Создание систем на заказ - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Warcraft III » Библиотека » Создание систем на заказ (Создание/ встраивание/ настройка)
Создание систем на заказ

H_A_PK

#1


Здесь вы можете заказать систему для свой карты. Попросить встроить систему в вашу карту. Попросить настроить систему специально для вас.


Code

Название:
Описание системы и принцеп работы:



Автор системы имеет полное авторство на систему и имеет право распоряжаться ей как захочет.
Ваше дело использовать кредиты и указывать автора в разработчик карты или благодарностях в вашей карте.

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

MEGA

#2
Название: 7 предметов
Описание системы и принцип работы: Короч мне надо чтобы герой мог брать временно седьмой предмет.

H_A_PK

#3
Quote (MEGA)
Короч мне надо чтобы герой мог брать временно седьмой предмет.

Как я понимаю. Временный - необходимый для окончательного скрещивания предметов, но тут придется тебе будет указывать перечень скрещиваний и ингредиентов к ним.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#5
Quote (MEGA)
Чего?

Скрещивания которые у тебя в карте и ингридиенты к ним. система должна знать куда сувать 7й предмет, чтобы завершить скрещивание.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#8
Quote (CoRVu$)

H_A_PK, мне кажется он что-то другое имел ввиду...

дак объясняйте нормально чтобы вопросов не возникало smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

MEGA

#9
Quote (CoRVu$)
H_A_PK, мне кажется он что-то другое имел ввиду...

Всё верно.
Название: Не отменяя приказ.
Описание системы и принцип работы: Мне нужна система где можно двигать юнит без отмены приказа, допустим юнит бежит в точку, его премещают юнита совсем в другую часть карты и он бежит в точку в кооторую и бежал до перемещения.

Ray-T

#11
Quote (granderpro)
MEGA, можно тупо зафиксить точку и туда его опять послать(после перемещения). =\

во-во.
MEGA, берешь и создаешь переменную точки. делаешь триг:

[DUОS]

#12
Корвус, ну чего ты делаешь, оно же утечно.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

MEGA

#14
Я не совсем правильно написал, если перемещение будет каждую 0.10 то сам юнит будет тупить хоть даже это будет в переменной.

granderpro

#15
MEGA, если будет такой интервал перемещения у тебя юнит никогда в жизни не дойдет до той точки до которой ты хочеш его направить.
Форум » Warcraft III » Библиотека » Создание систем на заказ (Создание/ встраивание/ настройка)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: