Записи участника (SashaX) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

SashaX

#151 | Тема: Случайный выбор героя
Действие - установить переменную *Твоя переменная* равно да (или нет) По умолчанию они равны нет.
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

SashaX

#152 | Тема: Угадай Героя WarCraft3
Ну вот, снова отгадал я, а загадывают другие. Небось это Разрушитель.
В любом случаю я напишу свою:
1)Имеет скил-имбу
2)Редко встречается в кампании
3)Но является важной шишкой
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

SashaX

#155 | Тема: Угадай Героя WarCraft3
Так можно тыщу постов исписать.
4)Им можно кое-где поуправлять
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

SashaX

#157 | Тема: Угадай Героя WarCraft3
*Шок* Кел-Тузед редко встречается??? Тогда я король личей! И это не они.
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

SashaX

#161 | Тема: Maps Contest #1: Ice Worlds
Хочу задать пару вопросов:
1)Можно ли в некоторые карты кампании играть несколькими людьми?(естественно, с возможностью игры одному)
2)Сколько может весить озвучка?
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

SashaX

#162 | Тема: Maps Contest #1: Ice Worlds
Quote (-DW-)
Не важно, главное чтобы общий вес не превышал 15 мб.

Я спрашивал не ограничения, а сколько примерно может весить озвучка, например, одной реплики.
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

SashaX

#164 | Тема: 1тип предмета
asada, попробуй сделать все когти, например, постоянные, а остальные - не постоянные и не разные. Затем:
Событие - событие получает предмет
Условие - (переключающий юнит) обладает предметом типа "постоянные" равно "Да" (логическое сравнение)
Действие - выбросить (Подобранный предмет) героя (переключающий юнит) (раздел "герой")
Если же тебе много таких надо, то придётся много триггерами сторчить.
Пример дать не могу, занят.
Сообщение отредактировал SashaX - Ср, 15.12.10, 19:53
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

SashaX

#165 | Тема: + в казну от кол-ва ферм
Не так уж и сложно(пишу на память):
Событие - каждые 2 секунды времени(раздел время)
Действие - установить свойство (игрок) золото(общ) равно золото(общ) (игрок) + кол-во юнитов типа "ферма" в (зона игровой карты), принадлежащих (игрок) * 10 (Первое арифметика, потом снова арифметика, а там выбираешь подходящее по смыслу).
Сообщение отредактировал SashaX - Ср, 15.12.10, 22:00
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.
Поиск: