Записи участника (MirAlex) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

MirAlex

#1849 | Тема: Накидайте пиксель арта
CoRVu$, Спрайты? Не, не слышал.
DEMON_CHETS, Вряд ли что-то годное и оригинальное найдешь, проще уже самому взять и научится рисовать в этом стиле, а потом фигачить оригинальные спрайты пачками, а не брать уже заезженные.
Максимум что могу кинуть, это ссылки на уроки.

MirAlex

#1853 | Тема: Деревушки и лес
Quote (CLOCK)
Если ты нормальный ландер, то ты поймешь как все делается, да и в плюс это не триггеры чтобы калякать спеллы и так далее, тут просто мышкой поыткал и все -_-

Сие есть неверно.
Гейм-дизайнер, это в первую очередь, тоже профессия, широко востребованная в геймдейве.
За хорошего специалиста отдают очень большие деньги, так как ландить, это в первую очередь - иметь вдохновение, и это, в модмейкерстве, скажу я тебе, не легче, чем писать код.
Взять допустим тот же скайрим, тут тебе не просто "тыканье мышкой по рабочей зоне", а ландшафт огромного мира.
Важно понимать, что нормальный ландшафт добивается трудом шарящих и имеющих вдохновение людей, плюс нужно еще знать в каких условиях, допустим, растут те или иные растения и т.п.
Так что, без нормальных гейм-дизайнеров не обойтись. Говорю тебе, как программист-дизайнер в геймдейве smile

MirAlex

#1855 | Тема: «Horror Madness»
Тернокс, Вот как не ожидал от тебя :0
Обзор доставил, поржал от души, от твоего прохождения, в хорошем смысле офк.
Сам то стараюсь избегать хоррор игры, ибо во время прохождения я за себя не отвечаю smile
Вообщем обзор суперский, претензий нет.
Требую продолжения :З

MirAlex

#1858 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер
К нам в команду нужен 3D моделлер, который хотя бы на среднем уровне знал свое дело.

Сейчас разрабатываем новую игру в жанре RPG на unity3D. Пока активных разработчиков только четверо, это я, как программист на c# и в частности гейм дизайнер, а также 3D моделлер и сценаристы. Но команда нужна куда больше для такого проекта.

Работа удаленная.

Требования:

  • Знать хотя бы один 3D пакет
  • Уметь создавать хорошую геометрию (в частности, для предметов декора)
  • Быть целеустремленным


Сейчас проект уже "сыро-играбелен", так что катастрофически нуждается в моделях, а наш моделлер просто не успевает сам это все делать.

Насчет оплаты: можете рассчитывать от 1000-2000 рублей за всю работу + основной доход будет после выхода проекта, тогда уже будет стабильная доля, а также курс троллинга от [DUOS]'а.

Если вас это заинтерисовало, то желательно показать свои работы, после я скину полностью весь "концепт-документ" игры, и, собственно, нужные модели, после сдачи половины моделей будет оплата, после выхода проекта также.

Гарантируем вам, в нашем коллективе будет не скучно surprised

Кстати, если захотите остаться на постоянную работу, то милости просим в наш скромный коллектив smile

Все интересующие вас вопросы можно задать либо здесь, либо в личку.

MirAlex

#1860 | Тема: Поиск игр
Помню, играл раньше в одну игрушку.
Суть такая: каждый уровень построен как лабиринт (рандомный вроде был), игровая зона вся видна сверху, и гг и мобы. Чтобы убить моба, нужно было взять появляющийся предмет, например, порошок для рыбы-мутанта и "столкнутся с ним" (когда итем уже у тебя), также, появляется место респа этих мобов, которого тоже можно засыпать порошком (если это рыбы).
В конце уровня появляется сороконожка (с каждым уровнем длиннее) и начинает с невероятной скоростью бегать по лабиринту, пытаясь тебя убить. Тогда тоже нужно брать оружие и крушить ее.
Еще помню, что при старте игры появлялась видео-вставка. Там был человек, который шагал к замку, но по пути встречал самых разных игровых монстров, в конце, перед ним встал оборотень. Он расправился с ним и зашел в замок.

Игра очень старая, играл лет 6-7 назад. Всегда хотел сыграть заново, но, к сожалению, не помнил название.
Поиск: