Записи участника (Dr@gon) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Dr@gon

#226 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
KO3bMA, да пойми же ты, я не хочу собачицца!!! Я устал от него. И я не "умный". Почему ему ничего не говорят?! И так везде... Я выкладываю скрины, говорю другим что у других хорошие скрины а он!
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#227 | Тема: League of Heroes. Легендарная битва

Когда же придет Тернокс и решит вопрос о твоих, КОЗbMA, предложений biggrin
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#230 | Тема: Идеи
Сделайте стихийные бедствие (если их нет или если такого не предлагали (что вряд ли)). На уровне "Black & White 2". Хорошая игра, там богом играешь.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#232 | Тема: Лига Героев, предложения
KO3bMA, великие Админы будут сами писать в чате команды и нажимать стрелки)) Будет удобно. я уже много раз пробовал
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#234 | Тема: Идеи
SSrunX, нет. Просто вызывали сильные разрушения.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#235 | Тема: Армагеддон



"В Хаосе рожденный"




Жанр: RPG-Кампания в стиле Темного фэнтези
Кол-во игроков: Одиночное прохождение
Сложность: Сложная
Предполагаемый вес: Более 50мб




О П И С А Н И Е :

Мир, каким мы его знали, рушится прахом. Война, начавшаяся в Терросе, уже полыхает и на Аронтаге - месте, куда более опасном и неизведанном.
Полуостров десятки веков был отделен от ведомого нам мира Гибельной Пустошью - но теперь алчность и высокомерие имперских владык дотянулись и туда, завлекая в хаос это некогда мирное место.
В борьбу погрязают все более могущественные силы. Как бы мы не пытались отрицать реальность - но все, что нам было дорого, уже охвачено войной. Мы начали ее более тысячи лет назад, и теперь - время продолжить борьбу. Восстать. Время Расплаты близко.
Время армагеддона для всего, что мы знали.





О С О Б Е Н Н О С Т И :

  • Передовая боевая система.
  • Огромное кол-во уникальных моделей, музыки и прочего импорта.
  • Нелинейный сюжет, многочисленные ветвления диалогов - все это позволяет своими руками творить историю полуострова.
  • Высокодетализированный ландшафт и дизайн уровней.
  • Колоссальный выбор в создании и развитие уникального персонажа.
  • Глубоко проработанные второстепенные персонажи с сильным уклоном в сторону реализма.
  • Сюжетная линия, рассчитанная на многие дни прохождения.
  • Атмосфера полного погружения в игру, в мрачный и суровый мир.
  • Много различных уникальных систем, делающих мир игры живим и не похожим ни на что, что было ранее.
  • Множество дополнительных заданий, достижений и доступная статистика игры.
  • Полностью настраиваемая камера и управление.




    К О М А Н Д А

    Dr@gon - лидер и основатель проекта, ландшафтер, моделер, триггерщик, сценарист.
    Or†aN - глава арт-отдела, геймдизайнер, ведущий сценарист, ландшафтер.
    UbeR - веб-дизайнер, идейщик
    Bane - сценарист, помощник, идейщик.
    Картов - художник, дизайнер, идейщик, ландшафтер.
    Ig101 - критик, идейщик.
    Антарик, ТВК - идейщики.
    Vito (Korvo) - звукооператор, помощник, дизайнер.
    XuMиk - композитор, идейщик, сценарист.




    С К Р И Н Ш О Т Ы

    Нарезка первых скриншотов из тестовых карт. Ландшафт и левел-дизайн на них не конечный и еще подлежит обработке.








    К О Н Ц Е П Т - А Р Т





    Б Л А Г О Д А Р Н О С Т И:

    PrinceProenix, Satreas, Dimbasik - модели.
    СеменТалай - поддержка, идеи.
    Wc3-Maps.ru и многие другие сайты - модели и "крыша над головой".

  • Сообщение отредактировал Dr@gon - Вт, 01.01.13, 16:41
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

    Dr@gon

    #236 | Тема: Армагеддон
    Ух ты, кто-то отписался, я уж был уверен в обратном biggrin
    Quote (CoRVu$)
    у меня один вопрос: после обморока он встанет или он типо умер?

    такие животные как бараны и олени будут убегать от героя, но если на них напасть (когда они спят шансов больше) то они будут атаковать.
    Quote (CoRVu$)
    но какой-то предел должен существовать..

    ну до 100 уровня будет трудно прокачаться)) а там где-то 3000+. я вообще 9999 поставил.
    Quote (CoRVu$)
    т.е.?? стрелочками? или как-то по-другому?

    и стрелками и командами в чате. есть камера которая следит за поворотом героя, есть свободная.
    Quote (CoRVu$)
    после обморока он встанет или он типо умер?

    во время обморока у него понизится защита. очень сильно. и любой удар может стать смертельным. (кстати, сон я пока не реализовал)
    Quote (CoRVu$)
    я считаю, что карту-рпг таких размеров делать не стоит. забросишь на полпути, если не раньше))
    но это только мое мнение.

    хочется эпика biggrin
    Quote (CoRVu$)
    что за банальщина?!

    мой банальный ум большего не придумал))
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

    Dr@gon

    #237 | Тема: Армагеддон
    Quote (CoRVu$)
    хотелось бы увидеть хоть одну его часть))

    Quote (CoRVu$)
    если появится, что показать - показывай!))

    я про скриншоты говорил))


    я ссылки на скриншоты дал))
    6 рас:
    Люди, Орки, Авиллы (типа викингов), Дредалы (типа эльфов-магов), Варколаки (мохнатые люди) и Тенебрисы (полудемоны). (сделал пока только орков и аквиллов)
    Quote (CoRVu$)
    если мораль повышается при хороших поступках, то как повышается репутация?

    выполняя квесты для известных личностей, или убивая известных личностей) так же убивая популярный чудовищ
    Quote (CoRVu$)
    предоставишь нам календарь с праздниками в студию?))

    пока только 2 праздника. а систему я выкладывал на трехбуквенном сайте в барахолке. но я ее немного усовершенствовал.

    У меня возникла проблема: Бесконечная ночь. Когда время доходит до 23:00, то оно останавливается. В самом редакторе тоже глюк - всегда ночь. Даже если поставить в настройках на другое время.
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

    Dr@gon

    #238 | Тема: Армагеддон
    ner, да ты читаешь мысли biggrin Морровинд - один из вдохновителей.
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

    Dr@gon

    #240 | Тема: Meine kampagne
    GrossPaul, очень масштабно и круто, продолжай, не смей останавливаться biggrin
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
    Поиск: