Записи участника (SunCreep) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 97
  • 1
  • 2
  • 3
  • 96
  • 97
  • »
Результаты поиска

SunCreep

#1 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Я пока что не особо разбираюсь на этом форуме и вот ели-ели нашёл подходящую тему))
Заранее изменяюсь за свои ошибки в тексте.
1)Какая цель в списке юнитов соответствует скилу "цепь молний"(я имею в виду 1,2,3,... цели),скилу "громовая поступь"(все попавшие под стан),скилу волна силы(все попавшие на линию скила) и скилу огненный дождь(всё попавшие под удар,которые горят после воздействия).
2)Как заставить юнита(Дамми) применить заклинание которое было отредактировано.К примеру сайлесн или стан.
3)Как установить переменную уровня к скилу.В смысле:
Событие приобретает способность
Условие ... <----Важно условие где тот скил который качают.(допустим "цепь молний")
Действие установить переменную

SunCreep

#2 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Блин,у меня русифицированные триггеры))Я большую часть понял,но я наверное криво объяснил.Приведу пример:
У меня есть герой Джайна в планах ей дать ульт при юзе которого ей на некоторое время давалось бы пасивка замедляющая всех вокруг.
Я думал что будет выглядеть примерно так.
Событие приводит способность в действие
Условие уровень приводимой способности равен
Но такова условия нет))
Тогда я думал создавать 2 триггера
Событие прокачал способность(я не помню точно как)
Условие прокачиваемая способность равно
Но и такова условия нет.Там со способностью вообще одно условие.И поэтому я в тупике.Наверно у тебя правильно,но я не чё не понял))

Добавлено (14.02.11, 15:48)
---------------------------------------------
Проблема как раз в том,что добавляемый скил Джайны на прямую зависит от уровня способности которую она юзает(чем выше уровень тем сильнее фриз)

SunCreep

#3 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (BladVlad)
( вызван он с помощью триггеров)

То бишь через действие создать юнит.
В действии есть точка создания.там ставишь"Точка со сдвигом полярным смешением"Там выбираешь позицию юнита и выбираешь дальность 30 и по отношению к поворот героя призывающего.Криво сказал вот пример если герой Кель,а юнит кабан.
Действие-создать 1 кабан в позиции "призывающий юнит со здвигом на 30 по отншению к повороту призывающий юнит".Далее можно установить угол поворота,ты его при ровняй к углу поворота призывающего юнита и при призыве юнит будет появятся строго перед гером и смотреть туда же куда и он.

SunCreep

#4 | Тема: Заказ заклинаний
Alex-elf,

Ты меня направил как раз туда куда надо)) я решил под забить на тот скил ибо заменил его другим.
Теперь меня волнует немного другой скил вернее его внешний вид.
Я хотел сделать такой скил.
Герой юзает скил и в выделенной зоне появляются уродцы которые пинают первую первую попавшуюся цель(то бишь они не контролируемые),при этом когда они появляются они станят.Если всё выше сказанное легко настраиваться с помощью скила который призывает голема и способности москиты,то вторая его часть для меня выглядит невообразимой.Суть второй части такова.
После их появления(этих чудиков неуправляемых) центр выделенной зоны начинает медленно уходить в низ и все юниты которые были рядом съезжают к центру,получается такая своеобразная лунка,которая через 3,5,7 сек. возвращается в обратное состояние,после всего этого оба "чудика" умирают.
Добавлю только что чудики эти водяные,и желательно чтоб воронка доходила до кромки воды.
Честно говоря я видел много вещей с изменением рельефа в самой игре,но мне кажется там есть какой-то подвох))

SunCreep

#5 | Тема: Заказ заклинаний
У меня ещё один вопрос созрел.Как делать скилы на базе опгрейдов.К пример мне надо увеличить регенирацию хп и защиту для героя за щёт прокачки скилов.

Добавлено (20.02.11, 23:43)
---------------------------------------------
И ещё хотелосб бы разобратся с "Лунным чакрумом".Мне нужно чтоб был 1 прыжок 100%.И второй скил который бы качлся и был у героя(5 прыжков за каждый снимается по 20%)

SunCreep

#6 | Тема: Способность в области.
MElkiyO_o, в два триггера проще всего сделать так:
Code
Триггер 1
С-отряд вошёл в зону 001
Д-добавить входящий юнит "Постоянная невидимость"

Триггер 2
Code
С-отряд покинул в зону 001
Д-отнять у входящий юнит "Постоянная невидимость"

SunCreep

#10 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Elizir,
1)зачем вейт в начале?
2)Есть действие,"отключить столкновения для юнита",исользуй его.
У меня русские триггеры,если ты не можешь найти юзай переводчик.

Добавлено (28.06.11, 01:33)
---------------------------------------------
Хотя,видимо без него юзаться не будет волна,наверное.

SunCreep

#13 | Тема: Система туманов
H_A_PK, хм.

SunCreep

#14 | Тема: Ваша раса?
Всегда думал что андед,но увы счёт за андед хуже чем,да не знаю даже что может быть хуже,а вот за альянс более 50% на победу,за орду тоже более 50%,но меньше чем за альянс.
  • Страница 1 из 97
  • 1
  • 2
  • 3
  • 96
  • 97
  • »
Поиск: