Записи участника (Battlecruiser) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска

Battlecruiser

#16 | Тема: [DotA] Любимые герои
я люблю невера брать - вот у него потом дамаг и такой и с ульты высокий становится благодоря второму скилу прямо не гер а король фарма... Гуль нервно крутит в сторонке при виде невера
Oluculus reported

Battlecruiser

#17 | Тема: Maniac with saw x2.01
Особенности игры: практически полная невозможность пользоваться MapHack - в нем нету смысла здесь, юниты сами по себе на миникарте не видны и текстуры на ней не отображаются (кроме порчи), индикаторы здоровья убраны вообще и даже мх не позволит их включить, камера привязана к вашему персонажу и геймплей ведется в нестандартном черном освещении (ваще класс), которое можно развеять только зажигалкой... Скажу вам по секрету что лично я нашел все такие обнаружил способ играть в нее нечестно, (MapHack (будь он проклят) дает возможность отдалять камеру), 2 языка (русский и английский), возможность атаковать маньяка и других жертв (жертвы), увеличено количество модов.
Описание:
Жертвы: Нагнетающая атмосфера безысходности, неизвестность происходящего вокруг вот что вы будете испытывать играя в эту карту за жертв. Вы должны выжить в течении 18 минут до прибытия помощи, в вашем арсенале множество способностей, которые будут помогать вам в неравной схватке - Ускорение (на пару секунд), Невидимость, Ослепляющая колба (Сайленс и тормозилка), Местонахождение маньяка (на миникарте на мгновение отразится маячек, обозначающий местонахождение маньяка), Притворится мертвым, Вырастить дерево( разрушаемая преграда на пути) и Зажигалка...
Маньяк: За маньяка геймплей еще интереснее, он куда приятнее чувство азарта когда убиваешь жертву одну за другой ни с чем не сравнимо. В вашем арсенале изощреные орудия убийства - Ловушка (попавшая в нее жертва не может двигаться), Стальная цепь (Meat Hook), Сфера (Нюк маньяка для добивания убегающей жертвы), Местонахождение жертв, Зажигалка (при ее использовании вас видно, но вы также можете разглядеть жертв с такими же зажигалками), Топок (маньяк ударяет по земле с такой силой что ближайшие жертвы отлетают, а деревья падают и Дистанционная бомба.
Призраки Жертв: потерпевшие неудачу также могут повлиять на игровой процесс - они имеют физический размер (какая чушь!) тем самым могу закрывать маньяку проходы и тот может оттолкнуть тех топком, они могу переносить 1 предмет, заклинания у них 1 : Heal (теперь стоит маны) Деревья теперь они рубят не скилом, а атакой.
Карта просто офигенная всем советую я ее залил на этот сайт, только модераторы проверят. Все кто посмотрят тему сразу поиграйте не пожалеете... Играйте в кругу друзей или тех кто уже играл (а то новички могут и без маньяка слиться)
В новой этой версии много что балансировали но много что упустили, например жертвы на старте гурьбой могут забить маньяка, маньяка взрывчатка наносит 200 дамаг (у жертвы 200 хп!!!) слаба Богу кд соответственный.
Автор F.S.B ну или BlizzardFukuro я так и не разобрался. Да и что я тут толдычу в карте информации очень много предоставлено.
Oluculus reported

Battlecruiser

#19 | Тема: Жизнь на Арене
нууу в доте на даный момент 101 геров, а там алхимик на 15 уровне при желании и обстоятельствах мортру на лейте впинает smile

Добавлено (23.08.10, 12:55)
---------------------------------------------
да и ваще я про баланс сказал только потому что сказать было особого нечего. Хотя я в лайф задротил раньше

Oluculus reported

Battlecruiser

#25 | Тема: The Master of the fallen city
спс уже приступаю smile

Добавлено (23.08.10, 06:43)
---------------------------------------------
Люди, мне нужен человек свободный от занятий и других проектов, более или менее знающий триггеры(не обязательно), самое главное чтобы у него было достаточно идей дабы перенести сюда... Даже не идей а просто какой то вкус, не знаю или опыт в подобных делах. Короче будет этот человек вторым соавтором (Ezio делал геров). Отозвавшемуся покажу карту, более четко и детально разъясню идею, а также всякие мелочи. Для такой встречи можно найти меня в скайпе (dormidon46)...
P.S Но требуется хорошее общее знание о редакторе!

Добавлено (23.08.10, 14:45)
---------------------------------------------
закачал некоторые модели и озвучку карта вышла примерно весом в 4,5 мб. Я хочу поинтересоваться это много? Если да, то могу сжать да полторы и тоже немало останется.

Oluculus reported

Battlecruiser

#27 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
ну с небом - я в редакторе скринил, скелеты нарочно поставленны не знал что так плохо smile , что фон передний пустой да согласен тут как то не вышло. А про тайлы - это что если не секрет? smile

Добавлено (24.08.10, 06:04)
---------------------------------------------
переделаю - оценишь

Oluculus reported

Battlecruiser

#29 | Тема: Войны Плети
Название карты: Воины Плети
Автор: Battlecruiser
Тип карты: Другой
Ландшафт: Деревня с замененными текстурами
Количество игроков: 12
Размер карты: 256х256
История: Прошло несколько лет с того момента как войска Пылающего Легиона были изгнаны из этого мира. Но, все же на землях Азерота осталось не мало демонов, избежавших подобной участи. В союзе с остатками армии Плети, демоны Легиона легко продвигались по опустошенным землям. В дебрях Сребролесья, часть которого была не затронута порчей, они обнаружили очаг развития людей. Безымянная крепость является последним оплотом надежды этого общества... Чтобы Темные врата...
Описание: Карта больших габаритов большую часть которой занимает лес. Имеется возвышенность на которую можно забраться лишь при помощи порталов. На такой возвышенности, которая занимает примерно лишь 1/6 карты, находятся два лагеря, противостоящие друг другу. Остальная же местность используется остальными игроками. Лес на этой карте является бесконечным ресурсом.
Кланы:
Тьма - 3 игрока и 1 компьютер (необходимый)
Повстанцы - 7 игроков и 1 компьютер (на резервный случай)
ФРАКЦИИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Фракции Тьмы:
- Пылающий Легион
Местоположение: На вышеупомянутой возвышенности. Возможность спустить войска ограниченна до 5 юнитов.
Цель: Уничтожение Цитадели путем полного развития собственных войск или отрядов Врат, но без финансирования со стороны армии Плети это не удастся.
- Армия Плети
Местоположение: Левый нижний край карты и четыре потенциально возможные точки для построения лагеря. Стоить можно только на порченной земле, а здания порчу не разносят.
Цель: Всю игру необходимо притеснять отряды Беженцев. Полностью уничтожить почти невозможно, а если все таки удастся, то автоматически побеждает Тьма. Также необходимо поддерживать деньгами Легион. Добывать можно деревья неограниченно. Золото добывается путем грабежа зданий и обмена, при практически полном развитии возможно строить рудники на той же порченной земле за большое кол-во древесины.
- Охотник
Местоположение: находится в лагере Плети.
Примечание: Появляется после 50 сек после старта игры, не имеет инфраструктурного развития. Перерождение автоматическое. Ассортимент героев равен пяти (находятся на стадии разработки)
Цель: Поддержка Плети с помощью, обнаружения Беженцев путем использования различных заклинаний и непосредственного участия в боях с людьми.
- Врата Легиона (Компьютер)
Местоположение: Это здание находится на территории базы Легиона. Из них бегут войска, как в DotA'е creep'ы, в сторону Цитадели.
Примечание: Войска выбежавшие из врат сильны, но их уничтожат башни Цитадели, несмотря на такой высокий напор вам не удастся разрушить Цитадель.
Фракции Повстанцев:
- Цитадель
Местоположение: на том же уровне, что и Легион.
Примечание: Нету возможности добывать ресурсы, финансируется Беженцами. Со стороны Легиона есть 1 проход, который обороняют 2 башни с защитой типа Божественный, их можно пробить лишь специальными осадными орудиями, какие Легион может приобрести лишь при максимальном развитии.
Цель: Уничтожение Врат Легиона, с помощью финансирования Беженцев. (Просто в конце развития Цитадель приобретает войска превосходящие в 2 раза те бегущие из врат войска)
- Беженцы
Местоположение: везде
Примечание: Могут попадать на поле боя Легиона и Цитадели путем спецпорталов, телепортирующие 5 юнитов. Развитие долгое и дорогое. Среднее пищевое потребление война равняется 5 единицам, исправляется при правильном развитии со стороны Цитадели! Огромная мобильность лагеря, что затрудняет их обнаружение Плетью. Опасность для них Представляет Охотник.
Цель: Оставаться выжившими в течении всего игрового процесса. (должен выжить хотя бы 1 Игрок - Беженец) В случае Падения Цитадели есть возможность ее восстановить за огромное кол-во ресурсов в течении 1 минуты. (Владельцем Цитадели становится прежний игрок) Финансирование Цитадели обязательно.
-Башни Цитадели (Компьютер)
Местоположение: Подход к Цитадели
Примечание: Божественная защита делает неуязвимыми Башни к обычному оружию длительный период игрового процесса.
Цель: Защита Цитадели, а также слот этого игрока используется в дополнительных квестах.

Здесь я описал не только список игроков, но и игровой процесс.
Рельеф завершен на 50%.
Инфраструктура Плети и Беженцев завершена.
Средняя готовность 45%
Требуется помощь советами и руками.

Сообщение отредактировал Battlecruiser - Пн, 15.11.10, 16:43
Oluculus reported

Battlecruiser

#30 | Тема: Еще одна карта
Автор карты: Неизвестно
Название: Еще одна карта
Тип карты: Melee
Версия: 0.01
Язык: Русский
Кол-во игроков: Не важно
ИИ: поддерживает
Размер: 64х64
Ландшафт: Летний Лордерон
Описание: Описание отсутствует
История: Нет




Oluculus reported
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: