Nikikin
#16 | Тема: Дизайн, Тернокс равенга или давайте уж что-то сделаем)Dixnos, еще подождем и послушаем мнение тех кто придет сюда за 2 дня и тогда уже точно утвердим)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Nikikin#16 | Тема: Дизайн, Тернокс равенга или давайте уж что-то сделаем)Dixnos, еще подождем и послушаем мнение тех кто придет сюда за 2 дня и тогда уже точно утвердим)
|
Nikikin#17 | Тема: Minecraft - ВведениеС друзьями ставили индастриал мод + мод на мини блоки и сидели часов 7 как минимум строя домики)
|
Nikikin#18 | Тема: Полезные ссылкиРабота с файлами Ссылка на текстовый файл Подгрузка из ресурсов Сохранение настроек экрана Работа с объектами Движение платформы скриптом [url=http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=840]объект и подъобъект (child\parent)[/url] Следы от пуль, декали Изменение расстояния на котором видны объекты Направление + дистанция -> новая координата Границы движения объекта Анимация текстур Поворот объекта к камере и включение выключение по видимости Как сделать спрайт? Разное Использование Mathf.Sin для анимации оружия Глобальные переменные Получение текущей даты Включение/выключение скриптов Создание веревок, троссов и цепей Управление самолетом Управление автомобилем Дефолтный путь для проектов |
Nikikin#19 | Тема: FAQ по UnityОбщие вопросы
В.: Как получить доступ к переменной в скрипте на другом ГО? О.: Сделать эту переменную статической или же воспользоваться методом GameObject.GetComponent<Имя_скрипта>(). Ниже пример для второго способа Синтаксис: Используется csharp Код ScriptRespawn remoteScript = go.GetComponent<ScriptRespawn>(); float health = remoteScript.health; // переменная health в ScriptRspawn должна быть public В.: Есть ли уроки на русском? О.: Полностью переведён один урок — FPS Tutorial (ссылка). Также частично переведена справка (ссылка). В.: У меня отсутствует часть сообщений в консоли, хотя они точно должны там быть. О.: Выключите опцию Collapse в консоли. В.: Как мне реализовать паузу? О.: Наиболее простой вариант — установить Time.timeScale в ноль. В.: Как измерить расстояние между двумя объектами? О.: Vector3.Distance() В.: Как заставить два меш-коллайдера взаимодействовать? О.: Включить опцию Convex у обоих. В.: Как отключить/заблокировать курсор? О.: Screen.showCursor; Screen.lockCursor. В.: Как отключить контекстное меню в веб-сборке? О.: disableContextMenu (ссылка) В.: Как визуализировать Raycast? О.: Debug.DrawLine. В.: Как округлить дробь? О.: Mathf.Round или Mathf.RoundToInt В.: Как получить высоту точки террейна? О.: Terrain.SampleHeight возвращает высоту точки относительно нуля этого террейна. В.: Как придать телу импульс? О.: Rigidbody.AddForce с параметром ForceMode.Impulse. В.: Как изменить громкость всех источников звука в сцене? О.: AudioListener.volume В.: Как избавиться от смазывания текстур при отдалении от них камеры? О.: Отключить генерацию mipmaps в настройках импорта текстуры. В.: Как отключить вывод предупреждений в консоль? О.: #pragma warning disable (в справке mdsn даны подробности) В.: Как спозиционировать Scene View на выбранном объекте? О.: Edit > Frame Selected или просто клавиша F. В.: Что делать с файлами .unitypackage? О.: Assets > Import/Export Packages В.: Как сделать объект невидимым для Raycast? О.: Поставить его в стандартный слой Ignore Raycast. В.: Как создавать GUI (графический пользовательский интерфейс)? О.: Классы GUI и GUILayout. В.: Можно ли строить GUI визуальными методами? О.: Есть следующие решения: GUIX (ссылка), bitverse-unity-gui (ссылка) и XamlToUnityGUI (ссылка). В.: Как отключить обработку коллизий для коллайдера? О.: Включить опцию коллайдера isTrigger. Однако, такой коллайдер всё ещё будет принимать Raycast. В.: Куда сохраняются логи редактора? О.: C:\Documents and Settings\zaicheg\Local Settings\Application Data\Unity\Editor\Editor.log Этот же документ можно посмотреть, нажав Open Editor Log в консоли. В.: Куда сохраняются логи приложения? О.: Для standalone: _Data\output_log.txt. Для web: C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\UnityWebPlayer\log В.: Где можно посмотреть, какие ресурсы сколько занимают в моём билде? О.: Там же, в Editor.log (после сборки билда). В.: Не работает Array.length. О.: В C# пишите .Length (с большой буквы). В.: У меня глючит физика. О.: Проверьте, осущетвляются ли все физические действия в FixedUpdate(). Увеличьте размеры объектов. Избавьтесь от тонких (или безтолщинных) мешей (Plane). Уменьшите FixedTimesetp. B.: Не получается отредактировать элемент массива mesh.vertices (mesh.normals и прочее). О.: Редактируйте во временном массиве vertTemp, а потом mesh.vertices = vertTemp. В.: Я отключил скрипт, но он всё равно частично работает! О.: Отключение скрипта действует лишь на вызов метода Update(). Start, Awake и прочие будут работать. В.: Как увеличить частоту физических расчётов? О.: Edit > Project Settings > Time > Fixed Timestep В.: Как приостановить выполнение в Editor Mode (поставить на паузу)? О.: Debug.Break В.: Могу ли я посмотреть исходники стандартного скина? О.: Да, конечно (ссылка). В.: Могу ли я посмотреть исходники стандартных шейдеров? О.: Да, конечно (ссылка). В.: Как отобразить кириллицу в GUI? О.: Назначьте на стиль или скин шрифт с поддержкой кириллицы (импортировать шрифт в проект можно из папки C:/WINDOWS/Fonts). Дополнительно сохраняйте ваши скрипты в кодировке UTF-16 (в VS это Unicode - Codepage 1200). В.: Как изменить кегль или начертание шрифта? О.: Кегль — в настройках импорта. Начертание — импортом шрифта соответствующего начертания из вышеназванной системной папки /Fonts/. В.: Как мне подгружать дополнительные ресурсы в рантайм? О.: Asset Bundles или папка Resources (ссылка). В.: Как определить, кликнул ли я по ГУИ-элементу (не баттону)? О.: rectB.Contains(Event.current.mousePosition); где rectB - ректангл ГУИ-элемента. В.: Как менять хоткеи редактора? О.: HKEY_CURRENT_USER\Software\Unity Technologies\Unity Editor В.: Как разрешить игре работу "в фоне"? О.: Edit → Project Settings → Player → Run in Background В.: Какие отличия между Pro-версией и обычной? О.: http://unity3d.com/unity/licenses.html В.: Сколько стоит Unity? О.: https://store.unity3d.com/shop/ Ошибки В.: Я получаю сообщения об ошибке при открытии проекта или при импорте пакете .unitypackage. О.: Первая причина — в пути до Unity, до проекта или до пакета присутствуют кириллические символы. Вторая причина —использование взломанной версии Unity. В.: Пропускаются коллизии (объекты проскакивают друг через друга). О.: Уменьшите Fixed Timestep, увеличьте размер объектов, уменьшите скорость их движения, используйте физические методы для перемещения (rigidbody.velocity вместо transform.Translate) В.: Буквы разной ширины! О.: Используйте моноширный шрифт. Например, Courier New. В.: Скрипт не компилируется, хотя я в нём ещё ничего не писал. О.: Имя первого класса в скрипте должно совпадать с именем скрипта (справедливо для C#). В.: У класса исчезли поля и методы! О.: Вероятно, вы назвали какой-то из своих скриптов или классов тем же именем. Например, распостраненно именование скриптов как «GUI», что конечно же неприемлимо. В.: Я ставлю условие if (Input.GetKey("a")), но при нажатии A условие не срабатывает. О.: Используйте if (Input.GetKey(KeyCode.A)) |
Nikikin#20 | Тема: Дизайн, Тернокс равенга или давайте уж что-то сделаем)[DUОS], какая тебе разница?
|
Nikikin#21 | Тема: С днём рождения, Obi-Wanya!Obi-Wanya, c очень и очень большим опозданием) ты же мою днюху не забываешь)
|
Nikikin#22 | Тема: Вакансии на Ternox.comМилые господа и дамы, на сайте ощущается нехватка людей по таким направлениям:
1х Хранитель 2хЖурналисты 1х Модератор Ваши заявки оставляем здесь, я их рассмотрю при первой же возможности. |
Nikikin#23 | Тема: Примеры игр на UnityЖанр: Инди-постапокалипсис
Разработчик: Сергей Сергеевич Носков Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английски Скачать Название: E-Space Жанр: Мультиплеер/Космо - симулятор Движок: Unity3D Платформа:Web(vk.com) Начало разработки: Сентябрь 2012(Unity Network) Возрождение разработки: Март 2013(Photon Cloud) Основатели проекта: Федоров Илья Федоров Николай Основной сюжет: 2 расы, Лейрансы и Люди, сталкиваются в космосе в поисках источников энергии и начинают борьбу за ресурсы. По истории - за вторгающихся принимают Людей, ибо они первые совершили налёт на мирные корабли Лейрансов. Игроку предстоит выбрать сторону, за которую он будет играть, и отправиться на выполнение своей миссии. Cкриншоты: Ссылка на игру Название: Fun Da Vinci Жанр: 2D Action-puzzle Как играть: Клацаем по трубе с пунктирным аутлайном и значком Play. Начинают вылетать шары. Тыкаем по интерактивным предметам (у них синие углы с анимацией) - пытаемся загнать нужное количество шаров в трубы-приемники. Для скилованных - надо еще и собрать все звезды. Ссылка на игру Название: AirCraft controller Жанр: аркада с элементами авиасимулятора. В планах сделать онлайн-игру в которой игроки смогут участвовать в боях друг против друга используя новейшие истребители с использованием радиолокационной, оптико-локационной станции (РЛС и ОЛС), системы предупреждения об облучении (СПО) и прочее современные методы ведения воздушного боя. Механос - Автосимулятор основан на участии в заездах, по результатам которых игрок модернизирует свой авто на основе реальных агрегатов. Игра в состоянии беты, шмотки свободно доступны, финансовый баланс на тесты регулярно пополняется. Ссылка на игру |
Nikikin#24 | Тема: Minecraft - Полезные модификацииМини-мапа реально очень упрощает жизнь, особенно когда там можно ставить точки с пометками дом, рудник, и бла-бла))
|
Nikikin#25 | Тема: Красочные аватарки для администрацииУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
Nikikin#26 | Тема: Примеры игр на UnitySCP - как можно упороться что бы считать ее нормально, анимации людей там просто деревянные.
Цитата (DEMON_CHETS) The Train от создателя игры "Свет". Что вверху. |
|
|
Nikikin#29 | Тема: Вакансии на Ternox.comRodya, принял к сведениям. Мы это обсудим и дадим тебе знать.
|
|
| ||