Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: The Master of the fallen city
Название карты: The Master of the fallen city Автор карты: Battlecruiser (Dc.Dormidon)& Ezio (до определенного времени помогал, но буду считать соавтором) Тип карты: не могу сказать какой - объясню ниже Версия: - Язык: русский Кол-во игроков: 9 (9 игрок будет управлять войсками Повелителя) ИИ: 2 Размер: 192х160 Ландшафт: Развалины Даларана Описание: 8 героев, преодолевая толпы врагов и смертельные ловушки, должны уничтожить Повелителя. Повелитель ,в свою очередь, не позволит такого финала, в его распоряжении весь город: войска, механизмы, тайники, ловушки... История: Плеть чумой прошлась по землям Лордерона, заражая все новые и новые территории... Через некоторое время люди восстановившие свою численность смогли навести некоторый порядок в разоренной стране, однако остался один из последних очагов Тьмы. Я неплохо владею триггерами, но не ознакомлен с Jass, а на стандартных материалах WC3 далеко не уедешь. Карта не для постоянной игры, в нее интересно будет сыграть 4 - 5 раз. Ландшафт полностью готов. Также готовы герои, мне хватило извращения напичкать их стандартными, но измененными скилами. Не без помощи триггеров т.к по другому не умею. Теперь я и представления не имею за что схватится дальше. Со скриншотами не получается, я так понимаю надо через radical перекидывать - а я туда не могу скрины залить: ошибка что формат не подходит. Недоделаную карту стыдно выкладывать на сайт так что плиз помогите разобраться как скрины выкладывать
Oluculus reported
|
#2 | Тема: The Master of the fallen city
получилось убого но как сумел перекинуть вот один (сори я пока не освоился)
Oluculus reported
|
#3 | Тема: The Master of the fallen city
http://i072.radikal.ru/1008/dc/2d1cf8ca187a.jpg вот еще.. Мультизагрузка не выходитДобавлено (22.08.10, 16:54) --------------------------------------------- - тупанул
Oluculus reported
|
#4 | Тема: The Master of the fallen city
- ну и последнееДобавлено (22.08.10, 16:58) --------------------------------------------- у мя когда я над картой работаю комп лагает - не шибко огромная карта и декорации всего 7 к. но я на максималках пытаюсь так что чем дальше тем тяжелее.
Oluculus reported
|
#5 | Тема: The Master of the fallen city
спс. я тут подумывал что надо поделить на несколько локаций - их три будет... кстати а мне интересоваться в других разделах (к примеру с триггерами)??? Ну то бишь если помощь нужна с ними, помогут если определеная проблема?
Oluculus reported
|
#6 | Тема: Bleach VS Naruto AI Beta V 1.0a
DarkenRUS:В команду нужен хорошо знающий JASS человек!! ... Эх только таких надо сильно заинтересовать чтобы помогали. А то умеющими то руками и с идей клепай себе проект за проектом
Oluculus reported
|
#7 | Тема: Скриншоты
ядовитая часть острова ваще кул
Oluculus reported
|
#8 | Тема: Заказ заклинаний
Alex-elf, ты бы смог накопать где нибудь Meat Hook пуджа из доты. Самостоятельно никак. Цепь пусть таже будет. Заранее спс
Oluculus reported
|
#9 | Тема: Заказ заклинаний
да нету этой страничкиДобавлено (22.08.10, 20:03) --------------------------------------------- а все вручную скопировал.. спс Добавлено (22.08.10, 20:48) --------------------------------------------- Alex-elf фига как классно ульт джаггера сделан. Токо из какого спела ты делал я просто все досконально перекопирую, скажи плз
Oluculus reported
|
#10 | Тема: Поиск ландшафтера
вакансия свободна еще? Я бы не прочь подсобить... Все таки я куда лучше ланд делаю чем с содержание триггерное.
Oluculus reported
|
#11 | Тема: Заказ заклинаний
Alex-elf, спасибо уже сделал
Oluculus reported
|
#12 | Тема: Тип ландшафта
А я больше люблю очень сильно все намешать... Беру зимнее подземелье и вставляю туда траву из развалин даларана, потом одалживаю даларанские городские текстуры, и почву и грубую почву из калимдорских пустошей: получается классно ваще - оставшиеся текстуры подземельзя прекрасно могут имитировать зону нежити (порча, камни, и мелководье использовать для красоты, у которого уровень измеменен ), даларанские текстуры пригорода будут изображать осенний лес погубленный Чернобыльской катастрофой, а пустыня просто очень диковино смотрится Сейчас мапу найду и кину скринДобавлено (23.08.10, 07:10) --------------------------------------------- в подземелье много текстур и они все легко заменяются: а текстуру одни и теже камни не шибко различающиеся
Oluculus reported
|
#13 | Тема: Как пользоваться Garena?
Народ! Я конечно все понимаю новый патч и бла бла, но только на данный момент на Д и Е патчах мало кто играет поверьте. В комнатах вечные вопросы: есть хост доты патч Е ну или Д. До сей пор Ц патч играбелен я спокойно захожу к хостам в любое время суток и они всегда у мну есть по 3 или 4 игры хостанутые: вывод большинство народа не переходили на новый патч!11!!!1! Либо я сам на Е или Д играю и этого не знаю
Oluculus reported
|
#14 | Тема: Музыка в WC3
Всем привет! Я обыскался по всем сайту в поиске таких же тем, но видимо плохо искал. В свой проект я хотел бы вставить музыку, ее я нашел и импортировал - все даже работает, но есть одно но: если прислушаться то можно услышать приевшиеся обрывки музыки альянса... Не шибко как слышно но очень бесит осознавать что эта лабуда все еще бренчит.
Oluculus reported
|
#15 | Тема: Жизнь на Арене
Нормальная карта, меня в ней сильно расстраиват, что играя на режиме выживание некоторые умники берут повелителей стихий, големов, повелителей огня т.е массовиков, которые бесстыже всех мобов съедают... Дальше они отфармятся как свиньи становятся жирные такие а против босса нихрена не и даже если все таки проходят худо бедно этих боссов, то сдыхают на первой же волне имунов... Досада не себе ни людям. -с писать не вариант
Oluculus reported
|