Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
SunCreep#32 | Тема: Battle in the JungleБитва в Джунглях История:До пришествия нежити в земли эльфов,все эльфийские ветви жили в мире.Но после уничтожение солнечного колодца,войско Келя поклялось уничтожить нежить.В поисках жажды магии они присягнули Илледану...Войско Мэв,схватило Иллидана и сама Мэв уже могла казнить его,но в дело вмешались новоиспечённые приспешнике демона - дневные(кровавые) эльфы.С тех самых пор ночные эльфы превратились во врагов дневных эльфов.Эти фракции воюют между собой,а их герои мистические и опасные,изобретательные и сильные,готовы на всё ради победы своего народа!Сейчас вражда привела их в финальное место битвы - джунгли.Судьбу рас решать вам,выберите правильный путь и ступайте,убейте врагов и защитите свой народ! Собственно карта по типу Доты.Но имеет множество отличий:
Цель игры:У каждого героя есть ключ.При смерти этот ключ выпадает и герой его лишается.Если кто-то поднимет ключ,и у него уже будет любая его часть,их станет 2.То бишь если у героя одна часть ключа и он поднимает ещё одну в место 2 вещей у него появляется одна.Таким образом противоположные команды должны собрать ключи.В каждой команде по 4 героя + герой АИ который не имеет ключа.Базы разделены на 2 части - малая и большая.В каждой части есть главное Древо.Это Древо хорошо защищено.Цель врагов убить каждое Древо врагов и из него добыть ещё часть ключа.Всего 6 частей.Как только команда получает целый,состоящий из 6 частей ключ,они должны пробиться в сердце базы и устоять там от системы защиты 1 минуту.Если вражеский герой в течении 1 минуты умудрился простоять в кругу,он и его команда получает балл.Относительно мода игра на этом будет закончена или будет продолжатся до получения 2 бала,при это все базы будут полностью восстановлены. Теперь об АИ:АИ будет настроен триггерно,чтоб управлять героем и играть им как обычный игрок.Он будет закупаться юзать скилы.Но в начальных версиях он будет сильно ущербен,т.к. я с АИ не работал ещё не разу.Ну и пока что в планы не входит пускать АИ на дуэли,и добавлять ему возможность участвовать в битве за ключи.Он будет просто ходить и всех мочить)) Что касается ландшафта:Уг,скрывать не буду,лэндить я не умею.Но я буду стараться всё сделать по красивше.)) Сейчас сделаны 4 героя.Настроена система дуэлей(хотя и не имела проверки с народом).В скором времени настрою систему побед и поражений.Далее буду браться за АИ.Как только сделаю систему побед и поражений выложу карту,в неё можно будет играть 4 людям.То бишь по 2 с каждой стороны.Ах,да в карте есть мультиборд,в котором отражаются:Килы героя,его лвл,его картинка,его смерти,время игры.В планах внести время до появления следующей волны крипов.Так же думал сделать систему ветеранства.То бишь если крип прожил на карте до появления следующей пачки,он получит +1 к урону.И за каждую следующую выжившую пачку по +1 урона. Скрины выкладывать я смысла не вижу,а вот карту могу.Если,конечно,вы заинтересуетесь проектом. Дата:02.06.2011, 06:26 Обновление Добавил пару вкусных плюшек: Каждый игрок может сменить своё собственное имя (не чё особенного) Изначально каждый АИ помощник получает одно из 10 случайных имён.Причём набор для каждого помощника разный. Игрок 1 и Игрок 7(капитаны команд) могут предложить своей команде сменить имя АИ помощника.Для этого надо что при наличии в команде 4 человек было согласно 3(при 3 нужно 2 при 2 нужен 1) В планах добавить свич,возможность "молчанки" и кика.Все 3 системы будут работать по системе голосования.Длительность "молчанки" будет указана вводившем команду.Я ещё не думал над этим,но что-то вроде: -silence (номер игрока) 14.Данная команда блокирует все введённые сообщения в чат данного пользователя. Ещё хотел сделать анти спам систему,но это позже. Небольшая просьба:Обычно я не с кем не работаю,но пока что это мой самый перспективный проект.Сразу хочу сказать,что ландшафта там нет.Вернее то что там есть ландшафтом назвать нельзя.Если кому-то хочется попасть в титры,или просто нечего делать,отпишитесь в ЛС. Собственно всё.Как сделаю систему победы,выпущу первую версию где будет 4 героя.По 2 с каждой стороны,а именно: Лучник - день Мастер крови - день Стражница - ночь Тёмный охотник - ночь Дата: 07.06.2011, 00:31 Обновление Немного скринов: Первая серия,показан бой крипов.Небольшое представление о ландшафте. Перезапустил карту,скил героя(мастер крови). Ещё раз перезапустил.Показан мультиборд(подробнее о нём ниже) и инициализация карт,выбор мода дуэлей. Мультиборд выглядит так:
Это является основной информацией.Относительно этой информации мультиборд обновляется каждые 0.5 сек. Далее идёт второстепенная информация:
На днях,будет тест.Позже будет первая версия для игры 2-2. Дата:12.06.2011, 16:38 Обновление Итак.Появились изменения в ландшафте карты.Изначально планировал сделать 3 арены под эвенты и дуэли.Теперь решил сделать вместо второй арены торговую локацию.Сейчас она как раз разрабатывается. Вот что было: То что есть на данный момент: Сейчас делаю навесные мосты,как видно на рисунке. На двух фотках виден корабль.Сначала я думал сделать просто как магазин,теперь этот корабль будет входом в локацию. Дата:16.06.2011, 23:06 Обновление В продолжение о новоиспечённой локации. Сейчас,как я уже говорил,делается внешний вид.На скринах видны навесные мосты и зарождения обиталищ магазинов. Так выглядит всё это со стороны создателя, из WE.В реальности не всё,по моему мнению,так шоколадно. Ну,времени убито много.Да и,пожалуй,это будет самое про декорированное место на карте.Я больше ставлю не на жанр и исполнение скилов,а скорее на ландшафт,подтверждение тому можно видеть Здесь(раньше тут была ссылка,но ресурс иссяк) и Здесь(тут тоже)) ).Пока что это всё.Тест и выход первой версии затянулись и переносятся на "завтра в n-ой степени". В дополнение к уже сказанному. Сие творение магазин гоблинов.Там 2 магазина.Одни является торгаш под крышей,а другим один из стражников. Дата:18.06.2011, 16:13 Обновление Ну не так что бы что-то важное,но всё же. Наконец-то исправил баг с мультибордом.Всё не как не отражалось правильное кол-во крипов.В результате пришлось переписать всю систему заново.Сейчас всё работает и,надо заметить,я рад)) Появились огромные изменения в ландшафте,но об этом в следующем обновлении,оно будет на днях.Возможно,будут скрины. Дата:18.06.2011, 16:13 Обновление Вот оно моё "на днях".Прошёл месяц,и,за это время и них не сделал).Хотя,стал бы я создавать обновление,если работы 0?Сегодня я кое-что вам всё же покажу. Итак,появился новый человек,который мне помогает,вернее помогал.Его давно нет в онлайне,так что мы ещё не решили будем ли работать далее вместе.Собственно он не многое успел сделать,но ленд не такой голый как был до этого: Как можно видеть появилсо водопадик,да и сам рельеф начал приобретать форму. Что касается "Семиштильной Ариель",торговой локации,которую я дулаю уже можно сказать второй месяц.Появился ещё один магазин,ну как появился,создаётся,уже 90% его есть.Ну это и не совсем магазин,вообще-то это кабак.Сам корабль и есть огромный кабак,но это его сердце,почки и желудок одновременно. Красным показано,что мужичьё напилось и дерётся!Так же,чего не видно на скринах из WE "эффект выпивки" будет повешен на всех живых юнитов.Тот эффект,который вы видели в WE сделан через декорацию,т.к. эти гоблены тоже декор,а ко всем юнитам эффект сделан через триггер. Вроде всё,позже продолжу доделывать "зад" Ариель.В этой части корабля будет всё самое худше,все отбросы.Сейчас там стоит виселица с пиратом,так же появятся пьяницы и люди в клетках,море -- Если у кого-то есть идеи,гневные высказывания типа AoS не тащит,жду.Кстати,говоря об этом.Один человек мне уже говорил,что я слишком зациклен на Доте и привёл мне кучу цитат из сообщения,что же,может быть,но я хотел показать отличие моего "AoS" от AoS icefrog`а. Добавлено (18.07.11, 04:22) --------------------------------------------- Кстати,забыл добавить.Разрабатывается новая система.Суть в том,что у каждого игрока будет свой личный кабинет в виде диалога.На данный момент игрок может узнать кол-во убитых им крипов(всего) и кол-во потраченных денег. В будующем будут добавляться новые кнопки,чтоб игрок имел больше информации о себе и своих врагах,к примеру я думал о том,что можно сделать расчётную систему.Эта система будет просчитывать,сколько нужно нанести урона врагу,которого ты пинаешь,чтоб он умер.То бишь,учитывать его хп и наносимый вами урон.Но это позже,так же требуются ваши пожелания)) Обновление Ну я хочу сказать,что пробная версия готова!Так сказать Ура!)) На самом деле не один из моих проектов не был готов на столько и я очень рад.Сейчас в игре 4 перса,по этому играть можно лишь 2-2,но мест на 8 человек,по наблюдать могут) Я вылажу то что готово на данный момент,чтоб вы посмотрели и высказали своё мнение.Мне очень интересно знать,что вы скажите т.к.,повторюсь ещё раз,это самый молодой и самый перспективный мой проект. В дополнение хочу добавить пару слов о систематике.Чтобы выиграть нужно:добыть ключ.Уровень ключа должен быть равен: Кол-во игроков при старте+2.При ливе герой игрока отправится на базу,все его войска станут вашими,он умрёт,выпадет ключ.Что бы легче переходить с одной стороны базы на другую есть "мерцающие врата",они помогут вам двигаться по базе.Регенерация происходит по всей базе,но не анимирована,это появится в новой версии.Итак: Жду ваших комментариев,очень жду.Найдите себе пару врагов и союзника и вперёд.У меня нету тест команды,да и способо проверить нету,так что жду от вас гневных извещений о багах или ещё че-нить)) 18.07.2011 4:21 |
SunCreep#33 | Тема: Maps Contest #3: Horror MovieQuote (Ахил) У меня ~600 моделей декора в 5 мб. открой свой секрет,о великий! Добавлено (18.07.11, 12:37) |
SunCreep#34 | Тема: Battle in the JungleЯ уже говорил,что по части ландшафта я 0.К этим местам ещё не приложены усилия,так что пока что я выложил что есть,водопад до этого был хуже.А вообще сейчас я ищу хорошего ландера для совместной работы,но надо понимать что альфа выйдет не скоро,т.к. делать ещё очень и очень много,обычно это пугает и я ещё не кому не предлагал работу.
В каком смысле не такой?А какой ты хотел видеть ленд?Сплошные камни,лозы,арки?Если да,то могу представить скрины мест дуэлей,их я хоть как-то обставил. Блин,а я забыл какая кнопка(.спс)) |
SunCreep#35 | Тема: Ваши вопросы по триггерамХм,у меня небольшая проблема.
Мне нужно сравнивать время суток,то бишь.Если ночь,то дело это,но если день делать другое. Делал через ифзенку,сначала сравнивал так: Время дня больше или равно 450 Время дня меньше или равно 150 Я думал идёт отсчёт в секундах,за 0 принимал 12 часов дня. Результат - крит. Сменил числа на 6 и 12,результат тот же. Подскажите,как определять есть ли сейчас ночь или нет,не содовая дополнительные триггеры.Я уже думал,что можно ставить счётчик,для узнавания времени. |
SunCreep#36 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (SunCreep) Мне нужно сравнивать время суток сравнивать Quote (SunCreep) через ифзенку если/то/иначе если сейчас ночь то ... иначе ... Про событие я знаю. |
SunCreep#37 | Тема: Battle in the JungleОбновление
Начал делать систему погоды.Буду делать вкусные плюшки с экраном и т.д.В общем как только закончу я залью её на сайт и вы сможете посмотреть обстановку с погодой.Что интересно,я уже сделал возможность установки смены цикла погоды.То бишь,красный игрок пишет "-w 5" и погода меняется каждые 5 сек.Всё основное я уже сделал,осталось внешнюю красоту наводить,пойду займусь) 18.07.2011 |
SunCreep#38 | Тема: Battle in the JungleHappySmile, во-первых,поздравляю с повышением.Во-вторых,было бы не плохо.Если будет время - напиши.
|
SunCreep#39 | Тема: Battle in the JungleQuote (HappySmile) Кстати это вроде бы у него программа WarRun. Да,именно она.Этот шрифт виден только мне. Quote (HappySmile) Ем, я тебе ещё написать должен?) Ну я к тому,что будешь ты работать или нет,как хочешь переговариваться и т.п. |
SunCreep#40 | Тема: Battle in the JungleОбновление
Всё.Сделал я эту систему,убрал утечки и,вроде,готово к использованию.Прошу вас проверить данную систему и высказать своё мнение,стоит или нет. Ссылка на скачивание |
|
|
SunCreep#43 | Тема: Ваши вопросы по триггерамХ - реальная массив
У - реальная С-атакован Д-Х[0]=угол поворота атакующий юнит Для каждого числа А от 1 до 30 Д-Х[А]=угол поворота атакующий юнит+А Д-У=угол поворота атакуемый юнит Для каждого числа А от 0 до 30 делать если/то/иначе если х[А]=у то нанести урон равный (((уровень способности backstab)*0.25)*ловкость (атакующий юнит)) Примерно так,сделана пасивка рики в доте,тебе нужно заменить светло зелёную строку на твои действия. Добавлено (20.07.11, 00:06) |
|
SunCreep#45 | Тема: Заказ моделейСтандартной.К той,что является разрушаемым объектом.Либо просто бочка,либо взрывная.
|
| ||