Записи участника (Ty3uK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ty3uK

#35 | Тема: Dictionary
Ну так автоматическая сортировка будет происходить при нужном событии, например, при смерти. Надо только ее вызвать happy
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#38 | Тема: Anime Sensou
Молодец, возьми с полки пирожок. Трейлеры игр, а так же их обзоры твой крошечный мозг воспринимать не может. Иди дальше
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#39 | Тема: Arena Multiboard (Jass 2 / cJass)
Представляю Вашему вниманию простую наработку - мультидоска для карт типа "Арена". Набор функций не огромен, ставка сделана на реализацию.


Немного конкретики:

  • Визуальное разделение доски на 2 части
  • Счетчик смертей / убийств через хэштаблицу
  • Фиксирование выхода игрока из игры
  • Возможность легкой установки иконки героя в таблицу
  • Два варианта наработки - cJass и Jass 2



Установка иконки в строку игрока:
Code
call MultiboardSetPlayerHeroIcon(GetTriggerPlayer(), "Path\\to\\hero\\icon.blp")



Ссылки:
Jass 2 Code || Jass 2 Multiboard

cJass Code || cJass Multiboard

Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#43 | Тема: Наработки для гуишников
Название: Пак наработок для гуи
Автор: Maxim Karelov aka Ty3uK
Вид наработки: Мапмейкерам
Тип исполнения: Jass 2
Тестовая карта: Присутствует
Минимальный патч: 1.24
Сложность импорта: Очень легко


Итак, в свет вышла еще одна УГ наработка от меня лично. Она позволяет ГУИшникам юзать для перемещения юнитов таймеры, а не периодические триггеры. Все функции очень просто вызываются и не вызывают утечек. В версии 1.0 присутствуют:
  • Движение дамми на определенное расстояние
  • Движение дамми до точки каста
  • Прыжок на определенное расстояние
  • Прыжок до точки каста





Скачать

Функции вызываются очень просто:

1) Движение дамми на определенное расстояние:
Code
call MoveDummy(юнит, расстояние, скорость, удалять ли дамми в конце)

2) Движение дамми в точку каста:
Code
call MoveDummy(юнит, скорость, удалять ли дамми в конце)

3) Прыжок на определенное расстояние:
Code
call MoveDummy(юнит, расстояние)

4) Прыжок в точку каста:
Code
call MoveDummy(юнит)


Первыми двумя функциями можно двигать не только дамми, а кого угодно. Последними двумя можно кидать любого юнита.
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard
Поиск: