Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Imba#145 | Тема: [Статья] Усовершенствованный выбор герояВсем доброго времени суток.
Это опять я со своими статьями И сегодня мы поговорим, о том как же сделать выбор героя через выделение То есть выделил героя и он становится твоим И так что нам потребуется: World Editor, русификатор и статья Затем создаем карту для проверки или же вы в своей карте сразу де протестируете Затем создаем область (там где будут появляться герои) После этого выбираем подходящее место и создаем героев, но после кликаем на них и ставим за нейтрально-пассивных После того как все создали все необходимое переходим к главной части - Триггерам Событие: Создаем события Игрок красный выбрал отряд и так несколько раз, смотря сколько у вас игроков Затем Условия если вы его не правильно выполните, то будет баг Первое Условие: Сравнение Целых чисел - Боевая единица - Подсчет Юнитов в группе Юнитов - Количество юнитов принадлежащих игроку-инициатору равно 0 Второе Условие: так как мы ставили юнитов, то можем схитрить Логическое сравнение - Боевая единица - Юнит выбран Игроком - затем заместо Unit будет кнопка Выбрать, там вы ищите своего героя и нажимайте на него Выбран игроком-инициатором равно да Затем Действия 1.Боевая единица - Двигать юнита (которого вы выбрали, примерно так <Жрица Луны 0002 gen>) мгновенно к области (которую вы создали) (двигаем юнита, которого захотели) 2.Боевая единица - Сменить владельца <Жрица Луны 0002 gen> на Игрока-инициатора и Сменить цвет (меняем владельца героя, на того кто его выбрал) 3.Боевая единица - Установить ману - <Жрица Луны 0002 gen> на 100% (устанавливаем ману, так как изначально она равна 0) 4.Выбор - Выбрать <Жрица Луны 0002 gen> для Игрока-инициатора (выбираем игрока-инициатора) 5.Камера - Переместить камеру для игрока-инициатора к центр области (которую вы создали) на 0.0 секунд (двигаем камеру, чтобы было видно где герой создался) 6.Триггер выключить этот триггер (чтобы никто не смог больше брать героя, чтобы не было багов) 7.Игра - показывать текст (автоматически) - Сцепленные строки 1.Игрок- имя игрока инициатора + 2. Сцепленные строки- 1. Выбрал героя (обязательно ставим пробелы спереди и взади слов <выбрал героя> + Боевая единица - Название юнита <Жрица Луны 0002 gen> Ну а для тех кто не понял вот карта-пример)) Скачать Всем спасибо за чтение с вами был Имба)) До встречи |
Imba#146 | Тема: [Статья] Усовершенствованный выбор герояне актуально
но все равно..... не все же ФПСКИ выбор делают я предпочитаю и такой вариант выбора |
|
|
|
|
| ||