тема: Переменные РО в триггерахв константах тоже есть названия переменных может есть взаимосвазь?
|
VLADb†KA#34 | Тема: Войны Плетиэто вроде в константах есть или в редакторе объектов
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Сб, 13.11.10, 16:50
|
|
VLADb†KA#36 | Тема: Переменные РО в триггерахGrizliMen, я так понял что ты хочешь изменить у боевой единицы эти параметры. Если так то создаёшь реальную переменную (название) и устанавливаешь ей значение (какое надо) для ( нужного юнита)
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Вт, 16.11.10, 15:25
|
VLADb†KA#37 | Тема: Переменные РО в триггерахQuote (GrizliMen) Я только начал в эдиторе разбираться, так что сорри за тупизм. Во первых, это не тупизм. Во вторых, это я тупанул. Я нашёл токо скорость передвижения, но даже с ней чёт ничё не получилось. Но Леха-эльф палюбому знает. Сообщение отредактировал VLADb†KA - Ср, 17.11.10, 14:38
|
VLADb†KA#38 | Тема: Переменные РО в триггерахну вот чё у мя получилось.
Прикрепления:
__.w3x
(17.2 Kb)
|
VLADb†KA#39 | Тема: Нестандартные кастыМне нужно чтобы юниты, управляемые компом, применяли нестандартные спелы сами.
Комп сам кидает касты довольно неплохо и мне надо сделать что-то подобное для нестандартных каст, потому просто " с шансом в сколько-то % применить атакующего не подойдёт" оч надо а то баланса не будет в карте. Помогите пожалуйста! |
VLADb†KA#40 | Тема: Нестандартные кастыДело вот в чём. Начинается битва. Сторона А имеет много разных юнитов, в том числе неуязвимых к магии, а также есть несколько героев с нестандартными( тригерными) кастами.
Аналогично сторона Б. Нужно чтобы когда начинается бой боты кастовали умно.Ну например чтобы массовое оглушение бот например не кинул на одного юнита с 1 хп. Можно по сложней систему? |
VLADb†KA#41 | Тема: Нестандартные кастыСорь я понял ошибку. Для каждой касты нужна тонкая настройка всех нюансов. Закрой тему и ваще убери её в корзину. Чтоб никто не увидел что я такой тупой.
|
VLADb†KA#42 | Тема: ХодьбаСпэл аналогия "скачку".
Необходимо: При ниже перечисленных условиях должен работает спэл: Игровой смысл спэла в том что юнит как паркурист может преребежать только через препятствия(в том числе и разность уровней уклонов). Попытка создать что-то наподобие бега по стенам как в Prince of Persia или DMC3: быстрый бег по стене на короткое расстояние.В прикреплении наглядно показано куда и как юнит должен "идти". Прикрепления:
Svkoz-rel-ef.w3x
(21.0 Kb)
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Чт, 03.03.11, 17:15
|
|
VLADb†KA#44 | Тема: Ваши вопросы по триггерамhttp://ternox.com/forum/4-3768-1
просто измени камеру на поближе |
VLADb†KA#45 | Тема: Воскрешение мобовваще тема была
http://ternox.com/forum/4-910-1 в ней бы поставил моды |
| ||