| Ваши вопросы по Jass'y | 
|  | 
| 
 
 
 #1
 Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ. 
 
 
  
 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт) Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #91
 Quote (Omni174) Чем вскрыть? Д.крафтом?
блокнотом пробовал ?
 Quote (Omni174) Не понял Оо
 Code native          ReviveHero          takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy returns booleanвоскрешает героя чтобы вызвать пишим так
 
 Code call ReviveHero(<юнит>, <число по Х>, <число по Y>, <true или false>)<число по Х>, <число по Y> - координаты где воскресить героя
 <юнит> - герой которого воскрешаем
 <true или false> - true показать граффу воскрешения, false - нет
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
|  | 
| 
 
 
 #93
 цитирую из этой статьи ! тык 
 Code function <ИМЯ ФУНКЦИИ> takes <ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, которые функция БЕРЕТ> returns <тип параметра, который функция ВОЗВРАЩАЕТ> ...
 <ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ ФУНКЦИИ>
 ...
 endfunction
обращаем внимание на
 
 Code function <ИМЯ ФУНКЦИИ> takes <ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, которые функция БЕРЕТ> returns <тип параметра, который функция ВОЗВРАЩАЕТ>
 видим после слова takes <ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, которые функция БЕРЕТ>. Это и есть
 (<юнит>, <число по Х>, <число по Y>, <true или false>)
 которые я извлёк из
 Quote (H_A_PK) native ReviveHero takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy returns boolean Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
|  | 
| 
 
 
 #95
 что именно извлекать? или ты не понял когда какие значения ставить?
 если не понял про значения, то в списке аргументов смотри тип аргумента
 
 Quote (H_A_PK)  takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy | 
| 
 
 
 #96
 Quote (Omni174) как из нативок извлекать нормально?( Да нативка тоже самое, что и функция только она начинки не имеет на Jass`e
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #97
 Можно как-то двигать юнита в течении некоторого времени не включая доп триггер? Вернее на gui я бы включил дополнительный триггер и не парился,а тут хочу запихнуть движение юнита в тот же код,что ответственен за событие.
 | 
| 
 
 
 #98
 SunCreep, можно таймером двигать  Добавлено (30.08.11, 21:21)---------------------------------------------
 да и вообще на жасс ты можешь в коде создать ещё триггер, а по необходимости удалить его
 Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #99
 H_A_PK, т.е. я должен после ====== создать новое событие? | 
| 
 
 
 #100
 SunCreep, Нет 
 Code local trigger t = CreateTrigger()ни о чем не говорит ?
 Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #101
 H_A_PK, Если я делаю такой код,с двумя событиями,то локальная переменная юнита будет участвовать во второй его части? 
 local location loc2 = PolarProjectionBJ(Loc1, 25.00, AngleBetweenPoints(Loc1, Loc3))
 
 На что заменить BJ?Или это не надо менять?
 | 
| 
 
 
 #102
 SunCreep, неа не будет. Запоминай его в переменную или же используй хеш таблицы.Quote (SunCreep) На что заменить BJ?
 Code function PolarProjectionBJ takes location source, real dist, real angle returns location local real x = GetLocationX(source) + dist * Cos(angle * bj_DEGTORAD)
 local real y = GetLocationY(source) + dist * Sin(angle * bj_DEGTORAD)
 return Location(x, y)
 endfunction
а ты подумай ...
 Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #103
 Каким действием можно в коде создать триггер? Создаём,а после записывать так: local trigger gg_trg_Start1 = CreateTrigger() ?
 | 
| 
 
 
 #104
 Quote (SunCreep) Создаём,а после записывать так: local trigger gg_trg_Start1 = CreateTrigger() ? 
 Quote (H_A_PK) local trigger t = CreateTrigger()Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
|  |