Quote (eartH)
EarhH
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
VLADb†KA#92 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: EquilibriumОпять понаберут петоводов. Жаль нет очищения.
|
VLADb†KA#93 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: EquilibriumТьма зовёт меня).
А правда почему нет очищения? |
VLADb†KA#94 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: EquilibriumНу так и 3 зверя это имбово. Против петоводов, я думаю, как раз очищение(400дамаг)
|
VLADb†KA#95 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: EquilibriumQuote (Шторм) 2 астральных зверя и голем? З.Ы. я за тьму |
|
VLADb†KA#97 | Тема: Ваши вопросы по триггерамAnimatoR, про таверны смотри выше, я выкладывал пример. В таблице рекордов не разбираюсь. Посмотри по сайту, где-то я видел пример.
|
|
VLADb†KA#99 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: EquilibriumГоспода "умники" уже готовятся к финальной дуэли. Есть одна тактика, против всех ,вроде, хороша. Но по моему никто её не возьмёт(идея не моя).
З.Ы. я взял не её |
VLADb†KA#100 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (AnimatoR) это наверно только пользователи могут Quote (AnimatoR) блин,мне б кто-то выложил всё одним файлом cry Просто неохота искать всё это,соединять.Времени мало. |
VLADb†KA#101 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: EquilibriumQuote (Шторм) Если ты про суммон, он тебе не поможет. 1.это не суммон. Это дд. К сожалению за свет 2.я заюзал не её.
Quote (Shaimus) ...типах атаки и защиты |
VLADb†KA#102 | Тема: Ваши вопросы по триггерамЭто либо невозможно(на GUI), либо очень трудно. Нужно вывести формулу для расчёта + нужны данные(которые я не смог найти) + в редакторе может чёнить не сойтись и будет сбой. Я пытался но система часто даёт сбой, да и формула у меня неправильная, + ко всему я не знаю в чем там измеряются некоторые величины. Учим физику и математику, а также копаемся в варике и ищем данные.