Записи участника (Dr@gon) - Форум


Правила форума ·

Форум » Записи участника » Dr@gon [301]
Результаты поиска

Dr@gon

#256 | Тема: Посоветуйте RPG!
Есть интересная экшн-рпг Странники Акт 1-й. Помню, когда еще интернета не было, поиграв в эту карту, появилось немыслимое вдохновение)) Кампания "Мой мир: Возрождение" и многое другое...
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#257 | Тема: Армагеддон
Quote (PUVer)
О боже, он убил русский язык в своём предложении! Сволочь!
Завязка сюжета банальна до предела. Орки vs Люди ><
Попытка пародировать древние сказания выглядит смешно.
Часть вторая. Орки + Огры. Второй варкрафт привет тебе.

Сюжет писал не я. я грамматику соблюдаю, я исправил лишь явно видные ошибки в горе текста.
Ты даже не знаешь какие огры в моей карте, поэтому заранее говорить не стоит.
Quote (PUVer)
Честно говоря, мне не интересно что будет дальше ибо завязка совсем не интригует. Сразу видно, что сюжет полностью тревиален, не несёт в себе ничего нового и оригинального. Можно сказать, он высосан из пальца.
Ты сейчас можешь метнуть стрелку и сказать, что в GW тоже есть орки, нежить и прочая банальщина. Но всё не так просто, бро

Если честно, мне наплевать на твой GW который ты 3 год делаешь и на мой взгляд ничего стоящего. меня он совсем не интересует со своей унылой атмосферой. не обижайся, это сугубо мое мнение wink
Quote (PUVer)
Уверен мир будет полупустой, придётся полмира пробежать, чтобы найти что-либо интересное.

Знаешь, мне даже трудно вместить в эту карту все, что я задумал. поэтому по поводу пустоты не беспокойся.
Quote (PUVer)
Какие опции имеет эта настройка?

2 вариации камеры, которые активируются с помощью команд в чате "1" и "2" (такие команды, что б легче было). 1 вариация - свободная от вращения камеры, вращать стрелками. это единственное отличие от 2-ой камеры. в обеих камерах можно ее наклонять, нажимая "вверх" и "вниз". так же важные команды в чате: "в" и "н" - поднять\опустить камеру по оси Z, "-"\"+" приблизить\отдалить.
Quote (PUVer)
Я тоже планировал сделать в GW календарь с праздниками, выходными и т.п. Однако, отложил эту идею до следующей версии.

такие идеи портят игры разработчиков: "Ух ты классная вещь, но давай потроллим игроков, выпустим в следующей платной версии, которую выпустим через 10 лет!)))"
Quote (PUVer)
Вау! ЭТО ПРОРЫВ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ КАРТОСТРОЕ! ТЕБЯ ВОЗЬМУТ В БЛИЗЗАРД! :3

я не против :3
Quote (PUVer)
Не сделаешь. Инфа 100%. Как ты отследишь 100500 милионов всевозможных ответов игрока, чтобы взамен послать соответствующее действие нпс?

Я не говорил что сделаю. но 50% того что сделаю. или даже 60-70%. ибо уже ведется разработка, а проверка сообщений в чате будет не точным, а по словам. как тебе лучше - тупо выбирать ответ в диалоге или самому его написать? Пример вопроса\ответа: НИП: Ты знаешь, что ночью в этих лесах водятся ужасные звери? Игрок в чате: Да, знаю\Знаю\конечно знаю\дурак, естественно знаю\мразь, это я знаю. за мат и оскорбления будут следовать предупреждения и штрафы. и понижаться отношения НПС к тебе.

Quote (MrChupakabra)
Какой размер карты?

спс) если ты о размере игровой карты, то 480х480, а если о весе... хмм, сейчас она весит 5мб, а потом наверно не меньше 50. ибо столько всего будет.

Quote (PUVer)
Я не сравниваю проекты и не пытаюсь никого унизить. Просто мне захотелось немного покритиковать проект, а ведь есть за что. Думаю, автору всё-таки стоит прислушаться к некоторым моим комментариям.

я прислушался, немного понял о том что ты хочешь донести, но вот 80% твоих сообщений - прямой троллинг...
Quote (PUVer)
И вообще, не важно сколько сыграет в карту народа. Важно то, что если я её доведу хотябы до демо версии я сделаю, то что задумал. А это многое значит для меня.

у меня тот же принцип. я хочу довести дело до конца. ну не понравится многим, ну и ладно. главное я добился цели, а кому нибудь обязательно понравится, моим друзьям к примеру. и мне все равно, сколько мы потратили сил, ведь все что не убивает, делает сильнее... (почти все biggrin )
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#258 | Тема: Армагеддон
Quote (PUVer)
Порой люди леняться даже читать, не то чтобы писать и ответы самим придумывать, тем более если эти ответы условны.

я не хочу что бы такие ленивые задроты играли в мою карту. пусть лучше идут играть Доту тогда.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#259 | Тема: God's Word: The True Way
Не думаю, что проект выйдет скоро, но желаю удачи. Только вот ландшафт слишком пестрит. Поменьше декораций бы, и были бы они покачественней)
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#260 | Тема: Армагеддон
Quote (PUVer)
Я не из-за троллинга её не внедряю, а из-за времени. Просто лучше отложить некоторые плюшки до следующих версий и выдать хоть одну более менее годную версию, чтобы уже ориентироваться на то, что нравиться обществу, а что нет.

думаю лучше выкладывать меньше версий, но более качественных. а желательно вообще одну наилучшую версию, ну или пару.
Quote (PUVer)
И что же ты унылого нашёл в атмосфере моего проекта?

просто я на скринах не чувствую атмосферы. все разнородно очень... согласен, пока и у меня ее нет, но я ее сделаю, какой бы она не была.
Quote (PUVer)
Команды в чате. Fuuuuuuuuuu!

ну незнаю. возможно сделаю 2 версии карты - с диалогами с командами чата. хотя вряд ли...
Quote (PUVer)
Какие никакие но всё банально. И стиль изложения неудачный. Вот тебе подобное из моего проекта:

Мифы Фарриэльда
Зарождение Фарриэльда
Сначала был хаос…
Но Оромир создал клочок земли, назвал его Фарриэльдом и выпустил туда своих сыновей: Нептоса, Некроса, Бородира, Балладора, Сильваргара и ОркВаррога.
Нептос затопил мир морями и океанами, Бородир создал сушу, затем появился свет, а вместе с ним и растения. По своему образу и подобию боги создали существ: Нептос - ящеров, Бородир - гномов, Сильваргар - эльфов, Оркваррог - орков, а Балладор - людей. Один лишь Некрос ничего не смог создать и тогда он убил человека и породил нежить...

Видишь, в данном случае такой стиль изложения оказался более удачным. У тебя в тексте слишком много "И" повторов и т.п.

ну незнаю, просто мой сюжет придумался за 15 можно сказать) он еще будет дорабатываться и дорабатываться. спасибо за советы
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#261 | Тема: God's Word: The True Way
PUVer, нуу... про "кто бы говорил" я бы не говорил)) короче, ты еще не видел нормального ланда в моей карте (нормального для меня), щас только зачатки, которые можно еще 100 раз изменить, а у тебя вижу уже финальная версия ландшафта...
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#262 | Тема: Армагеддон
PUVer, ну у меня тоже будет хорошая подборка атмосферной музыки, уж поверь) Просто еще много чего делать что бы все проверить. Сегодня я завершил работу над "Редактором героев". Но там пару ошибок осталось. после этого можно будет приступать к основному процессу.

Добавлено (24.08.12, 23:21)
---------------------------------------------
Да и я бы с радостью снял видео, но у меня нет возможности - программа вроде есть, но кривая, настроить надо, но как - пес знает...

[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#263 | Тема: God's Word: The True Way
PUVer, я бы с радостью поменял угловатый обелиск на более красивый) просто еще не встречал таких...
Quote (PUVer)
Лол, мой ландшафт можно поменять 1000 раз ещё. Укажи, что конкретно тебе не нравиться и я обдумаю этот вопрос.
А вообще, имхо, КОЗЬМА подобрал и сделал импорт более менее одинакового качества и цветовой гаммы. Я не стараюсь сделать какую-нибудь мрачную хорор карту, я делаю уютненький фентези мир в котором бы захотелось остаться навсегда. Вот и всё =)

хмм, я просто не думал что ты из-за каких то капризов пользователей поменяешь всю сделанную работу... насчет атмосферности я пока не знаю, но лично меня просто не устраивает переделанный олдскул, странно выглядит. в глаза бросается. хотя кому как
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#264 | Тема: Армагеддон
Quote (PUVer)
Я имел ввиду свою карту-_- Ты хотябы геймплейные скрины для начала выложи. А то все эти пикчи из редактора нафиг кому нужны.

программа ScreenWeb не работает в Варике, а делать скрины обычным способом уж очень гемморно, да и скринов геймплея пока не сделать, нужно сделать начало.
Quote (PUVer)
Сделал систему? Пруф в студию!

какое тебе нужно доказательство? потом, когда я начну делать геймплейные скрины, ты все узришь, о критик tongue
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#265 | Тема: Армагеддон
Quote (PUVer)
Давай сейчас!-_-

блин, я же говорю еще рано, нужно сделать начало, ибо играть ее пока нельзя -_-
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#266 | Тема: Армагеддон
SSrunX, ну вообще то уже есть скрины. Но окей сделаю еще... (блин что вам надо, мне щас не до ландшафта, я сделал "редактор героев", только сейчас начну прогрессивно делать ланд)
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#267 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (PUVer)
Нет. Это лишнее. Хождение на стрелках в варкрафте - извращение.

да, согласен.

А в этой карте есть мораль (добро и зло), возможность поступить в гильдии, там развиваться в должности, стать ну не королем, а генералом там...?
И еще вопрос: Карта будет увеличиваться? А то то что я видел, карта была очень мала для крупной РПГ...
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#268 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (PUVer)
Добра зла как такового нет. Ты сам решаешь, что для тебя добро, что зло. Есть множество сообществ со своими убеждениями и взглядами. Ты можешь вступить в любое из них и добиться определённых успехов вплоть до становления главой.

а будет показатель (% испорченности к примеру) и вообще будут ли отражаться мои выборы?
Quote (PUVer)
Следующая после демо версия будет кампанией из множества небольших карт между которыми можно будет свободно передвигаться как в кампании про Рексара. Общая игровая площадь полной версии будет примерно 2000x2000.

Quote (PUVer)
Общая игровая площадь полной версии будет примерно 2000x2000.

Quote (PUVer)
2000x2000

О_О Я явно недооценивал твою карту)))) Ну что ж желаю удачи, что б было 2000х2000)
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#269 | Тема: God's Word: The True Way
PUVer, а будет ли отражаться внешне? (как в Fable, если злой - рожки, весь в венах, плохо пахнет,а если добрый, светишься, нимб над головой) И есть ли разумный конец в карте?
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#270 | Тема: God's Word: The True Way
PUVer, вариант без марания рук - с помощью друзей\восставших скелетов\суммонов?)
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
Форум » Записи участника » Dr@gon [301]
Поиск: