[Dead Place] Главная тема - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
[Dead Place] Главная тема

Candy

#1

Жанр: Выживание
Вес: ~3Mb
Версия карты: 1.1
Версия редактора: 1.26a



Кратко о карте:
Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет.
Любителям зомби карт рекомендуется!


История игровых событий:
4 мая 1951 года - в Тиховске появился первый житель
11 февраля 1953 года - население возрасло до 10000.
21 ноября 1957 года - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном.
9 июня 1958 года - построена лабаратория по исследованию Фергона.
19 марта 1967 года - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном.
21 марта 1967 года - первый зараженный.
30 марта 1967 года - изоляция города.
17 июля 2014 года - выброс Фергона за пределы Тиховска.
24 июля 2014 года - высадка в Тиховск.




-Тестер
-Идейщик
-Моделер




-Атмосферность
-Система оружия
-Система магазинов
-Система обыска домов




-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD)
-После смерти камера остается на месте(FXD)
-Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD)
-При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD)
-Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD)

-Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD)
-При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
-Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)
























Прикрепления: 7835504.png (31.9 Kb)
Сообщение отредактировал GraF - Ср, 01.08.12, 11:34

[DUОS]

#47
Quote (GraF)
Нажмите на стрелочку влево, или вправо, и это пройдет.

Дак сделай форсюи или что-то ещё, это БАГ.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Candy

#48
[DUOS], я в курсе, оно в багах записано, в третьем пререлизе этого не будет.

Добавлено (18.03.12, 18:20)
---------------------------------------------
Такз.
Потестил.
Камера начала крутится как укуренная, со скорость наверное овер7200 об в минуту)
Сдох = камера прикована к месту смерти

Добавлено (18.03.12, 18:28)
---------------------------------------------
Пофиксилл

Quote (GraF)
Камера начала крутится как укуренная, со скорость наверное овер7200 об в минуту)

В переменной стартовой значение было = 1, хотя должно быть = 0.
Quote (GraF)
Сдох = камера прикована к месту смерти

Стояло не нужное условие

Edgus

#49

writers

Candy

#50
Смотрим список багов, почти все пофикшено :3

Добавлено (18.03.12, 19:32)
---------------------------------------------

Quote (Edgus)
Понятно. А как ты думаешь, стоит ли героям внести тимколор в какой нибудь форме?

Не, думаю это не нужно.

Добавлено (18.03.12, 19:35)
---------------------------------------------
*Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе.

Candy

#53
SSrunX, все в первом посту, можешь его закрепить?
PaulX, не знаю, в полной 1.0, или может в 1.1

________
\НОВОСТИ\
*У ближнего боя убрана автоатака
*У дальнего боя убрана автоатака
*Радиус дальнего боя снижен до 300
*Убраны зомби внутри домов
*Уравновешены размеры декораций
*Ускорена инициализация карты
*При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
*Новый саундтрек
*Небольшая оптимизация веса карты
Сообщение отредактировал GraF - Пн, 19.03.12, 21:49

Candy

#55
Вес карты оптимизирован с 6.4Mb до 3.2Mb, можно еще ужать модельки, но сбиваются текстуры(
Жаль, ведь модельки уменьшаются в 5 раз(

Добавлено (20.03.12, 23:00)
---------------------------------------------
*Примерно на 70% готова система обыска машин)

Сообщение отредактировал GraF - Вт, 20.03.12, 20:43

Candy

#57

1.0pre3
Эксклюзивно для тернокс.ком!
На других сайтах 1.0pre3 распространятся не будет!

*Система обыска машин
*У ближнего боя убрана автоатака
*У дальнего боя убрана автоатака
*Радиус дальнего боя снижен до 300
*Убраны зомби внутри домов
*Уравновешены размеры декораций
*Ускорена инициализация карты
*При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
*Новый саундтрек
*Небольшая оптимизация веса карты
*Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе.
*Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD)
*После смерти камера остается на месте(FXD)
*Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD)
*При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD)
*Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD)
*Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD)
*При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)

Добавлено (21.03.12, 18:53)
---------------------------------------------
Найден баг:
*неполадки с системой сохранения, в модуле загрузок

Добавлено (24.03.12, 13:57)
---------------------------------------------
Нужен jass'eр.
Привлекаться будет только для той работы, которую не выполнить триггерами.

Добавлено (24.03.12, 14:30)
---------------------------------------------
*Пофикшены все проблемы с камерой
*Пофикшены все проблемы с системой сохранения/загрузки
*Почти весь игровой текст перекрашен в красный цвет
*Новый режим - хардкор

Сообщение отредактировал GraF - Ср, 21.03.12, 17:14

nikikin_old

#58
GraF, в скайпе через 4 часа.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Candy

#59


Вышел Dead Place 1.0 !





СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал GraF - Сб, 24.03.12, 21:59
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
Поиск: