Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
Reronage#229 | Тема: American City Pack v1.1.1Quote (Obi-Wanya) В смысле? такие обширные планы на заборчик =) Quote (Obi-Wanya) светофоры светофор есть в архиве, на скринах не все модели просто а вот остальное и вправду не помешает =) Добавлено (13.08.12, 14:07) |
|
|
|
Reronage#233 | Тема: American City Pack v1.1.1CoRVu$, в следующей версии если не будет карты то добавим к каждой модели скриншотик =)
|
|
Reronage#235 | Тема: [Ternox New Year] Прием Заявок1) Модель персонажа: Мертвый Артас на коне (стандарт)
2) Возможные квесты: Убить отшельника который живет в лесу 3) Характер вашего персонажа: Странный мертвый дядька на коне, который не любит любопытных |
Reronage#236 | Тема: 40 мл. смертиПрошу прощения что давно не обновлял тему.
Quote а коллекционка с игрушкой будет?)) мб мб Quote (FrancK) У тебя саундтреком, случайно, не "Мертвые Дельфины - Котики-Наркотики" будет?))) Нет с саундтреком еще не определился, наверное запись. Quote Проект будет переходить на другую платформу, вот тока я не знаю на какую Unity 3D там есть очень удобная для меня вещь - Java скрипты 08.08.12. Было решено перенести проект на другой движок. Иногда приходится начать все с чистого листа... Для проекта 40 мл смерти как раз настало это время. Ну точнее не все будет с чистого листа, у нас есть огромное количество наработанного материала который нам бы не хотелось отправить в мусорку, а это модели, текстуры ну и конечно же оригинальная концепция. На данный момент задача команды - в кратчайшие сроки перенести все модели и текстуры в новое игровое пространство и доработать их детальность. Почему проект должен переехать на новый движок спросите вы, но вот тут как раз думаю все очевидно. В WarCraft III было бы весьма проблематично сделать вход персонажа в многоэтажный дом, удобную для игрока камеру от первого лица, управление автомобилем а так же ряд других возможностей которые мы хоте ли бы реализовать. Когда же теперь ждать выхода проекта? Теперь дата выхода теряется окончательно. Мы лезем в новую область, где на изучение каждой детали может быть потрачено очень много времени, но все же нам в помощь есть очень много статей и видео-уроков (значительно больше чем таких существует для WE). В общем остается надеется что мы очень быстро перетащим все что у нас есть из карты в игру, и сделаем хотя бы одну локацию для выхода версии для модульного тестирования. Все модели проекта будут предоставлены в карте Russian City Pack по его завершению (может даже раньше), как в принципе и задумывалось ранее. |
Reronage#237 | Тема: 40 мл. смертиQuote (PaulX) А сколько человек будет работать над проектом? Один или два? У тех кто был в проекте есть выбор продолжить на новом движке или уйти =) Quote (PaulX) Valve hummer editor Долго разбираться, а так я уже почти все функции в Unity изучил Quote (PaulX) Думаю, работа затяниться на год или больше) Я почему то тоже так думаю XD |
Reronage#238 | Тема: Конверт моделей из игр поддерживающих DirectXНаверное всем хоть раз в жизни хотелось бы использовать в своей карте модель из какой либо игры.
Существует множество статей, позволяющие достать модель из конкретной игры. Но все эти способы разные, порой долгие и малопонятные, и плюс ко всему этому приходится качать кучу дополнительного кустарного софта. Согласитесь, было бы не плохо иметь универсальный способ, подходящий если не ко всем, то хотя бы большинству игр. И такой способ есть! Недавно совершенно случайно я наткнулся на очень интересную программу - 3D Ripper DX. Она позволяет извлекать модели из игр использующих технологии DirectX. И эта статья будет описывать способ конверта через эту программу. Что нам понадобится: Шаг №1. Достаем сцену из игры. Запускаем 3D Ripper видим такое окошко: Производим настройку программы: Please Select DirectX 9 application to analize - здесь нужно указать путь к .exe файлу игры. Я выбрал Call of Duty 4. Command line parameters - это поле оставляем пустым. Горячие клавиши можете изменить по своему усмотрению, для конверта нам понадобится только "Capture key" (по умолчанию F12). Capture all shaders - ставим галочку напротив этого пункта. Capture all textures - здесь тоже ставим галочку. Force windowed mode - галочка на ваше усмотрение. Это опция позволяет открыть игру в оконном режиме. Disable shader model 3.0 - здесь галочку ставить не рекомендуется, это может привести к вылету программы во время захвата сцены. Последующие строчки - это папки сохранения текстур, шейдеров и самой сцены. Их ставим на свое усмотрение, лично я оставил стандартные пути. Вот что у нас должно получится: Далее нажимаем "Launch". У нас запускается наша игра, но только запускается она через 3D Ripper. В игре находим интересующую нас модель или область. Меня например за интересовал вот этот холодильник и прилегающие к нему тумбы. Нажимаем F12 и ждем пока риппер достанет все необходимое (игра зависнет на несколько секунд, а когда отвиснет можно смело выключать ее и приступать к следующему шагу). Шаг №2. Извлекаем из полученной сцены нашу модельку в формате .3ds Теперь, когда мы извлекли сцену запускаем 3ds MAX. Нажимаем Open file и ищем нашу сцену формата .3dr (поставьте в фильтре all files) Когда вы нажмете открыть вылезет табличка, в ней ничего не трогаем просто нажимаем OK Вот и открылась наша сцена: Тыкаем на нужную модельку и нажимаем: File => Export => Export Selected Вылазит окно сохранения. В нем выбираем папку куда кладем модель, даем ей имя и выбираем выходной формат 3D Studio (*.3DS) Сохраняем и приступаем к поиску текстур. Для просмотра формата .dds можно использовать BLP lab После того как мы нашли нужную текстуру можно приступать к следующему шагу, а именно - конверту непосредственно в WarCraft III Шаг №3. Конвертим .3ds в .mdx Этот шаг я не буду разъяснять подробно, это должен уметь каждый моделер, иначе я не вижу смысл читать эту статью. 1. Конвертим .3ds в .mdx 2. С помощью Blp Lab конвертируем нашу текстуру в формат .blp 3. Через WarModelEditor накладываем текстуру 4. Снова открываем модель в MdlVis и открываем редактор текстур, выделяем все и нажимаем "Отразить по Y" Конец В конце этого процесса у меня получился вот такой холодильник: Единственный минус этого при этом способе конверта - модель получается немного кривой, но это исправимо если руки откуда надо растут. Автор статьи: RЕRONAGE Если возникнут вопросы обращайтесь. Сообщение отредактировал Reronage - Вс, 30.09.12, 16:55
|
Reronage#239 | Тема: Конверт моделей из игр поддерживающих DirectXQuote (KO3bMA) 3D Ripper DX Введи в яндексе 3D Ripper DX там с первого же сайта можно скачать Quote (KO3bMA) Autodesk 3ds Max 2011 Я через торрент качал, там таблэтка прилагается Quote (Obi-Wanya) Ага, у тебя холодильник подрос в процессе или похудел) Добавлено (30.09.12, 13:42) |
Reronage#240 | Тема: Конверт моделей из игр поддерживающих DirectXQuote (Dixnos) Получается, модель достается прямиком из игры? Да Quote (Dixnos) модели юнитов тоже так можно доставать? Кажется да, по крайней мере в сталкере у меня вместе с юнитами сцена досталась. На счет анимок не знаю, еще не проверял Quote (CoRVu$) блин, круто! щас заценю! Скачать 3D Ripper с сайта http://ternox.com/load/1/3d_ripper_dx/54-1-0-5150 |
| ||