Записи участника (VLADb†KA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

VLADb†KA

#61 | Тема: Black ORPG
Ага опен это типо с кодом на сохр/загр

А наголенники на сапогах война 2 уровня специально такие прямые?

Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#62 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Мобы появляются в области. Заносишьв их в переменную сразу после появление.
Отряд выбрать каждого юнита в области #
или проверяй после убийства юнита есть ли в области # юниты типа (тип мобов какая волна щас идёт)

хз, но может всё гораздо проще и я сошёл с ума.
А нащёт, карты выложи код триггеров вот так

Code

События
условия
действия
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Вт, 22.03.11, 19:32
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#63 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (OmoiDaDir)
событие-Время прошло
действие -запустить таймер
-создать окно таймера

Тигер2
событие-время истекает
действие-Уничтожить таймер
-создать юнит в области
тигер 3
событие-боевая ед.умирает
условие-все юниты из группы
действие -запустить таймер
-соз.окно таймера
тигер 4
событие время истекает
действие-созд.боевая единца

я ничё не понял, поточнее.

Quote (OmoiDaDir)
событие-боевая ед.умирает
там опрёделённая боевая еденица или весть отряд?

Quote (SUPER_EVIL)
Установи переменну...
переменная отряд
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#64 | Тема: Campaign Pandar-The Return
Quote (gre)
...Лордеронскими Нагами...
это как?. Наги же все уплыли к себе на острова.Или вроде их разбила плеть.
Quote (gre)
...Туманным Берегам...
а где эти берега?
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#65 | Тема: Вопрос-ответ
ок попробую.

Попробовал. Дело в том что на модели текстура отображается(в WME) а в визе, в редакторе текстур белый фон. Виз просто не хочет видеть такую текстуру.

Сообщение отредактировал VLADb†KA - Чт, 24.03.11, 14:10
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#66 | Тема: Обьект 999
Quote (BladVlad)
Кровопийство...Сожрать душу...Кровавое бешенство...Кровавй удар...Кровавый ад...
Ну и названия
Quote (BladVlad)
он призерал ношение брони

А сам в броне.

И подправь орфографию(чк чн щн пишется без "Ь", это для общего развития)

Сообщение отредактировал VLADb†KA - Чт, 24.03.11, 14:29
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#67 | Тема: Ваши предложения
Есть предложение делать замечания за написание с ошибками, как за флуд или рекламу.
Например запостил 5 постов с ошибками - +20% автоматически.
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Чт, 24.03.11, 14:21
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#69 | Тема: Обьект 999
Quote (BladVlad)
у него мало брони, наплечи, наручи, сапоги, и набедренная повязка, или ему вообще голышом ходить?
наплечники можно убрать и сапоги из ткани сделать, ну или из меха.

Quote (BladVlad)
сори прав нет
Как это нет, ты же пользователь. Внизу сообщения должна быть кнопочка "правка".
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#70 | Тема: Campaign Pandar-The Return
А gre ,получается делает на основе оригинального, со своей "лептой"(сорь не смог подобрать нужного слова). Я не очень люблю продолжения/альтернативы/дополнения оригинала.
Если данная кампания на основе оригинала прошу пояснить(чисто для интереса) в какое время
происходят события этой кампании. И всё-таки что это за "Туманные берега"

Quote (gre)
История:
Проект придумал года 2 назат но нехватоло знаний чтоб осуществлить...

это отсутствие истории или сама история?
Я так понял что история должна отражать то, что у тебя в описании. А в описании особенности(фичи/фишки называй как хочешь)
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Чт, 24.03.11, 16:27
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#71 | Тема: Обьект 999
Quote (BladVlad)
Палащь
что это?
Quote
Мне так больше нравится
Так ты сам, все модели с 0 делал?
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Чт, 24.03.11, 16:33
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#73 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (OmoiDaDir)
Ведь тут не сделать по зонам,так как нужно зайти в зону,а он уже стоит там и никуда не уходи.Что делать?
Чяво?
Заносишь гера в переменную и если он мёртв ,то воскрешаешь в нужной зоне.Если жив просто переносишь в центр нужной зоны.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#74 | Тема: О переменных
OmoiDaDir, ты к кому обращаешься? Автор этой статьи заблокирован. lol
Имхо автор привёл неудачный пример 4 переменной. Поэтому я сам попробую.
Я понятия не имею что это за herounit(Номер игрока).
Установить переменную ### = (например: Функция(выбираешь из списка)/переменная(нажимаешь выбор и выбираешь юнита прямо на карте. Или выбираешь переменную из списка)/задано(нет боевой еденицы(это нужно чтобы обнулить значение этой переменной)).
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#75 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Code

Событие  
боевая единица - событие Продаёт боевую единицу
Условия
тип юнита проданный юнит = Твой герой
Действия
двигать мгновенно проданного юнита в нужную тебе зону
Мозгуй
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
Поиск: