Квест 1: Первое пришествие Игрок ходит по глубоким частям дремучего леса
(не важно какого именно, главное чтобы он в игре был). Там он слышит странный голос. То что в нём странно, это то что он сперва проникал в разум а не уши. Игрок пытается найти источник этого странного звука и отправляется глубже в лес. Там он находит Высшего Храмовника Эджуса, поселившегося рядом с заброшенной хижиной. Игрок сильно удивился, и убедившись что он сам трезв, сначала посчитал увиденное существом дренеем.
Речь: "Ааа... Наконец-то ты нашёл меня, незнакомец. Ох, где же мои манеры? Моя имя Эджус, я являюсь Высшим Храмовником племени Аурига. Волей случая меня, вместе со своими собратьями, забросило в ваш мир. Хотя, с другой стороны в вашем мире столько неизведанного, что я думаю что буду рад изучить этот мир получше, и взамен поделиться с вами знаниями своего народа. Но не будем сейчас об этом, если я их не смогу вернуться, мои братья никогда не простят меня. Прошу тебя, помоги их найти. Они должны быть где-то неподалёку, в этом лесу. Взамен я попробую тебя кое-чему научить."
Запись в дневнике игрока: Какой-то странный дреней попросил меня найти его братьев. Я не знаю многого о дренеях, но этот кажется мне очень странным. Чем можно восхищаться в нашем обычном мире? А ещё он много болтал про древние знания предков и деяния героев своего народа. По любому, мне надо найти его потерявшихся братьев в этом лесу
(Можно поставить некоторых по незаметнее. Появятся только при выполнении квеста). И ладно если бы их было трое, но их вдвое больше! Видно, не успею я сегодня к ужину со всеми этими заданиями.
Цели: - Найти потерявшихся протоссов(0/6).
- Вернуться с ними к Храмовнику Эджусу.
Речь при выполнении задания: "Благодарю тебя, странник. Я очень рад видеть своих братьев в полной сохранности. Они очень скучают по дому, надеюсь я придумаю способ вернуть нас обратно. Но сейчас, я попробую тебе рассказать о возможностях разума гуманоидов, и даже покажу что могу с помощью него сам."
Результат: После короткой лекции о разуме, вы стали лучше понимать его функции. Отобразилось сообщение: "Вы стали лучше понимать строение вашего разума. Вы получаете +4 к показателю интеллекта." В лагере появилось шесть собратьев Эджуса
(возможно у всех эта модель), но кроме небольшого диалога
(не как в синематиках, а просто возникающий текст), от них пока нет особой пользы.
Квест 2: Что таят пещеры? Игрок приходит к Эджусу после некоторого времени (скажем, через два игровых часа). Эджус, восклицает что рад его видеть и просит помочь с очередной задачей.
Речь: "Приветствую тебя снова, странник. Я очень рад тебя видеть. Видишь ли, сопоставив все факты, я нашёл способ вернуться обратно на свою планету. Мой прибор для перемещения, как я и рассчитывал, тоже находиться где-то рядом. Но без энергии моя машина бессильна. На моей родине, для этого используются особые кристаллы, которые у нас на родине называются пайлонами. Как я помню, после своего приземления сюда, я нашел пещеру с очень похожими по структуре кристаллами. Задержаться там достаточно долго я не смог, потому что появились огромные мохнатые чудовища. Для того чтобы моя машина работала, мне нужно достать три различных экземпляра таких кристаллов. Каждый из них разной расцветки зависимо от концентрации энергии. Поможешь мне? Мои братья обязательно отблагодарят тебя."
Запись в дневнике игрока: "Этот дреней... или всё же не дреней. Короче, Храмовник Эджус попросил меня сходить в какие-то пещеры, где обитают мохнатые чудовища(возможно, он имел ввиду йети). Там ему надо найти несколько экземпляров находящихся там кристаллов
(модель подходящую подобрать не могу, но кристаллы синей, оранжевой и красной расцветки). Ну, наверняка понадобиться помощь скаутов и кирка!
Цели: - Обнаружить пещеру.
- Найти кирку.
- Собрать с помощью кирки три разных экземпляра кристаллов.
- Вернуться с ними к Эджусу.
- (Дополнительно) Дать дополнительный экземпляр кристалла Эджусу.
Речь при выполнении задания: "Большое спасибо странник, ты и не знаешь, что для меня эти кристаллы значат. Я сейчас же займусь их доскональным исследованием. Тем не менее, я думаю что не останусь в долгу. Если принесёшь ещё какой то из кристаллов, я смастерю тебе амулет в знак благодарности. Не забудь посетить моих братьев, они тоже хотят тебя отблагодарить."
Результат: Другие протоссы в лагере могут вам дать различные вещи в знак благодарности. Некоторые будут давать мелочи типа зелий и свитков или просто благодарить. Один из них вручит вам пси-клинок. Воспользоваться им сейчас вы не сможете(требуется высокий интеллект), но есть возможность выгодно
(скажем, 2400 золотых) его продать местным коллекционерам безделушек. Эджус может сделать вам амулет если вы принесёте ему ещё кристаллов. Амулет он сделает только один, так что придётся выбирать
(через диалог), какой кристалл отдать именно. Каждый из них будет давать какой-нибудь ощутимый бонус к характеристикам. Альтернативно могут послужить хорошим украшением ёлки.
Квест 3(завершающий): Путь обратно Игрок посещает высшего храмовника Эджуса ещё раз. Игрок спрашивает есть ли у него ещё задания, тот отвечает что ему надо сделать. И спрашивает согласен ли игрок помочь. У игрока есть выбор выполнять этот квест сейчас, или подождать с выполнением до следующего раза.
Речь: "Приветствую, друг мой. Я исследовал свойства кристаллов что ты мне принёс. Структура оказалась точно такой же, как я и думал! А это значит что я могу воспользоваться ими как зарядом энергии для возвращения домой. Я точно установил местоположение и даже посетил картографов ближайшей деревеньки Терноксии чтобы мне помогли отметить то самое место для тебя на карте. Главная проблема, что наш портал оказался в одной из диких частей леса и нам наверняка понадобиться помощь в дороге туда. Также мне нужно будет зарядить мой прибор энергией, что наверняка возьмет некое количество времени. Мы просим твоего сопровождения и помощи в защите от каких-либо опасностей. Я знаю что могу спрашивать слишком многого, поэтому ожидаю твоего согласия."
[Диалог]: Поможешь ли ты нам в этом путешествии? [Да, конечно]: "Тогда идём, друг мой! Мы уже успели собраться. Я отведу тебя и своих братьев к порталу."
После этого варианта ответа на вашей карте отмечается точка с местоположением портала, и Эджус со своими собратьями медленно начинает туда двигаться. Вы должны помогать им отбиваться от дичи, и следить чтобы Эджус был жив.
[Нет, сейчас не могу]: "Будь по вашему. Чем больше у меня будет времени подробнее изучить кристаллы, тем лучше. Вернитесь, когда будете полностью готовы."
После этого варианта ответа Эджус остаётся в лагере, и ждёт когда игрок вернется позже.
Запись в дневнике игрока(при принятии квеста):
"Эджус попросил меня проводить его к отмеченной им на карте точке. Насколько я знаю, на том месте ничего не было, но он уверен что найдёт там своё устройство
(появиться оно в той точке только при выполнении квеста). Насколько бы безнадёжной эта затея и не была, решение всё равно было принято. Я помогу им добраться до глубокой части леса, чтобы они смогли вернутся домой."
Цели: - Провести Эджуса и других протоссов до отмеченной на карте точки.
- Эджус должен выжить.
- Обнаружить портал.
- Подождать 5 минут чтобы Эджус смог подготовить портал.
(достаточно анимации того что он колдует рядом с порталом) - Отбиться от нескольких волн дичи привлечённой энергией и съедобными протоссами.
Речь при выполнении задания: " Благодарю тебя за всю твою помощь. Портал готов к работе, и без тебя это было бы невозможно. Я и не знаю как выразить нашу благодарность. Но, походив по Терноскии я выяснил что у вас есть обычай в особенные дни дарить друг другу подарки. Для меня этот день является одним из самых особенных, и думаю что ты примешь мой небольшой подарок. С Новым Годом тебя! А сейчас мне пора уходить. Мне немного грустно что придётся оставить этот захватывающий мир, но это ещё не значит, что я не вернусь. Спасибо тебе и людям этих земель! Эн Таро Терноксия!"
Результат: Эджус, его свита и портал исчезают с карты. Всё что у вас остаётся это его подарок: Книга опыта. Вот и всё, цепочка квеста связанная с пасхальными протоссами кончается.