Starcraft 2 раздел - Форум

Правила форума ·

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сайт » Технический отдел » Администрация » Starcraft 2 раздел
Starcraft 2 раздел

Шадовар

Какие подразделы хотел бы видеть:
  • Общее - тут все понятно, обсуждение нового батл.нет, ачивок, инфа о патчах и тд.(!)
  • Кампания - описания всех миссий кампаний с ачивками, так же тут делимся успехами в прохождении и пасхалками.(!!!)
  • Стратегия победы - обсуждение ладдера SC2, ваших стратегий и фишек, а так же у кого какие успехи в дивизионе, поиск партнеров для 2х2 или же учителя для 1х1.(!!!)
  • Картостроение - раздел для обсуждение WE в Starcraft 2, проекты на нем же и все что связанно с UMS в SC2.(???)
    ??? - не знаю сможет ли кто либо модерировать на данный момент, сам я в редакторе не разбираюсь и заниматься им не намерен.
    !!! - смогу активно обновлять и сделать разделы заполненными разнообразной информацией.
    ! - раздел сможет развиваться при небольшой поддержке пользователей, т.к. это все же обсуждение.

Приму любые предложение, поправки и тд.
    Если все устроит могу подобрать иконки.

• Сообщение отредактировал Шадовар - Вт, 10.08.10, 16:43

Шадовар

Нужно решить проблему с картостроением тогда еще.

Добавлено (11.08.10, 23:10)
    ---------------------------------------------
    Кампания

Картостроение

Общее

Стратегия победы

Добавлено (11.08.10, 23:13)
    ---------------------------------------------
    Желательно изначально скрыть раздел, паролем или что бы только некоторые группы могли видеть(как удобней вам)

Шадовар

Да я верю, просто я сам щаз мальца был занят, подготовка к первому сентября, переустановка системы и тд и тп.
    Завтра тогда сделаю нормальные оформленные темки.

Tzimisce

Quote (Шадовар)
    Кампания - описания всех миссий кампаний с ачивками, так же тут делимся успехами в прохождении и пасхалками.

На 99% будет состоять из спойлер, в итоге раздел в скором времени заглохнет, когда каждый пройдет кампанию. Имхо.

Шадовар