
А можно попытаться сделать самим. Можно даже конкурс провести. TernoxModelPack. Красиво звучит.
Я бы, например, добавил бы куча моделей из WoW. (Но только со светлой атмосферой)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Ray-T#2626 | Тема: [!ВАЖНО!]ПредложениеPaulX, давай сначала определимся с паком. Можно использовать UTM, но его надо будет перенастроить. Можно использовать High-Res Doodad Pack, но лично мне он не нравиться. (К тому же, в нем много недоработок) Можно использовать пак "Западная провинция", но кому-то может не нравиться стиль воргенов. (Мне лично нравиться) Можно использовать пак Ogre, но там атмосфера мрачная (в принципе, такая же как и в стиле воргенов
![]() А можно попытаться сделать самим. Можно даже конкурс провести. TernoxModelPack. Красиво звучит. Я бы, например, добавил бы куча моделей из WoW. (Но только со светлой атмосферой) |
Ray-T#2627 | Тема: The Lost LegendDragonar, слишком напутанная история. развивай речь, исправляй грамматику. читать сложно, но можно.
Вот история в моей редакции: (с некоторыми дополнениями и исправлениями) Code Совсем недавно гномы обнаружили загадочные острова в Азероте и решили провести экспедицию. В экспедицию отправились самые лучшие геологи, но никто так и не вернулся. Вскоре, об островах узнали Кровавые эльфы. С помощью Салирас'а, выдающегося колдуна из академии Фалтриена, эльфы смогли открыть портал на эти острова. Прибывшие туда эльфы обнаружили исследовательские лагеря гномов и не завершенные раскопки. Через неделю на острова были отправлены Темная Орда и Пылающий Легион для того, что бы очистить острова от недоброжелателей. На этот раз, Темная Орда отправилась на острова с вождем Нейролом, активным противником легиона. Поэтому Орда стала противником легиона. Помимо прочих противников, гномы во время раскопок разбудили древнего хранителя огня Гнур'Тала, который свирепствуя, разрушает лагеря эльфов, орды и легиона. Касательно ландшафта: тебе не стоит делать ландшафт самостоятельно. Ищи специалистов, готовых помочь. Но предлагая им работу, объясняй лучше, что ты хочешь видеть в проекте. Quote (Dragonar) Очень жаль но проект закрыт на некоторое время ну как всегда... Проект умер ещё на стадии идеи. ![]() Dragonar, если все таки продолжишь работу над проектом, то можешь всегда просить помощи здесь. В этой теме. Я и многие другие пользователи форума готовы тебе помочь. |
Ray-T#2628 | Тема: [!ВАЖНО!]ПредложениеQuote (PaulX) Я не против сделать пак. может все-таки провести конкурс?? или ты все сам сможешь сделать?? |
|
|
Ray-T#2631 | Тема: Скрытые ресурсыВсе мы знаем, что близзард любят делать сюрпризы. Так вот, в варкрафте куча скрытых от игроков ресурсов, о которых просто необходимо знать каждому ОлдСкуллеру!
Делается это так: 1. Выбираем скрытый ресурс 2. Копируем его путь, который написан ниже рисунка 3. Вставляем путь в последнюю графу "Custom": ![]() |
Ray-T#2632 | Тема: Улучшения лайн-крипов в главзданииQuote (Aztart) что придумать то? названия к этим улучшениям я так понял. Сообщение отредактировал CoRVu$ - Вс, 01.04.12, 12:48
|
|
Ray-T#2634 | Тема: Улучшения лайн-крипов в главзданииАхил,
Quote (CoRVu$) названия к этим улучшениям кста, автор PeeKay aka FkoFF Сообщение отредактировал CoRVu$ - Вс, 01.04.12, 12:48
|
Ray-T#2635 | Тема: [!ВАЖНО!]ПредложениеЯ предлагаю так:
1) Выбрать нужные модели из UTM Помимо моделей декораций, нужны юниты... 2) Юниты будем использовать в стандартном стиле 3) Можно скачать паки с моделями предметов 4) А начать разработку предлагаю так: - Берем чистый лист в паинте размером 1024х1024 - Закрашиваем те области, которые нам понадобятся для ландшафта - Подписываем, что собираемся добавлять (потом можно будет поменять решение) - Центр уже занят столицей, а низ карты отведён для внутренностей зданий Могу сделать заготовку. Когда приступим? |
Ray-T#2636 | Тема: Скрытые ресурсыя сюда написал, так как я задолбался постоянно лесть на хайв и искать эту же тему, что бы скопировать путь.
там есть много других ресурсов, но я их не написал. если кому-то надо ещё, то я могу прислать ссылку. |
Ray-T#2637 | Тема: [!ВАЖНО!]ПредложениеQuote (PaulX) Также распределить каждому роль. хорошо, начнём |
Ray-T#2638 | Тема: Распределение ролейЕсли вы хотите участвовать в создании нового TernoxProject, то вам необходимо заранее записаться здесь.
Если вы хотите добавить/изменить ландшафт: Перед регистрацией следует скачать карту: (не забываем проверять предыдущие посты, возможно, кто-то записался и уже внес изменения в карту) Если вы хотите делать системы и прорабатывать квесты: Вы оставляете здесь пометку: Code [color=green]Я собираюсь участвовать в проекте, в качестве триггерщика[/color] Если вы хотите разрабатывать юнитов, оставьте заметку: Code [color=green]Я собираюсь участвовать в проекте и работать в РО[/color] Сейчас записаться смогут только 10 первых отписавшихся. Прикрепления:
9570996.jpg
(26.4 Kb)
Сообщение отредактировал CoRVu$ - Пн, 02.04.12, 17:58
|
Ray-T#2639 | Тема: Основная темаQuote (CoRVu$) Запись во время решения глобального вопроса по началу с нуля невозможен. Пожалуйста, попробуйте позже! Добавлено (02.04.12, 07:53) |
Ray-T#2640 | Тема: Часто задаваемые вопросыQuote (PaulX) Нам создавать начальную карту или ты ее опубликуешь? Лично у меня проблемы с видюхой. При запуске редактора вылетает синий экран смерти (nvlddmkm.sys). Если поможете решить проблему (эта тема), то смогу присоединится к работе с картой. |
| ||