daphna - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Сайт » Общение » Наши Форумчане » daphna (Злая и строгая.)
daphna

daphna

#1
Привет всем. Долго пропадала по причине учебы и болезни. Сейчас вроде бы вернулась и с грустью обнаружила некоторое запустение на сайте.
Подумываю писать для сайта статьи информационного и развлекательного характера, дабы разнообразить контент, представленный на сайте.
А сейчас представлю себя:) Извините, модераторы раздела, шаблон буду свой использовать.
Ник мой daphna и на всех сайтах он у меня один и тот же (на инфо no_name, да-да, это я). Так что если видите этот ник на русскоязычных сайтах, то это на 90% я.
Мне 20 лет, учусь на 3 курсе на факультете иностранных языков по профессии переводчик.
На данный момент знаю несколько языков: русский, английский, немецкий, казахский, латинский и начинающий китайский. Так что если надо что-то перевести с английского на русский и наоборот - обращайтесь, чем смогу - помогу.
Увлекаюсь играми с 12 лет, особенно задротничаю в вк3 и лол. Мой ник в игре League of Legends - так же daphna biggrin присоединяйтесь, погамаем.
До глубины души своей ненавижу девушек, играющих в линагу/вовку, расистов, читеров, тех, кто мучает кошек и тех, кто пишет с ошибками и не пытается стать умней.
Если кто-то из вас один из вышеперечисленного, станьте в угол, будет время я приду и пристрелю:)
По натуре человек нормальный, но бешеный. Тех, кто знаком со мной с инфо, знает, что я всегда на стороне нубоновичка, который не читает правил сайта и на каждом углу спрашивает что и как. Так что если вы чего-то не понимаете или вас мучают страшные модеры (:)), пишите мне, я вам помогу.
Открыта для общения со всеми, есть аська - 879352, скайп - cyberdaphna.
Людям, которые думают, что я странная и высокомерная, могу посоветовать только поговорить со мной в скайпе. После того, как вы услышите мой тонкий голосок, вы поменяете свое мнение biggrin