Карта представляет собой стандартную арену, 4х4 игрока (в скором времени будет 5х5). Вы выбираете героя и начинаете сражаться против своего оппонента. Героями в карте являются персонажи разных аниме, которые были сделаны, опиравшись на аниме-сериалы и мангу.
Готовность / Ведение работ Ландшафт - [IIIIIIIIII] 100% Герои - [IIIIIIIIII] 20% Предметы - [IIIIIIIIII] 10%
Из нововведений к следующей версии: -Мод отображения нанесенного урона -Новая система магазинов -Новые предметы (за них спасибо med_ved'у) -Новый герой - Саеко Бусиджима - Школа мертвяков (Saeko Busijima - Highschool of the dead) -Смена моделей (сменил модельки у 5 персонажей
Герои:
Один из главных персонажей манга- и аниме-сериала «Наруто». После того как его старший брат уничтожил почти весь клан, Саскэ поставил своей целью его убийство, ради чего пытался стать сильнее любыми средствами. Однако вскрывшаяся после свершения мести правда открыла события прошлого в совершенно ином свете.
Способности: Огненный шар, Райкири, Шаринган и Кирин
Сила: 17 +1.7 с уровнем Ловкость: 20 +2.0 с уровнем Интелект: 18 +1.8 с уровнем
Скорость передвижения: 300 Тип атаки: Ближний бой
Лина Инверс — волшебница из аниме «Рубаки».У Лины несколько прозвищ и имен, причём некоторые из них она придумала себе сама, а другими нарекли её люди. Можно выделить четыре самых известных: «Бандитоубийца», «Плоскогрудый ужас», «Враг всего живого» и «Дажедра» (Даже Дракон перешагнет через неё с отвращением).
Способности: Огненная птица, Столб огня, Восстановление маны и Разряд молнии
Сила: 15 +1.8 с уровнем Ловкость: 17 +1.0 с уровнем Интелект: 20 +3.0 с уровнем
Скорость передвижения: 300 Тип атаки: Дальний бой, 600
Вергилий (Vergil) — один из персонажей серии игр Devil May Cry от японской кампании Capcom. Брат-близнец главного героя серии, Данте (Dante). Появляется впервые в Devil May Cry в облике Нело Анжело, демонического черного рыцаря. В третьей игре серии Вергилий играет роль главного отрицательного персонажа.
Способности: Смертельный удар, Барьер из мечей, Темный охотник и Судный день
Сила: 17 +1.5 с уровнем Ловкость: 25 +2.5 с уровнем Интелект: 19 +1.9 с уровнем
Скорость передвижения: 300 Тип атаки: Ближний бой
Ичиго — пятнадцатилетний школьник, который может видеть призраков. Однажды на его близких нападает злой дух, «пустой», но появляется девушка по имени Рукия Кучики, которая вмешивается в сражение и спасает семью Куросаки.
Способности: Гетсуга теншоу, Шунко, Банкай: Тенса Зангетсу и Маска пустого
Сила: 24 +2.5 с уровнем Ловкость: 11 +1.7 с уровнем Интелект: 15 +1.7 с уровнем
Скорость передвижения: 300 Тип атаки: Ближний бой
Клауд Страйф— главный герой видеоигры Final Fantasy VII, персонаж нескольких сиквелов и ответвлений, а также анимационного фильма Final Fantasy VII: Advent Children и OVA Final Fantasy VII: Last Order. Дизайн персонажа был придуман Тэцуя Номурой.
Способности: Храбрец, Баш клауда, Падение метеора и Омнислэш
Сила: 23 +2.0 с уровнем Ловкость: 17 +1.7 с уровнем Интелект: 18 +1.8 с уровнем
Скорость передвижения: 320 Тип атаки: Ближний бой
Химура Кэншин — вымышленный персонаж, главный герой манги и аниме-сериала «Rurouni Kenshin» («Самурай Икс»), придуманный и нарисованный мангакой Нобухиро Вацуки.
Способности: Кровавый меч, Способность ботусая, Критический удар и Молниеносная атака
Сила: 19 +1.9 с уровнем Ловкость: 23 +2.1 с уровнем Интелект: 20 +1.9 с уровнем
Скорость передвижения: 300 Тип атаки: Ближний бой
Слуга из аниме Fate/Stay Night. Подчиняется Тосаке Рин. Говорит, что не помнит своего имени, но предположительно является Сиро из вероятного будущего.
Способности: Взять лук, Отравленная стрела, Мультивыстрел и Шторм стрел
Сила: 23 +2.1 с уровнем Ловкость: 21 +1.9 с уровнем Интелект: 19 +1.9 с уровнем
Скорость передвижения: 330 Тип атаки: Ближний бой
Человек, за голову которого объявлена награда в 60 миллиардов двойных долларов. Говорят, что в какой бы город он не зашел, город превращается в руины. Вот только странное дело, ни один человек при этом не погибает.
Способности: Режим пистолета-пулемета, Мощный выстрел, Выстрел в голову и Ангельская пушка
Сила: 21 +2.0 с уровнем Ловкость: 20 +2.0 с уровнем Интелект: 23 +2.3 с уровнем
Скорость передвижения: 310 Тип атаки: Дальний бой, 500
Наги Соичиро - герой аниме Небо и Земля. Является наследником семьи экзорцистов. Обладает возможностью перенимать способности других и использовать их как свои.
Способности: Таншин Ко, Боевое безумие, Аура дракона и Сила экзорциста
Сила: 25 +2.3 с уровнем Ловкость: 21 +2.0 с уровнем Интелект: 18 +1.8 с уровнем
то сама молния берется из стринга (тут нарк не прав, там не рав-код, а стринг). Если брать его аналогию, то можно попытаться присобачить этот стринг к модели. Бтв, если делать на жассе. В РО - хз как, наверное, никак
H_A_PK, да нет, у него еще и некоторые знаки препинания западают (причастные и деепричастные обороты, сложносочинненые и подчиненные предложения и т.д.)
Добавлено (19.10.11, 16:44) --------------------------------------------- Обещал давно, не успел сделать. Скриншоты, господа. По ним вы можете оценить еще и новый интерфейс =3
-ks Мод отображения количества убитых героев и крипов. Выводится на экран в виде кратковременного текстового сообщения. -mu Добавляет данные об убитых противниках в шапку мультиборда. Данные обновляются при убийстве противника. -info Выводит кратковременное текстовое сообщение с контактными данными автора (меня, офк). -fun Мод для веселой и быстрой игры. При выборе героя дается 5000 золота, 100 бонусов и 25 уровень героя. Данный мод помогает сыграть быстрый матч без раскачки героев.
Понимаешь, зачастую при просмотре большое внимание обращают именно на грамматику. Безграмотный текст = безграмотный автор, а это не есть тру. Бтв, я не конкретно про тебя
Пхахахаха. Чтобы заставить летать юнита достаточно просто добавить и удалить морфа. Например, if UnitAddAbility(u, 'Amrf) then call UnitRemoveAbility(u, 'Amrf') endif после чего мы можем регулировать высоту полета юнита.
Да ну (здесь был мат)? Есть такие веселые функции, которые называются SetUnitX() и SetUnitY(), которые могут тебя проносить где угодно, если ты не будешь чекать тип ланда, ога?
Добавлено (17.12.11, 09:40) --------------------------------------------- Только надо быть осторожным, ибо эти функи выкидывают за карту, и тогда- фатал. Поэтому и следует чекать тип ланда на проходимость