Записи участника (Nikikin) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Результаты поиска

Nikikin

#1 | Тема: Cinematic Wc3
Цитата (Dixnos)
http://s008.radikal.ru/i306/1107/f0/82b2766c7acb.jpghttp://s011.radikal.ru/i315/1107/45/cd94a82c5602.jpg

Мне пишет что бытая ссылка(

Pockets, може поможет:
http://ternox.com/forum/16-5186-1

Nikikin

#3 | Тема: Дизайн, Тернокс равенга или давайте уж что-то сделаем)
Уже некоторые люди в курсе что мы решили поднять сайт и изменить его тематику с варкрафт и перейти на новый основной игровой движок.


Так же мы изменим немного файловую структуру. Добавим новые ветки.


Так от, вопрос таков для вас всех, на счет дизайна.

а что если взять от http://uc-portaller.ru/load/4-1-0-6342 или от http://uc-portaller.ru/load/4-1-0-5735 слайд и менюшку что над ним. но менюшку сделать в нашем стили, то есть что-бы раскрывалась. А на заднем фоне что-то в стиле:

http://luxfon.com/different/6209-vremja-mehanizm-chasy.html

или такого:
http://luxfon.com/style/936-tochki-shesterenki-mehanizm.html

в таком духе (почему механизмы? это покажет что мы работаем как слаженный механизм).


Тут встала дилема, что лучше: Фиксированый размер или резиновый дизайн. Что вы об этом думаете?

Так же буду признателен если вы предложите и свой вариант)

Nikikin

#4 | Тема: Дизайн, Тернокс равенга или давайте уж что-то сделаем)
Ну смотри. Резиновый дизайн он под какой хочешь размер моника работает, но если моник большой то буквы будут маленькие, надо будет приближать вручную через контрл.

А если фиксированый тогда на всех мониках одинаковый вид из окна)

Nikikin

#15 | Тема: Unity
Unity






Unity 3d — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух - и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity, а также с помощью экспериментальной реализации в рамках модуля Adobe Flash Player. Позже от поддержки Flash отказались. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.



Технические характеристики и особенности



  • Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo;
  • Игровой движок полностью увязан со средой разработки. Это позволяет прямо в редакторе испытывать игру;
  • Работа с ресурсами возможна через простой Drag&Drop. Интерфейс редактора настраиваемый;
  • Осуществлена система наследования объектов;
  • Поддержка импорта из очень большого количества форматов;
  • Встроенная поддержка сети;
  • Есть решение для совместной разработки — Asset Server;
  • Также можно использовать подходящий пользователю способ контроля версий. К примеру, Tortoise SVN или Source Gear;
  • Широкие возможности импорта
  • Полностью настраиваемый и доступный большинству людей интерфейс
  • Кроссплатформенность
  • Мощь, гибкость и бесконечная расширяемость
  • Гибкая ценовая категория
  • Доступно для VITV и epichnoetv
  • Поддержка физики ткани (PhysX Cloth)
  • Assets Store, так называемый магазин компонентов
  • Наличие бесплатной версии с некоторыми ограничениями
  • Скиннинг на CPU и GPU (DX11 или GLES 3.0)



Скриншоты примеров работ на Unity





Скачать или Приобрести


Скачать/Download (833 mb)
Сообщение отредактировал MaHBe - Ср, 21.08.13, 18:19
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: