Записи участника (Ty3uK) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска

Ty3uK

#1 | Тема: Anime Sensou



Карта представляет собой стандартную арену, 4х4 игрока (в скором времени будет 5х5). Вы выбираете героя и начинаете сражаться против своего оппонента. Героями в карте являются персонажи разных аниме, которые были сделаны, опиравшись на аниме-сериалы и мангу.


Готовность / Ведение работ

Ландшафт - [IIIIIIIIII] 100%
Герои - [IIIIIIIIII] 20%
Предметы - [IIIIIIIIII] 10%



Из нововведений к следующей версии:

-Мод отображения нанесенного урона
-Новая система магазинов
-Новые предметы (за них спасибо med_ved'у)
-Новый герой - Саеко Бусиджима - Школа мертвяков (Saeko Busijima - Highschool of the dead)
-Смена моделей (сменил модельки у 5 персонажей



Герои:















Ссылки на скачивание:

Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#2 | Тема: Anime Sensou
Нету скриншотов. За все время существования проекта руки не доходили, да и не умею я хорошие моменты поймать smile
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#3 | Тема: Рикошет и Эффект молни
VLADb†KA, когда создаешь молнию
Code
call AddLightning("DRAM", true, x1, y1, x2, y2)

то сама молния берется из стринга (тут нарк не прав, там не рав-код, а стринг). Если брать его аналогию, то можно попытаться присобачить этот стринг к модели. Бтв, если делать на жассе. В РО - хз как, наверное, никак
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#5 | Тема: Warriors way (сериал / ролик)
H_A_PK, да нет, у него еще и некоторые знаки препинания западают (причастные и деепричастные обороты, сложносочинненые и подчиненные предложения и т.д.)
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#6 | Тема: Anime Sensou
Хорошо, завтра выложу скрины ланда smile

Добавлено (19.10.11, 16:44)
---------------------------------------------
Обещал давно, не успел сделать. Скриншоты, господа. По ним вы можете оценить еще и новый интерфейс =3

Добавлено (20.10.11, 22:47)
---------------------------------------------


Новые моды игры
-ks Мод отображения количества убитых героев и крипов. Выводится на экран в виде кратковременного текстового сообщения.
-mu Добавляет данные об убитых противниках в шапку мультиборда. Данные обновляются при убийстве противника.
-info Выводит кратковременное текстовое сообщение с контактными данными автора (меня, офк).
-fun Мод для веселой и быстрой игры. При выборе героя дается 5000 золота, 100 бонусов и 25 уровень героя. Данный мод помогает сыграть быстрый матч без раскачки героев.
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#7 | Тема: Warriors way (сериал / ролик)
Понимаешь, зачастую при просмотре большое внимание обращают именно на грамматику. Безграмотный текст = безграмотный автор, а это не есть тру. Бтв, я не конкретно про тебя
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#9 | Тема: Заявки на получение подфорума для проекта
Название проекта:
Anime Arena by Ty3uK

Полное описание:
в теме проекта
Участники проекта:
Ty3uK

Представляю
мтаериалы проекта:
в теме проекта
Я обязываюсь обновлять
форум хотя бы раз в неделю
свежими новостями.
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#10 | Тема: Заявки на получение подфорума для проекта
Окей, если вы сможете включить пда шаблон укоза- буду вам сильно благодарен. Это поможет увеличить мою активность
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#11 | Тема: Anime Sensou
Сколько надо, столько и нужно. Моей карте уже год, а кроме забугорных арен я лучше не знаю. Русские арены- говно

Добавлено (16.12.11, 16:29)
---------------------------------------------


Anime Sensou v1.0


  • Добавлены два новых героя: Саеко Бусиджима и Блэк Стар
  • Новая система магазина
  • Нестандартный игровой интерфейс
  • Измененные модели персонажей
  • Карта на 90% переведена на Jass2
  • Новые вспомогательные моды (обязательный -kills *число смертей*, иначе игра закончится после первой смерти)
  • Тупой в хлам ИИ, который, возможно, поумнеет в следующий версиях
  • Возможно, есть что-то еще... Я не помню(



Скачать Anime Sensou v1.0
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#12 | Тема: Anime Sensou
А я сказал относительно всех арен? Или же я имел в виду именно анимарены? Вдумываемся в смысл постов. И не флудим
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#13 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Пхахахаха. Чтобы заставить летать юнита достаточно просто добавить и удалить морфа. Например,
if UnitAddAbility(u, 'Amrf) then
call UnitRemoveAbility(u, 'Amrf')
endif
после чего мы можем регулировать высоту полета юнита.
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#14 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Да ну (здесь был мат)? Есть такие веселые функции, которые называются SetUnitX() и SetUnitY(), которые могут тебя проносить где угодно, если ты не будешь чекать тип ланда, ога?

Добавлено (17.12.11, 09:40)
---------------------------------------------
Только надо быть осторожным, ибо эти функи выкидывают за карту, и тогда- фатал. Поэтому и следует чекать тип ланда на проходимость
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: