Записи участника (MirAlex) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

MirAlex

#1771 | Тема: Опрос: "Пользуетесь ли вы базами знаний?"
Quote (CoRVu$)
а качал-то на быстром инете!! там же ~15 гигов качать!! а на таком слабом интернете это ты будешь делать очень и очень долго.

Качал, вроде, две недели, и это еще с разгоном. Хардкор, только хардкор.

MirAlex

#1774 | Тема: Как заменить текстуры Ландшафта в Warcraft 3 ?
В менеджере импорта прописать им путь, который обычно идет с самой текстурой, если качаешь офк.
А так, можешь открыть через model editor и посмотреть нужные пути.

Добавлено (14.07.12, 16:04)
---------------------------------------------
И да, ошибся разделом немного.
Сообщение отредактировал -AL- - Сб, 14.07.12, 16:04

MirAlex

#1777 | Тема: Как заменить текстуры Ландшафта в Warcraft 3 ?
Quote (Astragos)
у меня не запускается Model editor Есть другой способ узнать путь?

Не юзай в пути, там где он установлен кириллицу, и, может быть, заработает.
Узнать можно - чтобы другой кто-то отпостил здесь пути. Но я удалил варкрафт, так что остается только ждать.

MirAlex

#1779 | Тема: Задачки для Практики
Quote (Satona1991)
Меня Юнити не интересует в данный Момент=) Мне для профессии=)

Я о том, что очень хорошо помогает понять основы.

Добавлено (14.07.12, 16:44)
---------------------------------------------
Ну а так, интересна тема. Позже отпощу что-нибудь)

MirAlex

#1780 | Тема: Задачки для Практики
Quote (Satona1991)
Напиши в Лс пожалуйста, какие ты основы изучил.

Основы легко даются новичкам. Хотя я с явы на C# и прыгнул.
Я же уже многое изучил (по крайней мере - нужное) из C# и синтаксиса юньки. Недавно писал камеру, для игры как раз, пользуясь линейной алгеброй - вышло хардкорно и уныло, но модификация через неделю дала свое.

Добавлено (14.07.12, 16:55)
---------------------------------------------
Кстати, результат будешь экзешником кидать? Или демонстрировать сам код?

MirAlex

#1785 | Тема: Официальный сайт
Quote (Satona1991)
Что за редактор?

Дримвер. У тебя, кстати, как с кодировкой дела?

Добавлено (14.07.12, 21:15)
---------------------------------------------
Проблема с кодировкой решена.
Спасибо CoRVu$'у за постоянное тестирование.

Поиск: