Записи участника (Ty3uK) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска

Ty3uK

#16 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Ну вот, о чем я и говорил. Поэтому, если юзать триггерное перемещения- столкновения можно и не отключать
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#18 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Нет, не видел. Поэтому и утверждал. Русу поверю.
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#19 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Ох, неужели я этого не знал? Ужас. И тепер на* у нас мат. Ты на форумах вообще сидишь? Или за "пздц" ты меня в пермо кинешь?
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#21 | Тема: bitset
И что хэширование информации даст? Если разрабатывать подпись карты, которая базируется на хэше карты или кэша, то да. А иначе, какой смысл шифровать данные? Я думаю мало людей хотят сломать тот же ткок
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#22 | Тема: bitset
Для этого сначала желательно написать свою платформу типа гарены, которая позволить вертеть мультик варика на одном месте
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#23 | Тема: Dictionary
Нарк, расческа сортирует что угодно, главное знать как. И хэшом тут и не пахнет

Добавлено (21.12.11, 14:50)
---------------------------------------------
Хэшем*

Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#24 | Тема: Dictionary
Тщательнее, так промежду прочим. В основе системы лежит расческа, которая используется для сортировки данных
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#25 | Тема: Dictionary
Да ну? А сортировка данных по типу очков, статов и прочих плюшек без танцев с бубном, при помощи алгоритма, который сделал себе имя в других языках, не? Не подходит?
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#27 | Тема: bitset
Ну так а я и не сказал, что ты такое сказал. Я уточнил, что для разработки такого проекта нужна своя платформа. Хотя на хгм уже сделали это в одном проекте. Суть не в этом. Какой смысл в шифровании данных, если ты их еще нигде не используешь? О.о
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#28 | Тема: bitset
Ну это офк, я и не спорю happy но мд5 больше оправдывает себя в шифрофке значимых данных. Имхо

Добавлено (21.12.11, 15:28)
---------------------------------------------
Ибо опять же, ткок еще никто не захотел ломать happy

Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#29 | Тема: Dictionary
Я сейчас не говорил за массивы и vjass. И отсутствие хт. Я и сам делаю это на хэше. Я сказал про сам алгоритм

Добавлено (21.12.11, 15:30)
---------------------------------------------
Прощаю, не стоит извиняться smile не хочу обидеть Николаса, но сам склоняюсь в сторону хт и жасс2 happy

Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: