MirAlex
#1846 | Тема: Отчёты об отсутствиях/ пассивностиУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
MirAlex#1846 | Тема: Отчёты об отсутствиях/ пассивностиУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
MirAlex#1848 | Тема: Угадай игру по скринуCoalition_NightSoldier, Наверное, картинки с гугла, не?
Хотя ссылка доставила Бтв, можете загадывать. Это... Сообщение отредактировал -AL- - Вс, 19.08.12, 17:32
|
MirAlex#1849 | Тема: Накидайте пиксель артаCoRVu$, Спрайты? Не, не слышал.
DEMON_CHETS, Вряд ли что-то годное и оригинальное найдешь, проще уже самому взять и научится рисовать в этом стиле, а потом фигачить оригинальные спрайты пачками, а не брать уже заезженные. Максимум что могу кинуть, это ссылки на уроки. |
MirAlex#1850 | Тема: Поиграем в 0.9.9?Quote (|DUOS|) 25 августа в 19:30 мск будем играть Ok, boss. Кстати, где он... Где зарич?! |
|
MirAlex#1852 | Тема: [Активен] NoobieObi-Wanya, Примерчик бы доработать, а то после минут пяти игры он стал еле тянутся за мышкой.
Вскоре, кстати, хочу Delphi изучить, так что сие чудо пригодится) |
MirAlex#1853 | Тема: Деревушки и лесQuote (CLOCK) Если ты нормальный ландер, то ты поймешь как все делается, да и в плюс это не триггеры чтобы калякать спеллы и так далее, тут просто мышкой поыткал и все -_- Сие есть неверно. Гейм-дизайнер, это в первую очередь, тоже профессия, широко востребованная в геймдейве. За хорошего специалиста отдают очень большие деньги, так как ландить, это в первую очередь - иметь вдохновение, и это, в модмейкерстве, скажу я тебе, не легче, чем писать код. Взять допустим тот же скайрим, тут тебе не просто "тыканье мышкой по рабочей зоне", а ландшафт огромного мира. Важно понимать, что нормальный ландшафт добивается трудом шарящих и имеющих вдохновение людей, плюс нужно еще знать в каких условиях, допустим, растут те или иные растения и т.п. Так что, без нормальных гейм-дизайнеров не обойтись. Говорю тебе, как программист-дизайнер в геймдейве |
|
MirAlex#1855 | Тема: «Horror Madness»Тернокс, Вот как не ожидал от тебя :0
Обзор доставил, поржал от души, от твоего прохождения, в хорошем смысле офк. Сам то стараюсь избегать хоррор игры, ибо во время прохождения я за себя не отвечаю Вообщем обзор суперский, претензий нет. Требую продолжения :З |
|
|
MirAlex#1858 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлерК нам в команду нужен 3D моделлер, который хотя бы на среднем уровне знал свое дело.
Сейчас разрабатываем новую игру в жанре RPG на unity3D. Пока активных разработчиков только четверо, это я, как программист на c# и в частности гейм дизайнер, а также 3D моделлер и сценаристы. Но команда нужна куда больше для такого проекта. Работа удаленная. Требования:
Сейчас проект уже "сыро-играбелен", так что катастрофически нуждается в моделях, а наш моделлер просто не успевает сам это все делать. Насчет оплаты: можете рассчитывать от 1000-2000 рублей за всю работу + основной доход будет после выхода проекта, тогда уже будет стабильная доля, Если вас это заинтерисовало, то желательно показать свои работы, после я скину полностью весь "концепт-документ" игры, и, собственно, нужные модели, после сдачи половины моделей будет оплата, после выхода проекта также. Гарантируем вам, в нашем коллективе будет не скучно Кстати, если захотите остаться на постоянную работу, то милости просим в наш скромный коллектив Все интересующие вас вопросы можно задать либо здесь, либо в личку. |
MirAlex#1859 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлерQuote (|DUOS|) Даю гарантию того, что вас научат троллингу) Бонус от Дуськи? Okay. Добавлено (23.08.12, 01:00) --------------------------------------------- Изменил первый пост :> |
MirAlex#1860 | Тема: Поиск игрПомню, играл раньше в одну игрушку.
Суть такая: каждый уровень построен как лабиринт (рандомный вроде был), игровая зона вся видна сверху, и гг и мобы. Чтобы убить моба, нужно было взять появляющийся предмет, например, порошок для рыбы-мутанта и "столкнутся с ним" (когда итем уже у тебя), также, появляется место респа этих мобов, которого тоже можно засыпать порошком (если это рыбы). В конце уровня появляется сороконожка (с каждым уровнем длиннее) и начинает с невероятной скоростью бегать по лабиринту, пытаясь тебя убить. Тогда тоже нужно брать оружие и крушить ее. Еще помню, что при старте игры появлялась видео-вставка. Там был человек, который шагал к замку, но по пути встречал самых разных игровых монстров, в конце, перед ним встал оборотень. Он расправился с ним и зашел в замок. Игра очень старая, играл лет 6-7 назад. Всегда хотел сыграть заново, но, к сожалению, не помнил название. |
| ||