[Dead Place] Главная тема - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
[Dead Place] Главная тема

Candy

#1

Жанр: Выживание
Вес: ~3Mb
Версия карты: 1.1
Версия редактора: 1.26a



Кратко о карте:
Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет.
Любителям зомби карт рекомендуется!


История игровых событий:
4 мая 1951 года - в Тиховске появился первый житель
11 февраля 1953 года - население возрасло до 10000.
21 ноября 1957 года - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном.
9 июня 1958 года - построена лабаратория по исследованию Фергона.
19 марта 1967 года - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном.
21 марта 1967 года - первый зараженный.
30 марта 1967 года - изоляция города.
17 июля 2014 года - выброс Фергона за пределы Тиховска.
24 июля 2014 года - высадка в Тиховск.




-Тестер
-Идейщик
-Моделер




-Атмосферность
-Система оружия
-Система магазинов
-Система обыска домов




-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD)
-После смерти камера остается на месте(FXD)
-Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD)
-При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD)
-Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD)

-Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD)
-При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
-Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)
























Прикрепления: 7835504.png (31.9 Kb)
Сообщение отредактировал GraF - Ср, 01.08.12, 11:34

Candy

#32
Дык, сайт то не резиновый, место может быстро закончится, нет?
Да и ргхост вроде нормален, без каких либо ограничений.

PaulX

#39
Со всем забыл про эти вещи. Сейчас найду)

Добавлено (17.03.12, 20:26)
---------------------------------------------
GraF, Сможешь кости прикрепить? У меня в наборе Вилы, Лопата и топор мясника)


Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Edgus

#43
Поиграл немного в бесконечное выживание(играл один, поэтому выше первого уровня не дотянул xD). В основном доволен. Но думаю должен отметить ряд багов и прочего.

1. При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.

2. На карте есть место где можно перепрыгнуть через забор и бегать "внутри" камней и строений.

3. Непонятный красный треугольник за затылком модели сталкера. Точно также с выжившими. Может это и не баг, я не знаю.

4. У выживших всё ещё есть способность из Болот Зомби описанная на английском языке(иконка - перчатка).
5. Иногда герой не может стоять на месте и постоянно утыкается в здания. Предположительно высматривает зомби, но как же бесит когда он не сидит на месте... wacko
6. У меня камеру тоже колбасило(выбирался из этого нажатием кнопки влево), мне казалось что колбасит только при присутствии высоких зданий В которые камера как-то упирается что-ли?
7. Может и не баг, но когда разворачиваешься на половине анимации стрельбы выстрела не происходит, но патроны снимаются.
8. Тоже не баг, но мне показалось что бить зомбака левой рукой и при этом держать в правой руке меч было забавно. happy

Пожелания и прочее:
1. Хотелось бы чтобы клавиша обыска дома была ближе к стрелкам и нумпаду, тянуться через всю клавиатуру ради клавиши ESC очень неудобно.
2. Хотелось бы нормальной анимации при ударе мечом. xD
3. Хотелось бы ходьбы на стрелках(как дополнительный вариант к стандартному управлению) , и стрельбы зависящей от нажатий игрока на зомби, так чтобы компьютер самостоятельно героя на зомби не отправлял.
4. Хотелось бы какой нибудь волнующей музыки... или спецэффектов.
5. Хотелось бы... а, забыл я уже чего мне там хотелось. happy

В общем, карта хорошая, но не без багов. Я пока не проверил всю игру и пока не нашел возможности найти больше оружия, машину и прочего. Так же надо исследовать два других режима. В общем, карта неплохая, удачи с работой над ней. wink

Candy

#44
Quote (Edgus)
1. Хотелось бы чтобы клавиша обыска дома была ближе к стрелкам и нумпаду, тянуться через всю клавиатуру ради клавиши ESC очень неудобно.

Увы, редактор позволяет использовать только 5 клавиш - 4 стрелочки и еск.
Quote (Edgus)
2. Хотелось бы нормальной анимации при ударе мечом. xD

Ну, я бы тоже не отказался biggrin Для таких случаев и ищу моделера.
Quote (Edgus)
3. Хотелось бы ходьбы на стрелках(как дополнительный вариант к стандартному управлению)

Не, этого скорее всего не будет.
Quote (Edgus)
стрельбы зависящей от нажатий игрока на зомби, так чтобы компьютер самостоятельно героя на зомби не отправлял.

Давно голову ломаю как это сделать - не варит(
Quote (Edgus)
4. Хотелось бы какой нибудь волнующей музыки... или спецэффектов.

Это можно)
Quote (Edgus)
5. Хотелось бы... а, забыл я уже чего мне там хотелось.

Вспомнишь - напиши)

Quote (Edgus)
1. При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.

Вснес в баги, спасибо
Quote (Edgus)
2. На карте есть место где можно перепрыгнуть через забор и бегать "внутри" камней и строений.

И так можно запрыгнуть в любое здание, планируется сделать замену этому. Внес в баги, спасибо.
Quote (Edgus)
3. Непонятный красный треугольник за затылком модели сталкера. Точно также с выжившими. Может это и не баг, я не знаю.

Это модель освещения, оставил для удобства, когда буду полную 1.0 компилировать - удалю.
Quote (Edgus)
4. У выживших всё ещё есть способность из Болот Зомби описанная на английском языке(иконка - перчатка).

Чиорд dry
Quote (Edgus)
5. Иногда герой не может стоять на месте и постоянно утыкается в здания. Предположительно высматривает зомби, но как же бесит когда он не сидит на месте...

Угу, бесит. Внес в баги, спасибо.
Quote (Edgus)
6. У меня камеру тоже колбасило(выбирался из этого нажатием кнопки влево), мне казалось что колбасит только при присутствии высоких зданий В которые камера как-то упирается что-ли?

В баги уже внесено, решение описано.
Quote (Edgus)
7. Может и не баг, но когда разворачиваешься на половине анимации стрельбы выстрела не происходит, но патроны снимаются.

Внес в баги, спасибо.
Quote (Edgus)
8. Тоже не баг, но мне показалось что бить зомбака левой рукой и при этом держать в правой руке меч было забавно.

Да вроде мечом бьет...
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
Поиск: