Записи участника (VLADb†KA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

VLADb†KA

#121 | Тема: Судьба проклятых
Посмотрел. Слово "Блин" там абсолютно неуместно. Много ошибок и несколько недоделок. Например
они вместе юзают спэлы и сразу враги умирают, причём волна Саргана неуспевает доходить.
З.Ы. объясните мне плз как вставлять изображения как здесь
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Пн, 04.04.11, 15:23
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#122 | Тема: Судьба проклятых
Quote (SUPER_EVIL)
Не может быть, я просто сделал что-бы волна отнимала больше.

Всё может быть(но мож я плохо вижу). Зато трава в аду жесть получилась
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#123 | Тема: Судьба проклятых
Quote (SUPER_EVIL)
Почему жесть?
Жесть потому что не должна быть(сорь что так поздно пишу, занят был). Я бы показал где, но вставлять изображения не умею(Вот как ты тут вставил). Научи.

серига, мне тоже ссыль кинь.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#125 | Тема: Warcraft III Dark Lord
Опять бедные демоны в чём-то виноваты. Ну чё они забыли в нашем мире .Немного непонятно, но надеюсь что по сюжету ты объяснишь поподробней.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#126 | Тема: Судьба проклятых
Как-то средненько.
На таком расстоянии от ворот стражники не увидели две нежити(даже не знаю как правильно сказать) и тем более летящий метеорит. Почему они оба кастуют вместе, одной ледяной звезды было бы вполне достаточною. Опять же слово "прикольно" там неуместно. Очень удивила надпись над входом в конюшню "Bob's Guns" что в переводе означает "оружие Боба"(или я не прав?). А когда Цариус назвал их нежиью они должны были как минимум удивиться. Им бы по удивляться хоть чуть чуть, а то какие-то безэмоциональные боты.
Зря ты вот так сразу мага назвал "магом ада". Мне сразу всё понятно стало. А из портала, я уверен процентов на 60, вылезет Урекус.
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Ср, 06.04.11, 19:32
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#130 | Тема: Способность для увеличении скорости
когда юнит применяет способность давай ему тригерно эти параметры. Потом каждую секунду
отнимай ману и проверяй скоко её у кастующего юнита и если мана равна 0 забирай всё что дал.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#132 | Тема: Лига Героев - Видеобзоры [ПОСЛЕДНЯЯ ЛИГА]
Quote (Spartacus)
...не понятно зачем призвал змею...
Понадеялся на количество. Зачем указывать в списках бесполезные спэллы huh . Блин точно дальше отборочного тура не пройду. Ну да ладно, первый раз всё-таки.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#134 | Тема: Лига Героев - Видеобзоры [ПОСЛЕДНЯЯ ЛИГА]
Насчёт тактики и баланса. Есть предложение ввести в списке параметров "Отношение дальности к скорости снаряда"(типо чем больше дальность тем меньше скорость снаряда) + установить ограничение, чтобы милишника(ближний бой) не могли бить на все 500. А то дисбалансно получается.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#135 | Тема: Мёртвое Ущелье
Quote (Vir_Maker_XDDD)
А скрин норма
норма это "3" по пятибальной шкале. Хотя бы непонятное окошечко справа, внизу убрал перед скрином.
Quote
на всё и всех, пожирая даже друг-друга!
так ведь они же сожрут друг-друга, и с кем тогда сражаться героям?

И ещё, как нападение монстров на перемещающийся населённый пункт связано с душами умерших героев, откуда они там взялись.

Quote (Vir_Maker_XDDD)
готовность:
Лэнд (40%)
Герои (94%)
Способности (80%)
Волны (80%)
Защита (20%)
Босс (40%)
Зарплата (100%)
секреты (50%)
предметы (0%)
магазины (10%)
ИМХО нада начинать либо с лэнда, либо с сюжета. В описании надо указывать то что ты уже сделал на больше 50%, а ты указываешь только недоделки. Вон у тя герои на 94% сделаны. Мог бы продемонстрировать парочку.
Quote
Ну и скринить я не мастер, у меня скрины плохо получаются.
Между желанием творить и умением творить промежуток должен быть как можно меньше.(с)VLADb†KA

З.Ы. чёза зарплата

Сообщение отредактировал VLADb†KA - Сб, 23.04.11, 19:38
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
Поиск: