Записи участника (SSrunX) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Форум » Записи участника » SSrunX [442]
Результаты поиска

SSrunX

#4 | Тема: [Статья] Old school (2). Пустоши без импорта
*Карта в стиле Пустошь* без импорта
:Вступление:

Пустоши - это самая ветреная и песчаная часть мира варкрафт. Преобладающие цвета: желтый, бурый, солнечный, встречается и темно зеленый, оранжевый, коричневый. Проживают здесь: Орки, кентавры, гарпии, ящеры, иглогривы, пустынные тролли, мурлоки живут на побережьях. В этой части до сих пор осталось много следов "Великого разлома", "Второй войны кентавров", "Войны с плетью" и "Схватке с нагами" (при которой по этой части пустошь распылился яд). Тут прорастает мало растений, также как и деревьев.
:Приступим:

Шаг первый

Как всегда создаем карту типа Пустоши, на уровне "мелко", с тайлсетом Пустыня.

Создали, на палитре выбираем "повысить" и повышаем поверхность как вам угодно. Если хотите можно убрать сетку с поверхности, для этого заходим в "Вид» - «Сетка» - «нет". Теперь поделим карту на два острова.

Шаг второй

Нарисуем дорогу поперек нашего первого острова, в этом вам помогут тайлсеты: почва, галька, почва с травой. Сделаем холм, обведем его камнем, а вовнутрь поставим травы. По карте разбросаем тайлсета: Темная пустыня и Трава.

:Декор:
Шаг третий

Сразу заходим в редактор объектов, выбираем Пустоши: стена из деревьев. Увеличиваем макс. размер до 2.0, убираем текстуру и тень. Также убираем текстуру гейзеру, кактусу, каменной колонне, камням пустошей и всех остальных декораций из Окружения пустошей. К пустошам можно добавить кустарник и изменить его цвет на желтый, изменить размер макс. 0.80 мин. 0.10.
Раскидываем чуть камней на дороге, окружаем холмы камнями, кидаем в камни и в пустыню кучу гейзеров (причина написана во вступлении), между камнями и гейзерами вставляем трещины и тыкаем сверху кустарников. Вот, что получилось:


:Декор берегов:
Шаг четвертый

Наконец приступаем к берегам, кстати, это самый мелкий шаг. Поставим разрушенный корабль, врезавшийся в скалу, разбросаем чуть водорослей, камешков мелких, рыбок, пузырьков. Картинку выкладывать не буду, так как незачем.

:Атмосфера Пустошь:
Заключительный шаг

Поставим туман на местности к:190-220 з:200-230 с:50-90, нач. 400 конец 4700, добавим ветра в глуши (легкий), освещение Пустоши. Наконец поменяем цвет воды на желтый(коричневый) и *вуаля* готово :).

На сегодня все.. Ждите продолжения
Сруня©

SSrunX

#13 | Тема: [СТАТЬЯ] O'rly?. Ya, ya…This Landing... 1.0
O'rly?. Ya, ya…
---------------------
This Landing...
Выпуск 3 - ”Swampy Island”



Дорогие друзья, вот и пришло время, выйти на свет моей третьей статье…
Сегодня мы будет готовить такое блюдо как ”Swampy Island”. То есть «остров болот».


~ Вступление ~

Ну-с, начнем с того, что нам нужно больше вникнуть в атмосферу этого острова, понять его сущность. Для этого есть множество способов, например: придумать историю\найти в интернете, найти вдохновение в фотографиях, картинках, сходить на реальное болото. Так-как у меня нет возможности сходить на болото, я нашел фотографии и картинки:


И решил придумать историю острова:
«Давным-давно, на острове располагалась деревенька, жили они себе мирно, никого не трогали.
Но в один прекрасный день, на остров нашла страшная буря. Большая часть людей погибла, люди что остались, заметили странное существо : полурыбу-получеловека, он превратил людей в огромные грибы, которые извергали ядовитые споры. Вскоре остров превратился в огромное болото.»
-
Вот такой вот бред я придумал. На большее фантазии не хватило.
Ну, вот вдохновились, приступим к практике…


~ Приступим ~

1)Создаем карту типа Ашенваль\Фельвуд. На уровне мелко.


2)Создали, на палитре выбираем "повысить" и повышаем поверхность как вам угодно. Если хотите можно убрать сетку с поверхности, для этого заходим в "Вид» - «Сетка» - «нет".



3)Я буду использовать одну нестандартную модель светлячков.
Вы можете взять любой другой импорт.


4)Зайдем в «Сценарий – Параметры карты». Выберите свой цвет воды и поставьте дождь (лордерон: дождь проливной\легкий.) Я выбрал чёрный цвет воды и проливной дождь.
Там же поставим галку «Туман на местности»
5)Определимся с туманом, поставим зеленый\тёмно-зеленый (или другие оттенки).
Настроим уровень тумана, у меня так *начало – 90, конец – 3000*.
6)Создадим область на всю карту. Поставим белый туман – густой.

Страшно, правда? Конечно, плохо видно, но это уже моя фича.


7)Приступим к тайлсету. Где будут деревья – там ставим больше корней, листьев, комковатой травы. Около воды ставим камень и почву.



~ Декорирование ~

1)Вот и перешли к декору. Зайдем в редактор объектов. Нам понадобятся: деревья летнего лордерона, заменяем их текстуру на текстуру фельвудских деревьев, убираем путь; фельвудские деревья, убираем путь. Сгоревшая ферма, сгоревший трактир, сгоревшая мельница, сгоревший амбар\ферма\сарай, убираем путь, ставим макс. Размер до 3.00. Фонарь, убрали путь.
Камышу и камням ставим нужный цвет, ближе к зеленому. У наклонного и прямого бревна убрали текстуру, поменяли цвет, если нужно. Кувшинки. Синий гриб, ставим зеленый цвет.
2)Около среднего озера я поставил горелый дом, добавил микро декора вокруг (грибочков, камыша, тачку, забор, фонарь).
3)Через озера делаем мост из разрушенного пирса. Поднимая клавишей Page.Up.

Поставил фонарь.
4)Вокруг, на островках поставим деревья, камушки, камыш, добавим лилий (только не слишком много, чтобы не резало глаза). Поставил пристройку к дому (сарай), лодку.

Так вот и продолжаем. Ставим потом большие грибы, разрушенные здания по острову, деревья, камыш, кустики…

На сегодня все… Ждите продолжения
Сруня©



Благодарю этих людей:
LLIурик – за свое существование.
Nestea^ aka HappySmile - за бета-тест
H_A_PK - за бета-тест
Форум » Записи участника » SSrunX [442]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск: